Во время зомби-апокалипсиса вам стоит опасаться не только зомби, но и людей.
Этот мод добавляет в игру новое повторяющееся событие, в результате которого появляются враждебно настроенные неигровые персонажи (NPC), которые будут преследовать и атаковать игроков. Это событие работает как в многопользовательском режиме, так и с уже существующими сохранениями!
Пожалуйста, имейте в виду, что враги в этом моде представляют серьёзную опасность и могут создать множество проблем. Отнеситесь к ним как к настоящим игрокам в бою. Вам нужно будет заново научиться выживать.
Нападение бандитов
После создания нового персонажа начнётся отсчёт времени. Сначала на вас будут нападать небольшие группы вооружённых людей с оружием ближнего боя. Со временем они станут больше и вооружатся пистолетами и винтовками, чтобы справиться с вами. Если вы погибнете и создадите нового персонажа, этот процесс будет повторяться каждый день.
В мультиплеере же это происходит независимо для каждого игрока. Новички будут сталкиваться с простыми бандитами, а опытные игроки — с более сильными и хитрыми.
Когда происходит событие или волна, атакуемый игрок слышит характерный звук. Каждое расписание определяет начальные и конечные дни между появлениями новых волн. Эти параметры можно настроить в настройках песочницы: шанс появления волн, количество бандитов, их внешний вид, экипировку и так далее.
Если вы хотите запустить волны вручную и протестировать мод напрямую, запустите игру в режиме отладки. Для этого зайдите в настройки запуска в Steam, добавьте в текстовое поле "-debug" и воспользуйтесь контекстным меню, чтобы выполнить нужные действия в игре.
Бандиты-защитники
Некоторые из враждебно настроенных бандитов не будут преследовать игрока. Вместо этого они будут появляться в зданиях и защищать их, используя предоставленную добычу.
Тип бандита также зависит от типа здания: военные бандиты будут появляться в военных зонах, а настоящие бандиты — в других местах с высоким уровнем добычи.
Будьте осторожны: бандиты могут занять ранее очищенное здание.
Базы бандитов
В мире появятся различные типы небольших лагерей или баз. Каждая база будет служить источником ценной добычи, но при этом она будет охраняема особым видом бандитов. Эти бандиты будут выполнять функцию охраны базы до тех пор, пока не обнаружат вашего персонажа. После этого они нападут на вас, как обычные бандиты.
Совместимость
Набор оружия Brita или Firearms B41 даст бандитам новое оружие Усовершенствованная траектория и улучшенный снаряд - работает, но бандиты не будут стрелять снарядами Совместимость с интерьером RV - бандиты не будут появляться в RV
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.