Этот мод добавит в игру несколько новых транспортных средств. Пакет будет разнообразным, чтобы добавить в игру всего понемногу. Транспортные средства имеют дружественные к лору имена, художественный стиль, основанный на ванили, и будут иметь достаточно реалистичные коэффициенты появления (экзотические автомобили и импортные автомобили будут очень редкими, в то время как повседневные транспортные средства будут более распространены).
Все автомобили должны красиво переходить, за одним небольшим исключением, являющимся купе 240SX, которое, скорее всего, будет другого цвета (вероятно, белого, поскольку теперь оно использует внутриигровые цвета HSV).
Чтобы выбрать, какие типы автомобилей вы хотите спавнить, включите подмоды «Выбор спавна» машин, которые вы хотите разрешить спавнить в дополнение к основному моду. Есть 3 списка на выбор, и вы можете выбрать любую их комбинацию: US Motors: этот список содержит автомобили, которые были доступны и проданы в США. Примеры включают Bronco, Mustang и 240SX.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Абсолютно все обьекты в папке Basic Objects (updated 31.01.2025) были созданы 30.05.2024, там вообще ничего нового. Ничего, чего бы у меня не было пол года назад.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.