Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод переносит культовую одежду и предметы из вселенной «The Last of Us» в мир Project Zomboid. Теперь вы можете окунуться в атмосферу выживания, облачившись в характерные наряды и используя предметы, вдохновленные увлекательным миром игры.
Мод обновлен до версии B42, сохраняя совместимость с версией B41. Все последующие обновления будут касаться только версии B42.
Что включено в мод?
Мод добавляет несколько новых нарядов и предметов, связанных с фракциями из «The Last of Us»:
**Экипировка Серафита**
Погрузитесь в атмосферу таинственной и набожной фракции серафитов с этой уникальной одеждой. Куртка оснащена двумя прорезями для крепления, что позволяет быстро вооружаться инструментами или оружием в экстренных ситуациях. Идеальный выбор для ролевых игр в роли одного из выживших в изолированном племени. Защитную куртку можно найти на зомби-серафитах. Шанс её появления настраивается в настройках "песочницы".
**Защитный костюм FEDRA**
Это специализированное снаряжение для сотрудников Федерального агентства по ликвидации последствий стихийных бедствий (FEDRA). Костюм обеспечивает защиту и улучшает погружение в игру, особенно в опасных условиях. Его можно найти на зомби и военных объектах.
**Униформа ФЕДРЫ**
Стандартная экипировка солдат FEDRA, которые следят за соблюдением военного положения в карантинных зонах. Эта униформа придаёт вашему персонажу милитаристский и властный вид. Отлично подходит для ролевых игр в роли постапокалиптического силовика. Её можно найти на зомби и военных объектах.
**Сопутствующие предметы**
Мод также добавляет несколько предметов, которые улучшают игровой процесс. Эти предметы зависят от конкретной фракции и предоставляют игрокам новые инструменты для выживания и интересные возможности для ролевых игр. Они разработаны с учётом мира The Last of Us, с акцентом на практичность и индивидуализацию.
**Кожаные бутылки для воды**
Прочные бутылки для воды, изготовленные из кожи, незаменимы в длительных путешествиях в зомби-апокалипсисе. Они обеспечивают надёжную гидратацию, отражая нехватку современных ресурсов.
**Самодельный рюкзак**
Прочный рюкзак для выживания, который можно изготовить игрокам. Он имеет три точки крепления, куда можно прикрепить различные инструменты и предметы, такие как оружие ближнего боя или бутылки. Это делает его универсальным для переноски снаряжения и предметов первой необходимости.
**Кожаные сумки и карманы**
Небольшие удобные кармашки, которые можно изготовить и прикрепить к спине персонажа слева или справа. Они идеально подходят для хранения мелких предметов, предоставляя игрокам практичный и увлекательный способ расширить инвентарь.
**Коса Серафита**
Жестокое оружие ближнего боя, вдохновлённое фракцией серафитов из The Last of Us. Эта коса не только добавляет стиля, но и является смертоносным оружием против зомби и других угроз.
**Нарукавные повязки фракций**
Продемонстрируйте свою преданность одной из культовых фракций с помощью уникальных нарукавных повязок. Доступны повязки для FEDRA, Серафитов ("Шрамы"), WLF (Фронт освобождения Вашингтона), Светлячков и других. Эти повязки можно носить, чтобы определить свою принадлежность к определённой фракции, добавляя уровень погружения и индивидуализации в ролевые игры.
**Дополнительная информация**
- Если включены моды Last of Guns Remaster или Infection Scanner, зомби могут появляться с предметами из этих модов. - Каждый подмод работает независимо, что позволяет выбирать только то, что вам нравится. - Мод можно использовать в текущих сохранениях, но для этого потребуется посетить новые локации или дождаться возрождения зомби.
Метки: Одежда, Наборы одежды
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.