Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
В этом моде вы найдёте три независимых модуля, которые можно установить по своему усмотрению.
Теперь вампиры могут неограниченно кусать персонажей. Это добавляет напряжения и может привести к серьезным последствиям. Если персонаж потеряет много крови, его ждет госпитализация. На исход ситуации влияют образ жизни, CAS и наградные черты.
РИСК ПОТЕРИ КРОВИ И СМЕРТИ
Если вашего сима укусит вампир сильно или несколько раз (это возможно с модулем «укусы без ограничений»), то есть вероятность, что он потеряет кровь и срочно отправится в больницу.
Вы можете отменить это действие, но тогда сим умрёт в течение нескольких часов. В результате операции сим либо выживет и получит страх темноты и соответствующий мудлет, либо умрёт от потери крови. Шансы на выживание зависят от образа жизни, CAS и наградных черт!
Для неигровых персонажей шанс умереть от глубоких или частых укусов составляет 10% (им не требуется поход в больницу).
ВНИМАНИЕ! Некоторые семьи во вкладке «играемые» помечены как местные, а не активные. Обычно это перенесённые из неактивных семейств EA. На них будет распространяться логика, как для неигровых персонажей. Если вы не хотите этого, зайдите в эту семью, чтобы она стала именно «играемой».
Укусы без ограничений
Теперь вампиры могут атаковать симов, не дожидаясь, пока они восстановятся после предыдущего укуса. Однако по-прежнему запрещено атаковать беременных симов и тех, у кого нет крови (вампиров, призраков, ботов или скелетов).
Обращение без ограничений
Также вампиры могут обращать других симов, не дожидаясь их восстановления. Однако по-прежнему нельзя обращать в вампира беременных симов или тех, у кого нет крови (вампиров, призраков, ботов или скелетов).
Этот мод предлагает три независимых дополнения, которые вы можете установить по своему усмотрению:
* Deadly_Vampire_Bites— при отказе от медицинской помощи после укуса персонаж может потерять слишком много крови и умереть в течение нескольких часов. Вероятность смерти от укусов для NPC составляет 10%, при этом им не нужно посещать больницу.
* No_Vampire_Drink_Restriction— вампиры могут кусать симов без необходимости ждать, пока те восстановятся после предыдущего укуса. Однако беременные и бескровные персонажи, такие как вампиры, призраки, боты и скелеты, по-прежнему не могут быть укушены.
* No_Vampire_Turn_Restriction — теперь вампиры могут обращать персонажей в вампиров без необходимости ждать их восстановления после предыдущего укуса. При этом беременные и бескровные персонажи, включая вампиров, призраков, ботов и скелетов, по-прежнему не могут быть обращены.
Для использования этой функции требуется набор «Вампиры» и базовая библиотека lot51 core library.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поставила заниматься Ву-ху за деньги, бедные работники себе все стерли, и как-то очень дохрена денег прилетало каждый раз, 75к за 24 часа заработал бизнес >< В общем мод забавный, но сыроват. А еще автор почему-то ооочень сильно любит говорящие унитазы :D
В этом моде можно продавать и делать самому. Надо у барыги с дружескими отношениями спросить возможность продавать выбранный вид веществ. А через компьютер покупать разные штуки для производства и самому выращивать и синтезировать.
Самое интересное, что PEP 3.3.0 прекрасно работает на 117 версии в компании с теми же самыми модами, хотя заявлено, что она не поддерживает эту версию — для этого и обновлялась аж три раза.
Да там наверняка очередное: ой, я не прочитал что нужно для работы мода, забыл распаковать из архива, глубоко запихал файлы .ts4script или вовсе забыл их закинуть, и т. д. p.s. Мы с тобой тут как санитары леса
Я ради 2.9.1 версии тула специально обновилась до 1.117, и один день все работало. А на второй появилась та же самая проблема что и у вас( пока что никакие манипуляции не помогли это исправить. Что делала и что не помогло: - чистила кеш; - пробовала запускать этот мод с отдельными частями игры, с треем, с сейвами; - заново перекачала все файлы игры; Выяснила, что такое происходит когда есть какой-то сейв в игре. Если сейв вынуть, то и глюка нет.
rfhbyf [Посетители] (Сегодня, 21:53) #375 игра 1.116, ниса 2.2.9ed, не работает даже без модов
Моду от Нисы нужен мод WW . И в 116-й версии игры и с Wicked Whims 187.6 он работал не хуже обычного. Если у вас действительно нет никаких модов, кроме выше указанных. Сделайте проверку файлов игры.
Для начала, убеждаетесь в том, о чем пишете сами. Это значит, что ваша текущая папка «The Sims 4» со всеми модами временно переезжает в другое место на диске. После первого чистого запуска игры, вы возвращаете в пустую папку «Mods» только WW и NWP соответствующих версий для игры. Если эти 2 мода работают, то ваша проблема связана с другими модами. Если не работают, то вы явно скачиваете не то или делаете что-то не так.
Admin, не нашел в поиске, напишу сюда. Если есть на сайте, то извиняйте. У этого автора как в САБЖ есть еще несколько функциональных модов (анимированных), например: the sims 4 stoller infan and toddler fuctional (Patreon) (коляски) Thesims4 Car_GMC_Acadia (Patreon) (авто) the sims 4 bicycle hitchiking mod (Patreon) (езда на велосипеде с кем-то) и тд
М.б. их добавить одной темой или каждому по отдельности?
Если игра 1.117.227.1030 и Nisa’s Wicked Perversions 2.2.9f (19.08.2025), то отстаньте от Нисы, мод работает. Конфликтуют другие моды, обновляйте все скриптовые моды (даже если в ваших логах, сейчас, пишет про NWP). Вы сообщения немного ниже почитайте, здесь и темы типа "Updater".
Постоянно даже после загрузки новой семьи и удаления мода от нисы выбрасывает в меню городов, не помогло даже полное удаление и очистка симса, что делать?
Он с каким-то шансом появляется при поиске книг заклинаний на книжных полках в мире магии. Увы, там нещадный рандом и иногда надо искать несколько дней.
Нужно или создать свой зал с такой чертой участка или добавить существующему залу ее: режим управления городом — переходим в редактирование зала — добавляем особенность участка
почему-то нет возможности "потренироваться" раньше без проблем всем подряд пихал, а сейчас ни он не может предложить, ни у него попросить не могут. нет таких функций...
Спасибо за пояснения! Кстати, спасибо что напомнили про ww.fix - я и не думала ее применять в таком контексте (хотя по смыслу понятно, что раз она сбрасывает/исправляет все взаимодействия, то и сперму должна убрать по идее)... Мне не часто приходится ею пользоваться, в основном использую если появляется сообщение о ошибках анимации WW. Я не про рыжие LE, а про сообщение в котором говорится о ошибке или зависании (или еще что-то, давненько не выскакивало) анимации и предложены две кнопки - остановить текущую анимацию или остановить все анимации WW. Вот после такого сообщения я и применяю профилактически ww.fix.
Что-то мне подсказывает, что проще найти отдельные моды, выполняющие функционал большинства модулей в SoL, чем дождаться обновы автора. Вспомнить хотя бы то, как долго мод обновлялся в прошлый раз...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.