Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Во время зомби-апокалипсиса вам стоит опасаться не только зомби, но и людей.
Этот мод добавляет в игру новое повторяющееся событие, в результате которого появляются враждебно настроенные неигровые персонажи (NPC), которые будут преследовать и атаковать игроков. Это событие работает как в многопользовательском режиме, так и с уже существующими сохранениями!
Пожалуйста, имейте в виду, что враги в этом моде представляют серьёзную опасность и могут создать множество проблем. Отнеситесь к ним как к настоящим игрокам в бою. Вам нужно будет заново научиться выживать.
Нападение бандитов
После создания нового персонажа начнётся отсчёт времени. Сначала на вас будут нападать небольшие группы вооружённых людей с оружием ближнего боя. Со временем они станут больше и вооружатся пистолетами и винтовками, чтобы справиться с вами. Если вы погибнете и создадите нового персонажа, этот процесс будет повторяться каждый день.
В мультиплеере же это происходит независимо для каждого игрока. Новички будут сталкиваться с простыми бандитами, а опытные игроки — с более сильными и хитрыми.
Когда происходит событие или волна, атакуемый игрок слышит характерный звук. Каждое расписание определяет начальные и конечные дни между появлениями новых волн. Эти параметры можно настроить в настройках песочницы: шанс появления волн, количество бандитов, их внешний вид, экипировку и так далее.
Если вы хотите запустить волны вручную и протестировать мод напрямую, запустите игру в режиме отладки. Для этого зайдите в настройки запуска в Steam, добавьте в текстовое поле "-debug" и воспользуйтесь контекстным меню, чтобы выполнить нужные действия в игре.
Бандиты-защитники
Некоторые из враждебно настроенных бандитов не будут преследовать игрока. Вместо этого они будут появляться в зданиях и защищать их, используя предоставленную добычу.
Тип бандита также зависит от типа здания: военные бандиты будут появляться в военных зонах, а настоящие бандиты — в других местах с высоким уровнем добычи.
Будьте осторожны: бандиты могут занять ранее очищенное здание.
Базы бандитов
В мире появятся различные типы небольших лагерей или баз. Каждая база будет служить источником ценной добычи, но при этом она будет охраняема особым видом бандитов. Эти бандиты будут выполнять функцию охраны базы до тех пор, пока не обнаружат вашего персонажа. После этого они нападут на вас, как обычные бандиты.
Совместимость
Набор оружия Brita или Firearms B41 даст бандитам новое оружие Усовершенствованная траектория и улучшенный снаряд - работает, но бандиты не будут стрелять снарядами Совместимость с интерьером RV - бандиты не будут появляться в RV
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов... P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.