Описание:
«Народная Солянка» — это не совсем та знаменитая трилогия «Сталкер», к которой вы привыкли. Это новая, уникальная жизнь в Зоне, созданная фанатами любимой многими игры.
В «Народной Солянке» Зона предстаёт перед нами в необычном облике. Многие сталкеры считают, что это нечто большее, чем просто «Сталкер».
Огромное количество заданий и разветвлений сюжетных линий в «Новом Сталкере» приобретает глобальные масштабы и увлекает игрока на долгое время. В этой модификации появилась возможность не просто следовать шаблону, а проходить одни и те же задания по-разному, в зависимости от вашего выбора, который может повлиять на дальнейший игровой процесс.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационным паком. Было исправлено много ошибок геометрии уровня, а также добавлены новые места на привычных территориях.
(За описание благодарим MajorSzharopoff)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006
Версия мода: от 23.02.2018
Локации:
Часть локаций была перестроена. Уровень был исправлен, а также добавлены новые места в уже известные локации.
Были добавлены две новые территории: Тёмная Лощина из Лост-Альфы и Шахта (уникальная локация, созданная для НС).
Свалка: отредактирована геометрия локации, убраны стены радиации.
Тёмная Долина: отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
Подземелья Агропрома: исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната.
Пещера: исправлены некоторые объекты.
Забытый лес: убрана радиация по краям локации.
Болота: исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН (теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
Радар: исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены.
Тёмная Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда герой сможет попасть.
ЧАЭС-2: убраны невидимые стенки, чтобы дать герою свободу перемещения по территории.
Путепровод Юпитера: исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
Восточная Припять: исправлены старые баги, отредактировано освещение.
Лиманск: убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки:
Концепция сюжета осталась прежней, но были исправлены ошибки и нелогичные задания.
Новый сюжет немного изменён: главный герой больше не будет перемещаться между локациями. Артефакт «Живое Сердце» был исключён, так как в игре можно оживить только одного персонажа (о каком персонаже идёт речь, вы узнаете по сюжету).
Также были удалены все телепорты и их активаторы, кроме телепортов Стрелка, УРТ (связанной с тайниками Кости) и ещё одного (возможно, вы о нём узнаете в ходе игры).
Для нового сюжета «Солянки» добавлено окончание. На локациях «Зова Припяти» добавлены задания. Квестовые предметы перепрятаны в более логичные места, поэтому герою не придётся искать их на краю локации.
Добавлены абсолютно новые модели и иконки для артефактов. Внедрены новые модели мутантов. Некоторые проблемные стволы были удалены, а новая «Гроза» адаптирована. В основном оружейный пакет не изменился по сравнению с предыдущими версиями.
Некоторые виды оружия уникальны и выдаются только по квестам, больше их нигде найти нельзя. Миниган полностью убран из игры, остался только один вариант, который не стреляет.
Скриптовая часть игры оптимизирована, теперь локации будут загружаться быстрее. В настройках игры можно выбрать размер прицельных сеток и желаемый ХУД без дополнительных манипуляций с файлами.
Некоторые сюжетные действия героя отразятся на его дальнейшем прохождении. Например, разговор с Блендом.
В тайнике Стрелка герой должен быть очень внимателен, флешка находится там же, но слегка перепрятана. В Саркофаге обязательно прочитайте записку Стрелка и найдите то, что там описано.
Запас здоровья у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет непросто. Если персонаж всё же умрёт, то рецепты, которые он выдаёт, можно будет получить у информатора.
Актуальный фикс от 28.08.2018(НИ обязательна): https://yadi.sk/d/s4Sqkqtf3aYosUДвижковая правка по винтовкам с автозахватом(Палач, винтовка Акима и т.д.):
https://yadi.sk/d/cbeLU2ycfhGP2Спавнер:(Спасибо Егорке за адаптацию)
https://yadi.sk/d/tgW7iE-o3HzJEvУРТ больше не требует батарейку для телепортации(karavan150)
https://yadi.sk/d/CEnA9fn23MNt6pУбираем Запрет на сон при Выбросе и ЧУ в Народной Солянке 2016(karavan150)
https://yadi.sk/d/Q5R-udXT3MNtH2
Установка:1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Благодарности:Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.