Файлы » Моды для игр » Моды для Project Zomboid

Бандиты / Bandits [BETA 1.9.11]


Автор:
  3.08.2024, 20:38 · 18 372 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Скриншоты
  3. Похожие материалы
Во время зомби-апокалипсиса вам стоит опасаться не только зомби, но и людей.

Этот мод добавляет в игру новое повторяющееся событие, в результате которого появляются враждебно настроенные неигровые персонажи (NPC), которые будут преследовать и атаковать игроков. Это событие работает как в многопользовательском режиме, так и с уже существующими сохранениями!

Пожалуйста, имейте в виду, что враги в этом моде представляют серьёзную опасность и могут создать множество проблем. Отнеситесь к ним как к настоящим игрокам в бою. Вам нужно будет заново научиться выживать.

Нападение бандитов

После создания нового персонажа начнётся отсчёт времени. Сначала на вас будут нападать небольшие группы вооружённых людей с оружием ближнего боя. Со временем они станут больше и вооружатся пистолетами и винтовками, чтобы справиться с вами. Если вы погибнете и создадите нового персонажа, этот процесс будет повторяться каждый день.

В мультиплеере же это происходит независимо для каждого игрока. Новички будут сталкиваться с простыми бандитами, а опытные игроки — с более сильными и хитрыми.

Когда происходит событие или волна, атакуемый игрок слышит характерный звук. Каждое расписание определяет начальные и конечные дни между появлениями новых волн. Эти параметры можно настроить в настройках песочницы: шанс появления волн, количество бандитов, их внешний вид, экипировку и так далее.

Если вы хотите запустить волны вручную и протестировать мод напрямую, запустите игру в режиме отладки. Для этого зайдите в настройки запуска в Steam, добавьте в текстовое поле "-debug" и воспользуйтесь контекстным меню, чтобы выполнить нужные действия в игре.

Бандиты-защитники


Некоторые из враждебно настроенных бандитов не будут преследовать игрока. Вместо этого они будут появляться в зданиях и защищать их, используя предоставленную добычу.

Тип бандита также зависит от типа здания: военные бандиты будут появляться в военных зонах, а настоящие бандиты — в других местах с высоким уровнем добычи.

Будьте осторожны: бандиты могут занять ранее очищенное здание.

Базы бандитов

В мире появятся различные типы небольших лагерей или баз. Каждая база будет служить источником ценной добычи, но при этом она будет охраняема особым видом бандитов. Эти бандиты будут выполнять функцию охраны базы до тех пор, пока не обнаружат вашего персонажа. После этого они нападут на вас, как обычные бандиты.

Совместимость

Набор оружия Brita или Firearms B41 даст бандитам новое оружие
Усовершенствованная траектория и улучшенный снаряд - работает, но бандиты не будут стрелять снарядами
Совместимость с интерьером RV - бандиты не будут появляться в RV


Метки: Игровой процесс; геймплей
 Скачать (82 МБ) Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4458]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [22]
7 Days to Die [30]
Terraria [2]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\

Сегодня, 11:54
Точно публичная?

Сегодня, 09:54
Лол, причём здесь это? Поставили бы каких-нибудь голых марвеловских мужиков — а на это желе, растёкшееся по дивану, претензий бы и не было.
Сегодня, 09:51
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Сегодня, 09:22
Ну а вы сами как думаете будет ли мод работать без обязательной библиотеки?
Сегодня, 08:46
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Сегодня, 08:42
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
Сегодня, 08:24
Мы обожаем его, поэтому оставим в покое. Могу настроить для вас размытие контента. Все изображения с NSFW-контентом будут размыты.
Сегодня, 08:23
Я пользуюсь этим модом, работает нормально, проблем с ним пока не обнаружила. 
Сегодня, 07:51
ничего, она старая = там меньше функций
Сегодня, 06:47
А что особенного есть в патреоновской версии?
Сегодня, 04:17
Вышло обновление от 8 июля 2025 
Сегодня, 02:10
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Сегодня, 01:20
То же самое, что и Nothing Spoiling от Lorea?

Сегодня, 00:16
Реально скуфяра на пикче, убрали бы скример. Не все здесь любители волосатых страшных мужиков.
Сегодня, 00:12
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё  равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Вчера, 20:20
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Вчера, 20:15
я их не вижу. нет их

у вас получилось?
может, подскажете, где искать?
вдруг я просто  не там это все делаю...
хотя все варианты отсмотрела, вроде
Вчера, 20:11
А мне этот файл не помог,мб его нужно в какую-то определенную папку устанавливать?Я кинула просто в папку модов.
Вчера, 17:23
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение?
Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату. 
Вчера, 16:34
Хоть и написано, что требуется инжектор, будет ли без него работать мод?
Вчера, 15:27
А вы черты добавили играемым симам? 
Вчера, 14:15
Абалдеть...почти год без обновления. Наконец то!!! Love 
Вчера, 13:54
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам. 
Вчера, 10:44
о, работает, здорово! 
Вчера, 10:27
не умирают - ладно, но я не вижу никаких изменений по моду ((( ведут себя, как обычно все. 
видимо, не работает...
Вчера, 10:26
на конец то обновили мод кусочек жизни
Вчера, 09:39
Спасибо
Вчера, 09:29
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Вчера, 08:50
MCCC - MC Tuner - Изменить характер взаимодействий - отключить смерть от эмоций - отключена
Вчера, 08:17
В чём может быть дело? При попытке изменить возраст сима через чит-меню (например, молодой -> взрослый) игра намертво виснет.

Вчера, 07:06
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена
Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»).
Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.

Равена : Все симы в Равенвуде
Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)

Tomaru : Симы из Tomarang
На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
8 июля 2025 23:34
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
8 июля 2025 23:20
а читать умеете?
8 июля 2025 22:26
По факту всё старое!

8 июля 2025 21:31

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик