Undead Legacy — это переработанный мод для 7 Days to Die, в котором основной упор делается на улучшение качества жизни, погружение и существенное расширение контента с дополнительным уровнем сложности с множеством новых предметов, блоков, рецептов, больше лута, брони, рецептов, новый интерфейс, перебалансировка, сборных изменений и многого другого!
Он разработан 1 человеком - Subquake с небольшой помощью других членов сообщества в более мелких вещах.
О моде:
Переработанный пользовательский интерфейс
Улучшенный пользовательский интерфейс журнала с тематическими изображениями заголовков тем
Транспортные средства имеют пользовательский интерфейс, показывающий спидометр, обременение и многое другое.
Окно карты теперь поддерживает 40 пользовательских значков POI на выбор.
Расширенная функция сортировки и поиска в инвентаре и хранилище
Переработана система обременения, в которой все предметы и блоки имеют определенный вес, инвентарь ограничен переносимым весом, лимит слотов 300
Переработаны атрибуты и перки
Перки больше не открывают новые схемы и не повышают уровень крафта.
Введение навыков действия, уровень которых зависит от того, что вы делаете.
Внедрение исследовательской системы
Новая мини-игра со взломом замков
Переработана система крафта и прогресс крафта.
Переработанный материальный прогресс
Сотни новых предметов, блоков, рецептов, транспортных средств и т. д.
Полностью утилизированные транспортные средства заставят их возродиться в соответствии с новой настройкой таймера возрождения блоков (позже для использования этой функции будет добавлено больше блоков).
Поддержка электрического освещения, созданного игроками, для полной настройки RGB
Более захватывающее взаимодействие с миром, для взаимодействия источников воды требуются банки, для топливных бочек и насосов требуются топливные канистры.
Соберите все дикие растения и растения, созданные игроком, с помощью клавиши действия.
Множество легко поврежденных автомобилей, найденных в мире, теперь можно полностью отремонтировать.
Более подробную информацию о моде можно найти на сайте: http://ul.subquake.com/
Новый пользовательский интерфейс
Полностью переработанный пользовательский интерфейс с множеством улучшений качества жизни, таких как расширенные показания статистики предметов, динамические элементы пользовательского интерфейса, такие как автоматическое скрытие пояса инструментов, расширенные характеристики оружия дальнего боя и инструментов на HUD, спидометры для транспортных средств и многое другое, все с различными уровнями настройки в настройках видео (Параметры -> Видео -> Пользовательский интерфейс -> Undead Legacy)
Система обременения
Новая система добавляет вес всем предметам и блокам с прокруткой инвентаря для игрока, транспортных средств и контейнеров для хранения и вместо того, чтобы разблокировать новые слоты в процессе прогресса, вы увеличиваете свой предел грузоподъемности, пояс для инструментов и слоты для снаряжения также учитываются в этом пределе. При обременении ваша способность двигаться и прыгать ухудшается. Перегруженные транспортные средства вообще не могут двигаться, а вес игрока также рассчитывается как предел общего обременения транспортных средств.
Это было важным изменением для поддержки потенциально неограниченного количества пользовательских элементов и блоков в предстоящем будущем контенте, позволяя вам носить с собой множество разных вещей, не слишком беспокоясь об ограниченных слотах инвентаря.
Сортировка и поиск в инвентаре или хранилище
Теперь у вас будет возможность сортировать инвентарь и контейнеры по весу, цене, типу или имени, а также выполнять поиск по ним, чтобы выделить предмет, который вы хотите найти.
Система исследований
Разблокировка новых схем или улучшений качества больше не будет привязываться к навыкам/перкам игрока, многоуровневая исследовательская система с различными исследовательскими рабочими станциями, которые позволяют постепенно продвигаться по игре открывая то, что вы хотите и когда хотите, не чувствуя давления от потери этих ценных очков навыков.
Любые схемы, рецепты или чертежи, которые вы найдете в мире и которые вам не нужны, теперь могут быть переработаны в новые и драгоценный первичный ресурс — исследовательские данные, которые являются ключевым компонентом в исследовании обновлений, предоставляя вам новый вариант о том, что делать со схемами, которые вы уже знаете, кроме продажи или утилизации их на бумаге.
Усовершенствованный и расширенный крафт
Должен создать их всех! Многие рецепты крафта будут содержать промежуточные компоненты крафта, а также рецепты, которые могут содержать до 12 различных ингредиентов для их крафта, что делает систему крафта более правдоподобной, захватывающей и менее аркадной!
Новые автомобили
Наряду с ванильными транспортными средствами в Undead Legacy будет представлено множество новых транспортных средств для ранней, средней и поздней игры, которые помогут в путешествии по суровым пустошам игры.
Новые способы взаимодействия в мире!
Всегда было интересно, кто ставит банки с мутной водой в туалеты и раковины или канистры с бензином на заправочных станциях или при ремонте автомобилей? Представляем новый способ взаимодействия со всеми видами воды, топлива и других источников! С новым методом взаимодействия у вас должен быть какой-то пустой контейнер, чтобы вы могли наполнить его данным веществом, будь то пластиковая бутылка для этой сладкой свежей воды из диспенсера, мутной воды из этих кранов в раковине или бензина из газа, насосы станции или бочки с бензином.
Новые пушки, оружие ближнего боя и инструменты!
Включает в себя множество новых видов оружия, оружия ближнего боя и инструментов, и со временем будет добавлено больше.
Ударить растения, чтобы собрать урожай? НЕТ!
Устали пробивать урожай, цветы и растения только для того, чтобы собрать их? Что ж, эта функция возвращается с Undead Legacy с дополнительными бонусами перков, такими как перк «Жизнь за пределами земли» и многое другое! Пробивание их по-прежнему является альтернативным вариантом.
Новая система взлома
Новая система взлома замков с мини-игрой, похожей на серию Fallout.
Навыки действия вернулись и стали лучше, чем когда-либо
Устали от ощущения, что просто получить старый опыт недостаточно? Что ж, с навыками действия вы всегда что-то прокачиваете и становитесь лучше в этом. Некоторые навыки действия открывают специальные возможности при достижении определенных этапов.
RGB-подсветка
Хотите украсить свою базу чем-то большим, чем просто свечи, излучающие желтый свет, или эти яркие и раздражающие электрические огни? Теперь вы можете! Большинство электрических источников света поддерживают полную настройку RGB с дополнительными параметрами для настройки диапазона освещения, интенсивности, пульсации и т. д.
Брошенные и подлежащие ремонту автомобили
Не все вещи нужно делать с нуля, поэтому в Undead Legacy вы можете найти поврежденные, сильно поврежденные или даже ремонтопригодные велосипеды, минибайки, мотоциклы, автомобили, грузовики и многое другое!
Автор: Subquake Специальная благодарность: The Fun Pimps, sphereii, xyth, Khaine, Mayhem, DUST2DEATH, SMiThaYe, Carry, JonahBirch. Музыка: John Koulouris Звуковые эффекты: Subquake, Caatalyst, CAFOFO, GowlerMusic, johnnythesalesman, Luke Peek, Mechanics Mechanics, SoundMorph Локализация: Subquake, KelThuZer, Hram, Jellyman, cashya, zberone
Ничего не вышло, опять!(( Я скачала отсюда обновление, в списке допов были Стрелы купидона. Зашла через sims 40, включила моды, вышла, в sims 4 перенесла saves, mods, tray, удалила cachestr, localthumbcache.package. Версия игры все также 107.
Дорогие модераторы, хочется попросить вас выпустить свой перевод данного мода так как еогда кликаешь на сима с кодом разработчика и заходишь в меню мода там лишь видны смайлики что не очень удобно для настройки мода. Нет текста.
Тоже столкнулся с этой проблемой. Вероятно, проблема в том, что этот скриптовый файл лежит у вас глубже одной папки. Как правильно: mods -> папка -> скриптовый файл Как не правильно mods -> папка -> ещё папка -> скриптовый файл Сначала у меня был неправильный вариант. Перетащив скриптовый файл на уровень вверх, проблема решилась. Советую прочитать эту статью про организацию папки mods: https://simsafterdark.com/diy-troubleshooting-library/how-to-organize-your-mods -folder/
Мод обновлён под вресию игры 1.108 Версия игры, указанная на скрине - 1.105 Это прога неверно считала или Вы действительно обновляете моды, не обновляя игру?
Да, если в новой папке сохранять нечего - можно её удалить, оставив пока sims40, и попробовать обновиться ещё раз. Посмотрите внимательно путь, куда "обновлять" будет, может, действительно адрес другой, не тот, что на ярлыке, и там эта обновлённая копия уже есть ) Большинство установщиков чего бы то ни было по дефолту норовят всё впихнуть на диск С, если этап пропустить, не указать другой путь - то куда-то на С и упадёт ) Или можно перекачать торрент с того же сайта, если там версия обновлена, на старое место. Просто указать тот же путь, торрент проверит имеющиеся файлы, докачает недостающие новые и заменит устаревшие. "Ручная версия Апдейтера" ) Предыдущие версии викеда есть на этом сайте, на страничке мода - целый список старых версий, под 107 точно есть.
Клёвый мод. Мне очень нравиться ещё вроде бы он добавляет взаимодействие в душе мыть друг друга. Если я не ошибаюсь. НО МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО ПОЧЕМУ khals СДЕЛАЛ МОД НА МЫТЬ СИМАМ ДРУГ ДРУГА В ВАННОЙ
Обновите сам мод, только удалите перед этим предыдущие файлы, так как они не заменяются (кроме файла cfg, это ваши настройки мода). Сейчас версия 2.982 у мода.
Как обычно, задумка шикарная, но реализация сомнительная. Уже далеко не в первый раз с восторгом скачиваю этот мод и вскоре удаляю, потому что раздражает жутко. Если город дождливый, особенно в определенное время года, электричество будет вырубать чуть ли не каждый игровой день, а то и не по разу. Так же смутило отключение света в старшей школе. Не знаю, что там с этим на участках с открытыми карьерами врача, ученого и детектива, но, думаю, доработки моду нужны, хотя бы шанс отключения снизить, а то вырубается всё от каждого дождичка. Может, для какого-нибудь сюжета по сельской жизни будет идеально, но, например, жизнь в мегаполисе отыгрывать мешает
Да, папку переименовала, она находится по адресу Документы-Electronic Arts. Дальше Sims 40 и появившаяся Sims 4 старой версии.
Может быть мне удалить эту новую папку, попробовать обновить снова, оставив sims 40?
Устанавливала полностью пиратку от anadius, запускаю через ярлык, как вы написали: Sims4/Game/Bin/TS4_DX9х64.exe. Возможно, действительно создало две игры, но где тогда искать вторую?
Я думаю, викед не работает из-за несоответствия версий, все-таки я качала самую последнюю, а старых версий на официальном сайте нет. Обычный custom content отображается корректно.
То что ты выбрал оба и игра не выдает ошибок говорит только о том, что у тебя работает только тот файл, что загружается первым во время запуска игры. Если бы ты прочитал мой пост, ты бы понял что в принципе оба файла сразу работать не могут. Один исключает другой и иметь оба нет смысла.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано (Рекомендуемые действия: У вас плохой скриптовый мод. Он может быть устаревшим или сломанным. Проверьте у создателя наличие обновления или удалите указанный мод. Возможная причина (Уверенность: 100% ): Lumpinou_RPO_Collection_M00_CoreLibrary_REQUIRED_v2.981.ts4script Причина: Указанный скриптовый мод не удалось загрузить, его следует удалить или обновить. Исключение в Sim Timeline: Исключение при запуске Element (AttributeError: объект 'object_Half_Wall' не имеет атрибута 'set_state') )? Насколько это критично, раз это основной/важный модуль, получается у меня не работает на полную мод? Всё обновлено. https://postimg.cc/gallery/SMYNkGG - ссылка на скриншоты ошибки, моих файлов и пункта из этой статьи.
Это общая беда этого форума — моды обновляются, ссылки на новые версии и переводы появляются, а описания админам лень редактировать, так и висят годами устаревшие.
-Remove your current .package file and .TS4SCRIPT file of FlirtyFetishes
-PICK ONLY ONE .package file: AllTraits or ConflictingTraits *The files are titled so you know the difference.
-Add the .TS4SCRIPT file *Make sure it is no more than ONE folder deep!
С хрена ли я должен понять по названию файлов какой фал с чем конфликтует и на чем собственно мне основывать выбор файлов? Я не выкупаю что за конфликт, с чем конфликт, что мне ля выбрать?
Вот инфа с другого сайта, что бы люди хоть понимали в чем разница и зачем что-то выбирать:
* The difference between the TWO .package files:
AllTraits = Any Sim can have ANY and ALL BDSiM Traits. A Sadist can also be a Masochist.
ConflictingTraits = Only Sims with Dominant Type Traits can have Dominant Type Traits and vice versa--the way it has been.