Внимание!
Мод Reborn «SexyPatogen Zone» предназначен для установки на чистую игру «Clear Sky» версии 1.5.10.
Если у вас уже установлены другие моды и вы попытаетесь установить Reborn v.2.47 поверх них, возможны ошибки.
Перед началом игры в меню «Управление» назначьте клавиши для переключения между видами от первого, второго и третьего лица.
Например, вы можете назначить клавиши Insert, Home, End для переключения между видами. Это даст вам возможность играть не только от первого лица, что в некоторых моментах игры может быть очень полезно!
(Файл user.ltx предоставляется только в качестве примера.)
(Файл fsgame.ltx предоставляется только в качестве примера.)
Архив с модом содержит всё необходимое для игры.
Все права на использованные сторонние моды принадлежат их авторам.
В игру было добавлено множество модов из свободного доступа. Например, несколько модов на оружие.
Во всех редактируемых файлах сохранена информация об авторстве.
Авторы мода Faction Commander:
Chen Lin Peng (rgggclp)
Robert Stasiak (xtyro)
Все права на S.T.A.L.K.E.R принадлежат GSM.
СЮЖЕТ.
Мод Reborn ("Возрождённый") будет включать в себя 2 части - "СексиПатогенная Зона" и "Двойники"
Данная сборка - это часть первая: - "СексиПатогенная Зона"
Во вселенной STALKER'a сюжет хронологически расположен сразу после событий Clear Sky.
Вот текст из игры.
~~
Каждый сталкер знает, что Шрам использовал гаусс-пушку, чтобы убить Стрелка на АЭС.
Почему же Стрелок остался жив? Через год после этого события, он был «выброшен» из морозильника сталкеров «Осознанием» и стал причиной событий в игре «Тени Чернобыля».
Почему «Осознание» так заинтересовано в убийстве Стрелка? Почему они потратили столько усилий на то, чтобы убить одного человека?
Что-то произошло до того, как был показан финальный ролик в Clear Sky. Вам предстоит выяснить, что именно.
Кроме основного сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной между группировками.
Если вы тестируете игру, рекомендую делать оригинальные сохранения, а не только быстрые сохранения, на каждом уровне игры и перед каждым телепортом в другое место. Это поможет избежать вылетов из-за недостатка памяти. Во время тестирования не было никаких проблем с сохранениями.
В игре есть возможность ускорять и замедлять время. По умолчанию время идёт в 10 раз быстрее, чем в реальности.
Если вы ускоряете время и герой умирает (например, от голода), то сохранения с отличным от текущего течением времени не загрузятся. Вам нужно будет перезагрузить саму игру.
Перед тем, как ускорять время, рекомендуется плотно поесть. Если в течение 2-3 игровых дней ничего не есть, герой начнёт умирать от голода. Не забывайте вовремя питаться.
По сюжету, из-за конфликта между сталкерами и военными, а также исчезновения Халецкого, украинские военные были заменены на российский спецназ. Подпольное снабжение Зоны продуктами прекратилось, и еда стала дефицитом. Находчивые сталкеры нашли выход и теперь едят монстров. Антирад, соответственно, в почёте и жизненно необходим.
Для разрешения проблем с недостатком памяти в файл boot.ini нужно внести изменения. Например:
[boot loader]
timeout=10
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect /NoExecute=OptIn
Если в процессе игры у кого-то возникнут проблемы из-за второго рендера, то переименуйте в папке shaders папку [pereimenuyte_esli_nado]r2 в просто r2
Но качество картинки немного ухудшится.
**Не спешите при загрузке игры**
Когда вы запускаете игру, не стоит торопиться и пропускать первые сообщения. В этот момент игра только инициализируется и может не загрузиться полностью. Из-за этого позже могут возникнуть различные ошибки, например, отсутствие переходов между локациями.
**Как проверить, всё ли в порядке?**
После начала игры посмотрите на глобальную карту. На ней вы должны увидеть 39 отмеченных переходов между локациями.
**Ход игры**
Если вас послали с кем-то поговорить, это не значит, что на глобальной карте загорится отметка. Поэтому для прохождения игры важно хорошо знать оригинал — игру «Сталкер: Чистое небо». EroZoneR сказал, что сделает свой мод, не меняя файл all.spawn, и все предметы, знакомые по оригиналу, игроки найдут на своих местах.
Для свежести впечатлений имена персонажей изменены на похожие по ассоциации, например: Лебедев — Гусев, Каланча — Башня и так далее. В игру интегрированы все персонажи из «Зова Припяти».
В игре можно встретить двух женских персонажей и даже пообщаться с ними. Беседуйте со сталкерами, они все в курсе произошедших в Зоне изменений и могут сообщить вам массу интересного. В этой модификации задействовано большее количество моделей сталкеров, чем в любом другом моде.
Все вопросы по странному виду Зоны и прочим чудесам разрешаются по ходу сюжета.
**По началу игры**
Игра имеет большую рандомную составляющую. Например, если в начале игры вышедший из-под контроля снорк на базе «Чистого неба» убивает профессора Башню, лучше перезапустить игру, чтобы всё же пообщаться с ним. Или если из первого же вскрытого ящика выпадет всего 1–2 бинта и десяток пистолетных патронов, лучше перезапустить игру, потому что это значит, что игра зарядилась на скудный рандом по всем ящикам. Но на самом деле это не очень важно, в игре всего хватает.
Поскольку в Зоне идёт настоящая война, дважды пройти одинаково какой-то отрезок игры невозможно. Поэтому делайте больше сейвов.
**Советы**
Изучайте изменившуюся Зону. Теперь герой может проходить в любые места. Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появились новые. Найдите Перекрёстки Пространств, с их помощью легче вести войну кланов.
Поведение многих монстров изменилось. Химеры приобрели смертельный прыжок. Пси-аура контролёров вызывает псевдопространственные скачки. Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы. Зомбированные проявляют неестественную для них активность. И так далее. Это новая Зона, и она на всю голову аномальная.
Вся остальная необходимая вводная информация — в начальных сообщениях самой игры. Будьте внимательны ко всем первым сообщениям в игре, в них множество жизненно необходимой информации.
Если вы по достоинству оценили усилия автора модификации EroZoneR'а и одобряете продолжающуюся разработку этой и следующей частей мода, то активируйте имеющийся в архиве файл sms_v_blagodarnost.exe — этим вы поддержите автора.
При использовании оригинальных наработок: графики, моделей, звуковых файлов, «фишек» и кода модификации Reborn «SexyPatoGen Zone», а также при использовании оригинальных персонализированных наёмников в других модах, авторство EroZoneR и email обязательно указывать! Плагиаторы будут обнародованы на сталкерских форумах.
Музыка из игры будет отдельно выложена в хорошем качестве на сайте модификации erozoner.ucoz.ru
**Установка**
Распакованную из архива gamedata помещаете в папку с игрой.
Модификация развивается и поддерживается. LukaXXI.mail@gmail.com
Вопросы на жж разработки — reborn_stalker.livejournal.com
Тестер LukaXXI.