Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 Разработчик: Stone Версия мода: 1.6.1
Описание: «Breathing of Zone» — модификация, созданная на основе игры «Call of Misery». Она объединяет в себе особенности Misery 2.2 и нового патча 1.4.2.2, а также делает акцент на стабильности и приятном игровом процессе.
Разработка модификации заняла три месяца, за это время команда проделала огромную работу. Были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены новые текстуры, созданные вручную. Alife был полностью переработан и оптимизирован для слабых ПК.
Также были пересмотрены текстуры локаций, чтобы создать более мрачную атмосферу по сравнению с оригинальной игрой. Например, Тёмная Долина и Затон стали темнее. Все текстуры были сжаты для более лёгкого восприятия, что должно избавить игроков от постоянных фризов и вылетов из-за недостатка памяти. Глобальные моды: - STCoP Weapon Pack 2.9 + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5) - Outfit Addon 1.4.7 - Outfit Addon: Extended Edition - Outfit Marauder - MLR 6.2 (без локация "Поляна") - DRX Questlines 1.25 - DRX Dynamic Anomalies 1.3 - Axebeards FieldCraft v1d - Новые худы рук 2.0 - Old Ammo - TRX Zone.FM - FightCry v1.5 - NanoCell Inventory - Работа проводником 4.2 - Радио Тридогнайт - Immersive fast travel 1.0 - Campfire Cooking 0.45 - Hand Crank Generator 0.1 - Smart Artefact Spawn - Deployable Tent F.Build - DK Changes - Companions Quick Menu 1.0 - Маскхалат из Misery 2.1.1 - Опасные НПС - Русификатор под все аддоны и моды Мини-моды: - Симуляция Жажды - Метки Отрядов - Взрыв поврежденного оружия - 50 новых визуалов - 21 Старо/Новых мутантов - 20 Новых Костюмов - 17 Новых медикаментов - 10 Новых частей монстров - 6 Новых прикладных модулей - Аномальный Рюкзак - Анимированные детекторы - Топор из TAZ 1.7.4 - Тайники из ТЧ и ЧН - Рандомные новости v10.8 - Новости из Misery - Новости о войне группировок - Новости о выбросе - Новости о гибели сталкеров - Новости от Скели - Новости от VanoSanturi - Жизнь по всей зоне - Loot Money - Физический Облик Денег - Отображение репутации при выполнении задания - Разбор оружия на запчасти - 33 новых артефакта - Разрядка всех оружий в рюкзаке одной кнопкой - Новый курсорАвторы, чьи работы использовались: Lanforse Rainford First_lieutenant_Skelja av661194 Дмитрий Шипилов Константин Радужный Виктор Салмин LostAlphaRus Tronex DoctorX Grelka Cromm Cruac Alundaio SpikensbroR Faustle Руслан Котов Никита Сидельников VanoSanturi Survoks b4d1k JIttersShadow Большое спасибо _professor_Sakharov_ за помощь в нахождении багов и ремонте шейдеров DX10, а также остальным ребятам которые сообщали о недочётах в группу ВК.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тоже проблема с тем, что сим пропадает при принятии антидепрессантов. Но выходить из игры необязательно, если есть второй сим, то можно пропавшего сима вызвать на участок, а чтобы не висело действие о принятии депрессантов, можно нажать ресет сима. Но очень неудобно конечно. И лекарства через круговое меню принимаются, а у других симеров видела что лекарство (допустим флуоксетин) лежит в инвентаре персонажа и спокойно принимается без пропажи сима. Может это какой-то другой мод на псих болезни, но мне кажется этот. Почему у меня так работает этот мод - непонятно, может конфликтует с чем-то( но с чем так и не нашла. Если есть решение проблемы подскажите пожалуйста.
Ахах. Понавыдумывали же названия "Отношения Доминант и Сабмиссив". Без эвфемизмов же никуда, когда надо всякие беды с бaшкой приукрасить. Вот реальное название: "Скотские отношения"
Извините, а как начать прием лекарств? я прошла терапию и моей симке поставили диагноз( тяжелая депрессия), а варианта с антидепрессантами я никакого не нашла :(
ребята может кто-то подскажет как отключить атомическое отключение надголовных эффектов. а то каждый раз при смене локации или после перезапуска игры надоело лазить и включать их обратно...
Привет , у меня почему-то нельзя строить нормально . Дает удалить только один предмет , другой уже не удаляет. Только когда выйдеш и зайдешь снова в ремонт. Как это исправить ?
При запуске игры, она просто не дает зайти в нее(приложение специально закидывает обратно на рабочий стол) и дальше продолжает работать в панеле задач. Моя ОС Windows 11, на 10 и 8 Винде все работало нормально
Доброго времени суток. После починки ЕА "старшей школы" мод перестал корректно работать - <td>Recommended Action</td> <td>There is bad tuning in this mod: \Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package<br>Delete it from your mods folder or see if the author has an updated version.<br>If it is a multi-package mod make sure you update all of them.<br><br></td> </tr> <tr> <td>Possible Cause<br><div style="font-weight:normal">(Confidence: <label style="color:red;font-weight:bold">100%</label>)</div></td& amp; gt; <td>\Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package</td> </tr> <tr> <td>Reason</td> <td>Exception while updating the sim filter service.. (IndexError: tuple index out of range). Для меня, да и возможно для многих, этот мод очень значим. Надеюсь что его обновят.
Объясните, мод работает как сценарий или если испытание участка поставил? Оно не мешает обычной игре? Где только не комментировал, вопросы задавал - игнорируют. Всем же отвечают. Нафига регистрировался тогда непонятно...