Atmosfear — это набор модификаций для популярной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Он изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая её более реалистичной и разнообразной.
В игре появляются новые погодные циклы, такие как переменная облачность, туман и сильный туман. Теперь в игре 7 погодных циклов вместо четырёх: ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза.
Дальность видимости во время некоторых погодных циклов значительно увеличивается (и уменьшается на других). Например, в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout
Blowout — это новая часть модификации, которая полностью заменяет стандартный выброс. Во время выброса по локации проходят настоящие «волны» выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба. Выброс становится тёмным и мрачным, а также показывает странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), из-за высокого уровня ионизирующей радиации.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты, такой как бронежилет, артефакты или медикаменты. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм — это новый вид погодной аномалии, которая очень опасна для незащищённых сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны ещё и тем, что при разрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьёзный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты, хотя вероятность их появления низка — примерно 5%. Так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
3 дополнительных цикла погоды: переменная облачность, туман и сильный туман.
Правильные ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому положению (15 августа).
Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
Изменённое поведение погоды.
Теперь в игре два главных цикла: хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами от 2 до 8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
Разный погодный баланс на каждой локации.
На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
Отдельный погодный цикл для Подземелий Юпитера.
Более 140 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвёртый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
Значительно снижена дальность видимости для грозы (0,6 от оригинала), тумана (0,4 от оригинала) и сильного тумана (0,1 от оригинала).
Изменяющаяся глубина резкости.
Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно чётко, но туман сильно смажет их.
Blowout заменяет стандартный выброс.
Волны, проходящие по всей локации и сметающие всё на своём пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout.
Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в зоне.
Psi storm.
Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но всё также опасен.
Опционально — текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройками ночей, луны, различных событий в зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
Установка и системные требованияЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.
ВНИМАНИЕ!Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.
УстановкаУдалениеСистемные требования и производительностьДля комфортной работы с модом Atmosfear 3 требуется как минимум 2 ГБ оперативной памяти.
Важно отметить, что текстуры высокого разрешения требуют примерно на 500 МБ больше памяти, чем оригинальные текстуры. На 32-битных системах или системах с менее чем 3 ГБ оперативной памяти установка таких текстур может вызвать серьёзную нехватку памяти.
Этот мод может значительно нагружать вашу видеокарту, так как он разрабатывался для видеокарт высокого класса.
Если у вас возникли проблемы с производительностью при использовании этого мода, попробуйте снизить расширенные настройки графики. Не изменяйте базовые пресеты (низкий, средний, высокий уровень).
Также на производительность может повлиять динамическая глубина поля и волны выброса.
Адаптации!Sigerous mod 2.0 -
Скачать- Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
- Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям.
- Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.
- Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
- Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP".
- Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..
- Sigerous mod 2.0 + Dinamic News v1.0 - Скачать