Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод полностью меняет подход к космическим полётам в игре. Вы сможете построить собственную орбитальную крепость, исследовать обломки древних кораблей, сражаться с пиратами или даже стать одним из них. Также вы сможете путешествовать между далёкими RimWorlds.
В оригинальной версии игры корабль служит лишь условием победы, но SoS2 стремится сделать его важным элементом игрового процесса. После того как вы построите базовый корабль и запустите его на орбиту, он будет выполнять несколько функций:
1. Относительно безопасное место для хранения небольшого количества добычи или колонистов.
2. Приёмник ресурсов, когда вы расширите корабль до полноценной космической станции.
3. Точка старта для орбитальных квестов, корабельных сражений и быстрый способ добраться до любой точки планеты.
Как это работает:
Требования к запуску в SoS2 намного проще, чем в оригинальной версии. Базовому кораблю для вывода на орбиту нужны лишь мостик, датчики, отсек для шаттлов и химические двигатели. Оказавшись там, вы сможете расширить его по своему усмотрению.
SoS2 обрабатывает прыжки между планетами иначе, чем его предшественник. Вместо того чтобы начинать новую игру, построив привод Джонсона-Танаки, вы можете переключаться между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир будет сохранён, что позволит вам повторно посещать планеты на досуге.
При путешествии в новый мир вы можете изменить некоторые части сценария, хотя некоторые из них могут не иметь значения. Сценарии сохраняются вместе с мирами, поэтому, когда вам надоест жить на планете, где каждый труп взрывается, вы можете покинуть её, зная, что это будет так же взрывоопасно, когда вы решите вернуться.
Оказавшись на орбите, вы встретите другие корабли — некоторые могут захотеть торговать, некоторые откажутся общаться, а некоторые сразу же атакуют. Будете ли вы использовать свои торпеды и рельсотроны только в целях самообороны или будете безжалостно взламывать корпуса торговых кораблей на предмет содержащихся в них ценностей?
Движок RimWorld не был оптимизирован для работы с несколькими планетами, поэтому мне пришлось потратить много времени, чтобы заставить этот мод функционировать должным образом. Даже простые аспекты, такие как ванильный менеджер фракции, могут вызвать трудности при попытке использовать их в разных мирах. А для того, чтобы сделать космический бой более реалистичным, потребуется внести ещё больше изменений в базовую игру.
Поэтому в первоначальном выпуске игры возможны некоторые сбои. Я бы посоветовал вам создавать жёсткие сохранения перед каждым космическим полётом.
Примечание: также должен быть установлен мод библиотеки HugsLib. Убедитесь, что оба они включены в меню Mods и сначала загружается HugsLib.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
помогите пж разобраться, уже все перерыла, не могу понять, в чём дело
какие должны быть выбраны параметры вкусов, чтобы во время секса у сима был мудлет с клубничкой? у аналогичной пары симов все корректно работает, а у тех, которыми играю сейчас, не появляется. предпочтения в размере члена у нужного сима не выбраны
На S4 115 взаимодействие "Поцеловать со спермой" таки заработало. Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент. UPD: у меня и на 1.115 и на 1.116 все последние версии модов от UTOPYA заработали. Единственное, что заметил, для того, чтобы некоторые опции на симе отображались необходим "достаточный уровень романтики" и "первый поцелуй".
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.