Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод полностью меняет подход к космическим полётам в игре. Вы сможете построить собственную орбитальную крепость, исследовать обломки древних кораблей, сражаться с пиратами или даже стать одним из них. Также вы сможете путешествовать между далёкими RimWorlds.
В оригинальной версии игры корабль служит лишь условием победы, но SoS2 стремится сделать его важным элементом игрового процесса. После того как вы построите базовый корабль и запустите его на орбиту, он будет выполнять несколько функций:
1. Относительно безопасное место для хранения небольшого количества добычи или колонистов.
2. Приёмник ресурсов, когда вы расширите корабль до полноценной космической станции.
3. Точка старта для орбитальных квестов, корабельных сражений и быстрый способ добраться до любой точки планеты.
Как это работает:
Требования к запуску в SoS2 намного проще, чем в оригинальной версии. Базовому кораблю для вывода на орбиту нужны лишь мостик, датчики, отсек для шаттлов и химические двигатели. Оказавшись там, вы сможете расширить его по своему усмотрению.
SoS2 обрабатывает прыжки между планетами иначе, чем его предшественник. Вместо того чтобы начинать новую игру, построив привод Джонсона-Танаки, вы можете переключаться между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир будет сохранён, что позволит вам повторно посещать планеты на досуге.
При путешествии в новый мир вы можете изменить некоторые части сценария, хотя некоторые из них могут не иметь значения. Сценарии сохраняются вместе с мирами, поэтому, когда вам надоест жить на планете, где каждый труп взрывается, вы можете покинуть её, зная, что это будет так же взрывоопасно, когда вы решите вернуться.
Оказавшись на орбите, вы встретите другие корабли — некоторые могут захотеть торговать, некоторые откажутся общаться, а некоторые сразу же атакуют. Будете ли вы использовать свои торпеды и рельсотроны только в целях самообороны или будете безжалостно взламывать корпуса торговых кораблей на предмет содержащихся в них ценностей?
Движок RimWorld не был оптимизирован для работы с несколькими планетами, поэтому мне пришлось потратить много времени, чтобы заставить этот мод функционировать должным образом. Даже простые аспекты, такие как ванильный менеджер фракции, могут вызвать трудности при попытке использовать их в разных мирах. А для того, чтобы сделать космический бой более реалистичным, потребуется внести ещё больше изменений в базовую игру.
Поэтому в первоначальном выпуске игры возможны некоторые сбои. Я бы посоветовал вам создавать жёсткие сохранения перед каждым космическим полётом.
Примечание: также должен быть установлен мод библиотеки HugsLib. Убедитесь, что оба они включены в меню Mods и сначала загружается HugsLib.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дома построены с помощью кодов на размещение предметов, если они у вас отключены, то редактировать дома не получится. Коды включаются через МС в настройках.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.