Этот инструмент позволяет создавать пользовательские морфы для TS4 на основе базовых и измененных сеток. Морфы упаковываются в слайдеры и пресеты CAS, что обеспечивает удобство использования.
Поддерживаются все виды, возрасты, полы, рамки и оккультные явления.
Создание сетки можно выполнить с помощью любого 3D-редактора, который позволяет импортировать и экспортировать объекты без изменения порядка вершин, последовательности граней или названий групп/объектов. Протестировано с Milkshape и Blender.
V4.0-бета-версия Bone Delta Editor (эта часть до сих пор бета):
- Теперь в интерактивном режиме будет отображаться эффект изменения кости при изменении значений.
- Теперь позволяет редактировать значения, используя глобальную / мировую или локальную систему координат.
Все превью теперь включают кости морфы.
Экспорт морфированных сеток из превью теперь включает морфинг костей.
Предустановленные регионы, которые не поддерживаются игрой, были удалены из предустановленных параметров.
V4.4.2Поддержка новой версии HotSpotControl, представленной в Патче с Оборотнями за июнь 2022 г.
Чтобы исправить старые пакеты
Слайдеров, сломанные патчем:
— Откройте пакет на вкладке 'Create/Edit Slider and/or Preset Package'
— Когда появится запрос на обновление HotSpotControls, нажмите «Yes»
— Save as a new package
Вероятно, это промежуточная версия, так как новые данные, добавленные в HotSpotControl, могут оказаться кое-чем важным для оборотней.
V4.5 20.03.23:- Добавлена поддержка для младенцев и оборотней.
- Исправлена ошибка, вызывающая сбой при работе с HotSpotControl без связанных ползунков.
Я провел только базовое тестирование, поэтому, как всегда, сообщайте об ошибках.
V4.5.1 26.03.23:- Исправлена ошибка вызывает экспорт женской базовой сетки, когда мужская сетка выбрана на вкладке DMaps.