Во время зомби-апокалипсиса вам стоит опасаться не только зомби, но и людей.
Этот мод добавляет в игру новое повторяющееся событие, в результате которого появляются враждебно настроенные неигровые персонажи (NPC), которые будут преследовать и атаковать игроков. Это событие работает как в многопользовательском режиме, так и с уже существующими сохранениями!
Пожалуйста, имейте в виду, что враги в этом моде представляют серьёзную опасность и могут создать множество проблем. Отнеситесь к ним как к настоящим игрокам в бою. Вам нужно будет заново научиться выживать.
Нападение бандитов
После создания нового персонажа начнётся отсчёт времени. Сначала на вас будут нападать небольшие группы вооружённых людей с оружием ближнего боя. Со временем они станут больше и вооружатся пистолетами и винтовками, чтобы справиться с вами. Если вы погибнете и создадите нового персонажа, этот процесс будет повторяться каждый день.
В мультиплеере же это происходит независимо для каждого игрока. Новички будут сталкиваться с простыми бандитами, а опытные игроки — с более сильными и хитрыми.
Когда происходит событие или волна, атакуемый игрок слышит характерный звук. Каждое расписание определяет начальные и конечные дни между появлениями новых волн. Эти параметры можно настроить в настройках песочницы: шанс появления волн, количество бандитов, их внешний вид, экипировку и так далее.
Если вы хотите запустить волны вручную и протестировать мод напрямую, запустите игру в режиме отладки. Для этого зайдите в настройки запуска в Steam, добавьте в текстовое поле "-debug" и воспользуйтесь контекстным меню, чтобы выполнить нужные действия в игре.
Бандиты-защитники
Некоторые из враждебно настроенных бандитов не будут преследовать игрока. Вместо этого они будут появляться в зданиях и защищать их, используя предоставленную добычу.
Тип бандита также зависит от типа здания: военные бандиты будут появляться в военных зонах, а настоящие бандиты — в других местах с высоким уровнем добычи.
Будьте осторожны: бандиты могут занять ранее очищенное здание.
Базы бандитов
В мире появятся различные типы небольших лагерей или баз. Каждая база будет служить источником ценной добычи, но при этом она будет охраняема особым видом бандитов. Эти бандиты будут выполнять функцию охраны базы до тех пор, пока не обнаружат вашего персонажа. После этого они нападут на вас, как обычные бандиты.
Совместимость
Набор оружия Brita или Firearms B41 даст бандитам новое оружие Усовершенствованная траектория и улучшенный снаряд - работает, но бандиты не будут стрелять снарядами Совместимость с интерьером RV - бандиты не будут появляться в RV
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(