Разработчик : FM Team Платформа : Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода : ОБТ
Описание : FM Weapons Pack — один из самых крупных оружейных наборов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Этот мод включает в себя около 210 видов оружия и модификаций, а также их мировых моделей. Кроме того, в нём вы найдёте десятки новых предметов, улучшенные визуальные эффекты для старых моделей, новые анимации для неигровых персонажей и многое другое.
Для установки модификации проделываем следующие простейшие действия...
1. Скачиваем основную версию пака из спойлера со ссылками выше и распаковываем содержимое в папку с Тенями Чернобыля. Важно! Если в папке с игрой уже есть папка gamedata, удалите ее, и только потом распаковывайте туда FM Weapons Pack.
2. Затем скачиваем один из последних патчей (желательно) по одной из ссылок под спойлером выше и распаковываем архив в папку с игрой, где уже стоит FM Weapons Pack. Если во время распаковки потребуется заменить файлы, отвечайте положительно.
3. После всех перечисленных действий можно запустить игру. Заметьте, что необходимо начать Новую Игру.
Список движковых правок правок: I>2GB, Почищенный xrGame, Артефакты работают не с пояса, а с инвентаря, пояс служит контейнером, Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов, Исправление вылета "can't find rank" для оружия, Возвращена коллизия мертвых тел, Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. Отключено "Распознавание НПС", Обновлённый xrGameSpy.
Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес, set_inv_weight - установить макс. вес, move_on_belt - переместить предмет на пояс, item_on_belt - получить предмет на поясе, set_ammo_type - установить тип патронов.
Новые скриптовые каллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс, on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак, on_item_slot - перемещение предмета в слот, on_switch_nightvision - переключение ПНВ.
Новые слоты в инвентаре: dragdrop_torch - фонарик, dragdrop_knife - нож, dragdrop_bino - бинокль, dragdrop_detector - детектор, dragdrop_helm - шлем. Пока не задействованы, в ближайшем патче будут активны.
Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры, k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе.
Использовались наработки: Forser(ForserX) , svarog2741, SkyLoader , _призрак_, Kolmogor.
-убран безумный спавн НПС и мутантов +исправлено бессмертие ГГ на новичке, просочившееся с тестов +исправлен вылет на Армейских Складах +исправлен вылет по иконкам зомби +настроено прицеливание у АК-74 и MP-5 вместе с модификациями
Патч до версии 2.1
Исправления:
+добавлена еда из Fallout, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать. +добавлен патрон для MG-42 в виде цинка с лентой, а также сам пулемёт добавлен НПС ~исправлен вылет Can't find model file 'weapons\sig555\wpn_sig555.ogf' ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_mp412 ~настроен прицел DSA-58 ~исправлен прицел и звуки доставания - убирания F2000 ~исправлены звуки доставания - убирания MP-5 ~настроено прицеливание для ТТ-33 ~исправлен безлоговый вылет при входе на базу Свободы ~слегка уменьшено выпадение новых патронов из ящиков -до конца убран безумный спавн НПС (моя невнимательность была виною)
Патч до версии 2.1.05
Исправления:
+НПС отдана новая еда и наркотики из Fallout New Vegas (пока что только тестово, часть из них не имеет описания и эффекты от употребления у всех одинаковые) +новая текстура патронов 7.62х25-ТТ и 9х18-ПМ +добавлены, наконец, индивидуальные пачки для патронов .357 и .44-Магнум +Монолитовцам на поздних локациях добавлена G-11 +добавлены патроны СР-10, СР-11 и СР-13 для СР-1 "Гюрза", СР-2 "Вереск", ПП 2000, ГШ-18, МП 443 "Грач" +НПС добавлены пистолеты ГШ-18 и МП-443 "Грач" +добавлен охотничий патрон 7.62х39 +новый Болт, перенесённый с ЗП -убрана возможность стрельбы из оружия под патрон 9х21 патронами 9х19 ~исправлены проблемы с БМ-16 на Арене (из-за перевода его на родной патрон 16-ого калибра) ~исправлена цена винтовок Мосин-Наган и Маузер 98к, ранее она равнялась нулю ~исправлен вылет Can't find file "wpn_1p29_scope, связанный с отсутствующим прицелом для Абакана ~заменены модели SIG-550 и штурмового уника SIG-551 ~исправлено описание АК-74М на АК-74 =огромное спасибо за помощь с текстурами svarog2741 =ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищу Бригадирыч за многочисленную критику
Патч до версии 2.1.06
Исправления:
+всем боеприпасам добавлен эффект трасеров ~поправлен баг с новым болтом ~исправлено отсутствие описания у АЕК-973 (пока имеется баг с псевдоподствольником, поправится в следующей версии)
Патч до версии 2.1.07
Исправления:
+добавлен мод RealBags (Реальные рюкзаки) v1.2 +полностью интегрирован мод Extended equipment MOD от LEXZ +добавлен АКС-74у "Штурмовой" без приклада (переанимирована отдача) +добавлено 4 новых ножа ОТС-30, Тактический нож, Ontario BC5 Bowie и Тип 30 +добавлен мини-мод "Опасные НПС". НПС теперь крайне опасные противники. Также решена проблема когда НПС задирали пулемёт в небо и стреляли непонятно куда. +добавлены в лут патроны для MG-42 +новые звуки выстрелов винтовок Мосина и Маузер К98. +добавлен АК-103. +добавлены патроны .45 охотничьи и Хай-Экспресс, а также заменены пачки обычных и гидрошок на нормальные. +добавлены новые визуалы Долга (никогда не понимал, что за психи будут ходить по зоне в чёрно-красном камуфляже). Теперь бандитов довольно сложно отличить от новичков, а долговцев от военных. +добавлен мод "Ржавая Зона" от АВ, атмосферности для. +добавлены партиклы от amik (требуется дополнительная настройка точек вылета гильз и вспышек пламени, в процессе). ~исправлен баг с иконкой ПКМ. ~исправлена иконка AWP под .338 Lapua Magnum (впоследствии будет заменён на что-нибудь другое аналогичного калибра). ~исправлена иконка патрона .338 Lapua Magnum. ~Переделаны анимации ТТ-33. ~заменён АКС-74 на АК-74, а также добавлена уникальная модель АК "Стрелок". ~забагованный и уродливый АЕК-973 заменён на новую хорошую модель АЕК-971. ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_bizon_762. ~исправлен вылет there are no free room to place item, связанный со СПАС 12 "Парадокс" у Кочерги. ~заменён СПАС 12 "Парадокс" на АА-12. ~исправлено положение М249 в руках НПС. ~исправлено отсутствие лута патронов для РПД. ~оптимизированы текстуры ОЦ "Гроза" (ранее использовались дублирующие текстуры). ~сильно уменьшено выпадение новой еды на трупах (описание и эффекты пока в процессе). ~чуть поправлено описание мухоморов =)
Патч до версии 2.2.
Исправления:
~поправлены положение и вспышки у KrissSuper, МП5, РПД-44,СВД, СВУ, G11, M16A4 за что (и не только за это) огромное спасибо vitok96 ~правлено излишне частое заклинивание ППШ даже в целом состоянии ~исправлен неправильно прописаный звук у МП-412 при пустом барабане вместо клика шол звук выстрела ~увеличены цены на рюкзаки. ~исправлен баг Can't open section 'wpn_1p29_scope' ~исправлен баг Can't open section Can't open section 'stalker_outfit' ~исправлен вылет Can't find texture 'wpn\wpn_aa12_rail' ~исправлено пролезшее в релиз тестовое бессмертие на новичке. +Волк в начале игры выдаёт рюкзак. +добавлена иконка патронам 12.7х54 от ВССК. +Добавлен ряд иконок для соответствия визуалам нового оружия. +Добавлены текстовые правки от Korpus. +добавленна новая ворона от svarog2741. +добавлены текстуры от Домедоса. +добавлена погода из ABC.
Патч до версии 2.3, ставится поверх 2.1.07.
Исправления:
+вложен забытый мною фикс с моделями АК-103 +новый костёр от strelok71.71 +редизайн группы Крота. Теперь это реальные копатели-диггеры нашедшие схрон времён ВОВ. +добавлено "Собирательство НПС" ~исправлены баги с патроном .45 калибра ~исправлено бесконечное автообновление инвентаря.
Отдельная благодарность Forser, svarog2741, SkyLoader, _призрак_, Kolmogor за многочисленные правки движка.
Большое спасибо людям присылавшим сообщения с ошибками и логами на АМК-Теам и в моей группе в вк.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В общем, немного решила проблему с этим модом. Проверьте, чтобы в папке модс не было дубликатов мода XML Injector. У меня был дубликат в другой папке с другим модом, после удаления дубликата мод стал работать корректно. Персонаж больше не пропадает при принятии таблеток. Но все же, как оказалось, это не тот мод, который я искала. Мод который мне был нужен - дивергенты, от того же автора что и услуги здравоохранения, так что два этих мода вместе работают отлично, что не скажешь об этом моде( услуги здравоохранения крашат игру, если использовать его после того, как сим принял таблетки антидепрессантов. Мод дивергенты работает идеально, а этот удалила. Надеюсь смогла помочь)
Здравствуйте! Дикая проблема с именно этим модом. После его добавления симс 1-2 раза сохраниться нормально и быстро, а потом начинается бесконечная загрузка... Все необходимые допмоды я тоже качаю, может в них проблема? Очень хочется поиграть, но без сохранения не вариант.
Я потратил три часа, чтобы найти эту падлу, которая поломала мне пол игры. Мудлеты, эмоции, возраст и дружеские действия, всё на английском. Пофиксите этот баг, я не могу жить без Командного центра.
Тоже проблема с тем, что сим пропадает при принятии антидепрессантов. Но выходить из игры необязательно, если есть второй сим, то можно пропавшего сима вызвать на участок, а чтобы не висело действие о принятии депрессантов, можно нажать ресет сима. Но очень неудобно конечно. И лекарства через круговое меню принимаются, а у других симеров видела что лекарство (допустим флуоксетин) лежит в инвентаре персонажа и спокойно принимается без пропажи сима. Может это какой-то другой мод на псих болезни, но мне кажется этот. Почему у меня так работает этот мод - непонятно, может конфликтует с чем-то( но с чем так и не нашла. Если есть решение проблемы подскажите пожалуйста.
Ахах. Понавыдумывали же названия "Отношения Доминант и Сабмиссив". Без эвфемизмов же никуда, когда надо всякие беды с бaшкой приукрасить. Вот реальное название: "Скотские отношения"
Извините, а как начать прием лекарств? я прошла терапию и моей симке поставили диагноз( тяжелая депрессия), а варианта с антидепрессантами я никакого не нашла :(
ребята может кто-то подскажет как отключить атомическое отключение надголовных эффектов. а то каждый раз при смене локации или после перезапуска игры надоело лазить и включать их обратно...
Привет , у меня почему-то нельзя строить нормально . Дает удалить только один предмет , другой уже не удаляет. Только когда выйдеш и зайдешь снова в ремонт. Как это исправить ?