ВНИМАНИЕ! Установка GUIDs необходима для того, чтобы он работал и правильно показывал модели.
Обязательно скачайте таблицу guids (Steam > Steamapps > Common > ProjectZomboid > Media > fileGuidTable.xml), чтобы модели появлялись в игре.
Скачать fileGuidTable.zip
Работает с другими модами, которым нужны GUID, если вам нужно установить некоторые вручную.
Добавляет немного фантазии, тактического и странного снаряжения, которое я сделал для игры.
Оборудование очень редкое (ищите парикмахерские для париков, шкафы для одежды для ведьм, магазины инструментов для рыцарей, книжные магазины для рецептов рукопашного боя, а также оружейные склады и дисплеи для оружия/магов/кинжала танто/набора разбойников, не связанных с гражданскими или полицейскими).
Работает с чит-меню и модом Fashion Montage Mod (который я рекомендую, проверьте его). Наборы хороши для сложных карт! Полностью совместим с большинством модов.
Я все еще учусь, и это мой первый мод в истории (который я буду постоянно обновлять).
Не стесняйтесь использовать активы (по крайней мере, 80% сделаны на заказ), но дайте мне крик или какой-то кредит.
Текущий список:
1.Witchy Set lighter
-Witchy Hat
-Witchy Dress
-Witchy Socks
-Witchy Vest
-Tactical Waist Bag
-Witchy SMG (Vanilla 9mm ammo, Witchy SMG clip)
-Witchy Staff
2.Rogue Set medium
-Rogue Sword
-Rogue Sniper Rifle (13.2 ammo)
-Rogue Hood
-Rogue Vest
-Rogue Arms
-Rogue Greaves
-Rogue Gloves
-Rogue Shoes
-Rogue Waist Bag
-Rogue Gas Mask
-Wet Suit
3.TKnight Set heavy
-TKnight Helmet
-TKnight Waist Armor
-TKnight Arms Armor
-TKnight Greaves
-TKnight Chest Plate
-TKnight Gloves
-TKnight Boots
-TKnight Sword
-TKnight Shotgun (Vanilla shells)
-Chain Mail Suit
4.Cleric (WIP)
-Cleric Revolver (.500 ammo)
-Cleric Mace
5.Wigs
Most models alternate by gender choice.
-Wig Modern
-Wig Piggy
-Wig Blob
-Wig Bob2
-Wig Wide
-Wig Wendy
-Wig Bun2
6.Weapons
Fun fact: All weapons added (aside the .500 revolver, grimoire and the staff) are lore-wise.
-M79 Grenade Launcher (its a ball, cant change the icon of a throwable but have its own model, uses 40mm grenades)
-PPSH41 (vanilla 45 auto)
-Lewis Machine Gun (vanilla 308 rounds)
-Tanto Dagger
-Grimoire
7.Accessories/Clothing
-Elbow band, left and right.
-Big Tuba Piece (don't take it seriously, it will fall off your head easily).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Абсолютно все обьекты в папке Basic Objects (updated 31.01.2025) были созданы 30.05.2024, там вообще ничего нового. Ничего, чего бы у меня не было пол года назад.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.