Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод переносит культовую одежду и предметы из вселенной «The Last of Us» в мир Project Zomboid. Теперь вы можете окунуться в атмосферу выживания, облачившись в характерные наряды и используя предметы, вдохновленные увлекательным миром игры.
Мод обновлен до версии B42, сохраняя совместимость с версией B41. Все последующие обновления будут касаться только версии B42.
Что включено в мод?
Мод добавляет несколько новых нарядов и предметов, связанных с фракциями из «The Last of Us»:
**Экипировка Серафита**
Погрузитесь в атмосферу таинственной и набожной фракции серафитов с этой уникальной одеждой. Куртка оснащена двумя прорезями для крепления, что позволяет быстро вооружаться инструментами или оружием в экстренных ситуациях. Идеальный выбор для ролевых игр в роли одного из выживших в изолированном племени. Защитную куртку можно найти на зомби-серафитах. Шанс её появления настраивается в настройках "песочницы".
**Защитный костюм FEDRA**
Это специализированное снаряжение для сотрудников Федерального агентства по ликвидации последствий стихийных бедствий (FEDRA). Костюм обеспечивает защиту и улучшает погружение в игру, особенно в опасных условиях. Его можно найти на зомби и военных объектах.
**Униформа ФЕДРЫ**
Стандартная экипировка солдат FEDRA, которые следят за соблюдением военного положения в карантинных зонах. Эта униформа придаёт вашему персонажу милитаристский и властный вид. Отлично подходит для ролевых игр в роли постапокалиптического силовика. Её можно найти на зомби и военных объектах.
**Сопутствующие предметы**
Мод также добавляет несколько предметов, которые улучшают игровой процесс. Эти предметы зависят от конкретной фракции и предоставляют игрокам новые инструменты для выживания и интересные возможности для ролевых игр. Они разработаны с учётом мира The Last of Us, с акцентом на практичность и индивидуализацию.
**Кожаные бутылки для воды**
Прочные бутылки для воды, изготовленные из кожи, незаменимы в длительных путешествиях в зомби-апокалипсисе. Они обеспечивают надёжную гидратацию, отражая нехватку современных ресурсов.
**Самодельный рюкзак**
Прочный рюкзак для выживания, который можно изготовить игрокам. Он имеет три точки крепления, куда можно прикрепить различные инструменты и предметы, такие как оружие ближнего боя или бутылки. Это делает его универсальным для переноски снаряжения и предметов первой необходимости.
**Кожаные сумки и карманы**
Небольшие удобные кармашки, которые можно изготовить и прикрепить к спине персонажа слева или справа. Они идеально подходят для хранения мелких предметов, предоставляя игрокам практичный и увлекательный способ расширить инвентарь.
**Коса Серафита**
Жестокое оружие ближнего боя, вдохновлённое фракцией серафитов из The Last of Us. Эта коса не только добавляет стиля, но и является смертоносным оружием против зомби и других угроз.
**Нарукавные повязки фракций**
Продемонстрируйте свою преданность одной из культовых фракций с помощью уникальных нарукавных повязок. Доступны повязки для FEDRA, Серафитов ("Шрамы"), WLF (Фронт освобождения Вашингтона), Светлячков и других. Эти повязки можно носить, чтобы определить свою принадлежность к определённой фракции, добавляя уровень погружения и индивидуализации в ролевые игры.
**Дополнительная информация**
- Если включены моды Last of Guns Remaster или Infection Scanner, зомби могут появляться с предметами из этих модов. - Каждый подмод работает независимо, что позволяет выбирать только то, что вам нравится. - Мод можно использовать в текущих сохранениях, но для этого потребуется посетить новые локации или дождаться возрождения зомби.
Метки: Одежда, Наборы одежды
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Можно отключить диапазон анимаций, просто анимацию только для всех симов сразу. А можно пользоваться исключительно ранее заготовленными плейлистами, чтобы "контролировать" анимации конкретного сима.
Ничего не понятно: В обновлении 04.08.2025 основной мод не изменился, обновлён только Private Filters, но тот, что предлагается здесь (1 117 956 байт), отличается по размеру от того, что на источнике (998 398 байт). Какой ставить? Кстати, никто так и не объяснил, для чего этот Private Filters нужен?
Столкнулась с такой проблемой, что совсем не работают ритуалы на костях. Провожу их ночью, как положено, у сима немного снижена энергия (ибо без этого он не позволяет проводить ритуалы), но я жму на кости и просто не появляется окошка "Ритуалы". В последние разы, когда оно появлялось, то не могла на него нажать, ибо писало "ИмяСима уже молодой". Уже не знаю даже, как играть с этим модом, потому что без ритуалов он по сути бесполезный
у меня так было, когда был включен впн на компе. когда отключила, все норм загрузилось, без ошибки. но, может, просто на четвертой попытке повезло :,> так что не утверждаю на 100%
Просто инфо для пользователей: часть мода так и не переведена, переведена большая часть, но последние строки встроенного перевода на чистом английском.
Методом многочасовых тестов,оказываеться что этот мод ещё и ломает инвентарь винных полок, делая их общими, тоесть если ты поставишь бутылку вина из "Basemental Drug/Alcohol" в одну из полок,она будте отображаться и на других полках что есть на участке. Но бутылка одна, просто как будто одновременно находиться во всех винных полках. Плюс баг анимаций и ошибка 'max_inventory_size' при взаимодействии ' Хранить бутылки с вином' и ещё какая-то ошибка при при взаимодейстии ' Удобрить всё...' на растениях. Тестил на версии игры 1.116
Спасибо! Как раз нашла понравившийся клуб, но на данный момент не хочу своих симов делать владельцами, но для их "досуга"... Значит по большей части правильно поняла алгоритм работы... :-) В общем еще раз спасибо! Как раз уже набрала из галереи понравившихся симок и симов, осталось донастроить их через Ниссу и задать им роли... В общем спасибо за быстрый ответ!
1. Да, все будет работать. 2. Нужно вначале стриптизерш назначить проститутками, для этого нужно зайти под ними и наняться на работу "проститутки из мода Nisa" от их имени, затем можно перевести их в раздел не играемых семей и далее они должны автономно с клиентами иногда заниматься сексом на работе. Ну и конечно же для любых играемых симов смогут предоставлять настроенные для них ранее услуги. По поводу черты лота "Эскорт колл-центр" точно не знаю. Я по моему ставил ее на свой стрип-клуб, когда я с ним играл, но не уверен, что она необходима для НПС.
Добрый вечер! Господа и Дамы знатоки мода, подскажите пожалуйста по поводу Стрип-клубов! Играла когда-то давно (вроде больше 1,5 лет назад, если не больше не использовала клубы, только обычный WW) и тогда зашло, но... Сейчас я хочу снова попробовать поиграть со стрип-клубом (далвее СК) в моем игровом мире, но есть вопросы: 1) Я хочу, чтобы в моей игре был СК, но не хочу чтобы моя семья им управляла... Если я создам какой-то "левой" семьей (а скорее симом-одиночкой) СК, найму нужных персов, выставлю цены и т.п., а потом переведу владельца СК в раздел неиграемых семей, то останется ли СК рабочим: Т.е. если настрою время, то будет ли он без моего участия запускаться вовремя и т.п.?! 2) Вопрос по связке с NWP - я хочу чтобы в СК был не только стриптиз, но и автоматическая прост-ия (т.е. чтобы NPC-проститутки сами принимали "заказы"). Подскажите, плиз, как это сделать? Нужно ли добавлять лоту черту "Эскорт колл-центр" (или как там она называется)? Возможно ли чтобы как в первом вопросе чтобы все было автономно? Т.е. чтобы мои симы-одиночки приходили в клуб и могли нанимать не только для "танцев"... В общем - кто знает, подскажите, плиз., по поводу автономной нормальной работы СК! С обычной, когда все сам запускаешь и контролируешь, все более-менее понятно...
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что чтобы в городе был рабочий стрип-клуб НЕ принадлежащий мне (чтобы мои симы могли приходить туда развлечься и т.п.) я должна купить построенный стрип-клуб кем-то другим из НЕ игровых симов, все настроить (цены и т.п.) и тогда переключившись на свою семью я смогу посещать его как обычный клуб? Но если это так, то есть ли способ сделать так, чтобы владелец клуба его не продал и т.п. (я за него играть не собираюсь, но все-таки). Просто хочу иметь рабочий стрип-клуб в своем игровом мире, но не хочу следить за ним сама... Причем в идеале чтобы это был стрип-бордель, а не просто стрип-клуб (Нисса установлена, вопрос только будет ли это работать при отсутствии моего управления)...
эта механика пришла с допом про старшую школу, на подростках даже на чистой игре работает через пень-колоду. устроена так, что у мужчин, если поставлена в касе галочка, во время сна борода отрастает на один этап. выбрать этапы роста бороды нельзя, они идут друг за другом по умолчанию, как ЕА определила(
Обновите мод на Актуальную версию: 05 августа 2025 г. - Обновлено, чтобы исправить несколько небольших ошибок и подготовить его к предстоящему аддону. (информация с источника). Обновите пожалуйста ещё ссылку источника, у вас на сайте при переходе на него почему-то выдаёт ошибку. Страница для скачивания перевода ненайдена.
Допишите что для работы мода нужно: ОСНОВНАЯ БИБЛИОТЕКА Для работы этого мода требуется Core Library от Lot51. НАБОР МОДОВ НА НАСТРОЕНИЕ Для работы этого мода требуется Mood Mod Pack от Lumpinou, иначе ваша игра вылетит. А не только дополнение "жизнь на острове". (Информация с источника)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.