Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Frackin Universe — это глобальная модификация, которая радикально меняет игру. В игре появляется множество новых элементов: биомы, монстры, предметы, подземелья, технологии и многое другое. Отличия от оригинальной версии настолько значительны, что можно сказать, что с этим модом вы не узнаете знакомый Starbound.
Примечание: теперь FU включает в себя некоторые новые расы. Для их использования вам понадобится мод-расширитель символов, например Xbawks.
Для установки или удаления мода, а также для получения информации о версии игры смотрите ниже. Обратите внимание, что этот мод может повлиять на существующие символы. Поэтому, чтобы не испортить свой любимый аватар, начните новый символ. Вас предупредили.
Чтобы установить мод: поместите распакованную папку в базовый каталог Starbound/mods/.
Если вы не видите новые биомы: просмотрите экран навигации по звёздной системе. Прокрутите список до тех пор, пока не появится сообщение «Обработка». Это должна быть достаточно свежая область для создания новых миров.
Если вы хотите удалить мод, вам нужно удалить вселенную (и, возможно, своих персонажей, если вы носите много снаряжения из FU).
Включенные моды, которые вам не нужны скачивать отдельно: Bees! Augment Extractor Harvester Beamgun Quarterstaves Dungeoneer Dungeons Patchwork Hair Starbooze Enhanced Weapon Generation Legacy Dungeons Extra Dungeons Memento Mori
Модификация , которые хорошо работают с FU: Elithian Races Avali Triage Felin Startech (and StardustLib) Startech FU addon
Авторы: Sayter - The bossman. renbear - code overlord NotMrFlibble- code legionairre DarkPursuer - skillful art monster CariTheKitty - Community Manager PParrot - Code Lucca - Code cat2002 - Code
Что такое Frackin' Вселенная?
Раньше мод «Frackin’ Flora» был переименован в «Frackin’ Universe», потому что его функционал оказался гораздо более обширным, чем я ожидал. Это мощный мод, который значительно улучшает почти все основные аспекты звёздной игры.
Основное внимание в моде уделяется генной инженерии ваших собственных растений. Каждое растение обладает уникальными свойствами и способностями, делая игру ещё более увлекательной. Хотите, чтобы ваше растение позволяло вам парить в воздухе, когда вы его употребляете? Это возможно! Нужна защита от радиации? И это есть! Возможности практически безграничны!
Но это не всё, что предлагает «Frackin’ Universe». Он добавляет огромное количество нового контента в игру: предметы, ремесленные изделия, биомы, погодные условия, жидкости, рельеф, монстры, квесты и почти все другие аспекты игры! И это ещё не всё — мод постоянно развивается. Новые функции появляются почти в каждом обновлении!
**Успех вашей лаборатории во вселенной Frackin Universe зависит от хорошо оборудованного пространства. Каждая станция выполняет свою особую функцию, и вам понадобятся все эти станции, чтобы провести все возможные исследования. Во вселенной можно создать сотни различных предметов!**
**Работают станции**
Кроме того, существует множество станций, которые производят или требуют энергию. Обычно они очень мощные и полезные, но не являются обязательными. Вы заметите, что они помогают увеличить время производства или предоставить больше ресурсов для ваших творческих целей. Другие станции просто обеспечивают удобные эффекты или защиту.
**Миссии, подземелья и боссы**
FU добавляет к вашим исследованиям десятки новых миссий, несколько боссов, мини-подземелья и множество другого нового контента (включая более 120 новых микродоменов). Победите ужасного Шоггота или сразитесь с Новакидскими Изгоями. Решайте сложные головоломки, чтобы получить отличные награды, и многое другое!
**Сеть передачи предметов**
FU позволяет автоматизировать производство через сеть передачи предметов. С её помощью вы можете настроить сложные системы, чтобы машины могли автоматически создавать, хранить и перемещать предметы вокруг вашей базы без необходимости прямого вмешательства. Она очень мощная, но имеет крутую кривую обучения.
**Механизм**
FU полностью перерабатывает механизмы. У них есть масса, и эта масса напрямую связана с их скоростью и тем, какой эффект они оказывают на ландшафт. Тяжёлые механизмы могут раздавить вещи под ногами (включая рельеф), но двигаться медленнее и терять регенерацию. Лёгкие механизмы движутся быстрее, прыгают выше и восстанавливаются, но имеют небольшой эффект местности или наносят меньше урона.
**Растения**
Конечно же, говоря о моде, нельзя не упомянуть огромное количество новых растений, которые вы сможете создать или найти в своей вселенной. Всего добавлено более 100 видов растений! У каждого из них есть своя ниша и уникальные способности, которые позволят вам настроить игровой стиль по своему вкусу.
Благодаря модам Multispecie Space, ProfessionBound, MoreVeges, Avikan, Avali, ISE3, Rise of Hylotl и другим вы сможете добавить в свою игру ещё больше растений!
**Оружие, инструменты и снаряжение**
В вашем распоряжении множество специальных инструментов, оружия (более 300 видов!), доспехов и специального оборудования, которые подойдут для любого стиля игры. От слабых до безумно мощных — вы найдёте всё, что нужно для любой ситуации... при условии, что вы уже разблокировали соответствующие чертежи.
Это слишком обширная тема, чтобы обсуждать её здесь. Вместо этого я оставлю некоторые сюрпризы и предоставлю вам возможность открыть их самостоятельно!
**Биомы**
Во вселенной Frackin Universe появилось множество новых биомов и суббиомов! Ваша вселенная будет наполнена новыми типами планет, каждая из которых имеет свою уникальную погоду, жидкости, растения и другие особенности.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.