NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
Проще говоря, в режиме Hardcore Balance Mode возвращается, по большей части, баланс, который был в оригинальной версии игры. Однако этот баланс был улучшен с помощью движка, разработанного alpet. Некоторые элементы из патчей также были сохранены, такие как награды, тайники, системы сна и голода, а также большинство нового оружия.
В HBM были внесены различные правки, дополнения, исправления и так далее. Поэтому, играя в HBM, не стоит полагаться на устоявшиеся стратегии, которые вы использовали в NLC 7, так как многие аспекты игры были изменены или усложнены.
Ссылки:Yandex:
bin (движок): https://yadi.sk/d/S_xQQaE03PVYGC
base:
https://yadi.sk/d/JgcAzkOf3PVY2kres 0:
https://yadi.sk/d/7ybT_hVe3PeBRares 1:
https://yadi.sk/d/9l3JMd_o3PSRN3res 2:
https://yadi.sk/d/yfceGC8R3PSRN7res 3:
https://yadi.sk/d/XKVcq_MV3PVLmpres 4:
https://yadi.sk/d/IMiWFrJB3PVMbFres 5:
https://yadi.sk/d/S74eEh9-3PSRNHres 6:
https://yadi.sk/d/lcuSZC8_3PSRNM
Google: https://drive.google...Uc_qWRU6i2-V77U
Mail: https://cloud.mail.r.../EDkd/Pn1263AA5
**Установка игры:**
1. Создайте папку для игры (с использованием латинских символов) и разархивируйте в неё все архивы.
2. Запускайте игру с помощью файла bin\launcher.exe.
Если при запуске игры появится ошибка OpenAL, установите драйвер из папки bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (также вы можете скачать его с официального сайта).
Обратите внимание, что для запуска HBM 1.6 вам потребуется установить Visual C++ 2013 x86.
Также обратите внимание на порядок установки патчей:
1. Сборка 1.6.0.
2. Патч 4.
3. Хот-фикс 1.
4. Хот-фикс 2.
5. Патч 5.
6. Патч 6.
7. Патч 7.
Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata. Она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.
Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно быть никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это не повредит игре.
Ещё не все локации оптимизированы для игры со статическим освещением. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.
New! Патч 7
Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.
Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA
Правки:* Починен давний злостный баг лайтовского движка, когда при выбросе (да и вообще) начинало блюмкать, дико тормозить и сыпать в консоли красными ошибками по рестрикторам.
Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB
Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.
Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE
Правки:* Новые партиклы от выстрелов! (много дыма и огня) - от Boorbon, адаптировал к 1.6 - Alkseur
* Новый визуал Грозы, более качественный. - Оружейник (Mari)
* Поправлено положение при прицеливании у АК-74 с оптикой.
* Исправлена турбуленция у партиклов.
* Болотной воде добавлена мягкость (не работала еще с оригинала ЧН).
* Исправлено отображение прицелов на "намазанном" оружии (на некотором не отображались).
* При помощи Бесу в одном из вариантов репутация падает так так сильно.
* Проша и Пахом покупают мутантские части в любом состоянии (ведь для них они ценнее золота).
* Аккумулятор покупают при любой его степени разряда. Ведь его можно зарядить.
* Детализация (верхний предел) в настройках увеличена с 1.5 до 3.0, чтобы избежать появление лодов вдали на максимальных настройках. Однако не стоит ее выставлять (если вам не нужно) выше середины, для избежания увеличенной нагрузки на видео. Сейчас середина ползунка стала как прежний максимум.
* Увеличен предел кол-ва одновременных проигрываемых звуков с 32 до 512.
* Оптические прицелы в лицо теперь не залезают.
* Некоторые правки по тексту.
* Ликвидированы всплески загрузки ЦП под 100%, теперь она в районе 25-30% на 4 ядрах, как и должно быть. Возникала загрузка из-за неправильной обработки некоторых партиклов.
* Пофиксены иногда возникающие сильные тормоза. В целом, общая производительность также должна быть выше.
* Фикс R1 (статика), теперь она работает корректно (запускался все равно R2). Если собираетесь играть на статике, тогда обязательно установите патч 5.
Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9
Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.
Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC
Правки:* Здесь упакованные в .db оригинальные локации (не перекомпилированные под ЗП), а также настроенные под них зп-шные шейдеры.
* Должен пофикситься баг с непрерывным накоплением радиации при нахождении в воде.
* Пофиксены иногда возникающие ошибки при загрузке локаций (пиканье), связанные с неверным форматом модификатора погоды.
* Корректно функционирующее на этих локациях статическое освещение (рендер R1).
* Исправлены ошибки с отсутствующим мостом в Лиманске и провалами под землю в Рыжем лесу.
** Но есть и минус: внутри помещений будет светлее нужного.
Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC
Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE
Правки:Внесены изменения в торговлю: теперь товары не должны исчезать, а неигровые персонажи (NPC) будут продавать только те товары, которые они должны продавать.
Порог кондиции при продаже немного снижен с 70 до 65%.
Испорченные артефакты больше не вызывают отвращения, ведь они являются ценным товаром.
Леха-старьевщик готов купить товары любой кондиции, ведь он и есть старьевщик.
«Товар» из санатория по квесту Волка можно забрать в любом случае.
В динамике работает размытие в движении (блюр), которое запускается с параметром -mblur. Однако оно несовместимо с глубиной резкости (DOF).
Детализация немного увеличена, чтобы при максимальном ползунке настройки самые дальние деревья не выглядели размытыми.
Урон от некоторых киселей, в том числе на границе уровней, был уменьшен.
Радиоактивная жижа стала менее радиоактивной.
Воспроизведение некоторых звуков в цикле было исправлено, чтобы они не превращались в жуткий треск при воспроизведении следующего звука, пока предыдущий ещё не закончился.
Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2
Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.
Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX
Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.
Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn
Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).
Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm
Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.
Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.
ПРАВКИ 1.6.0:* Вернулась исходная погода и эффекты окружающей среды (атмосферный шум и другие звуки).
* На карте снова отображаются метки тайников. Раньше они не были видны, поэтому приходилось перечитывать описания. Сейчас на это нет времени.
* Все оружие с оптическими прицелами теперь имеет линзы — спасибо Оружейнику (Mari).
* Появилась новая модель УЗИ — также благодаря Оружейнику (Mari).
* Можно включать и выключать звук фонаря.
* В полном приседании (лёжа) раскачка оружия минимальна.
* Приседание стало более плавным.
* Значительные изменения в начальных квестах, требуется НИ.
* Локации перекомпилированы в формат ЗП с небольшими изменениями Кордона. Но не все локации ещё готовы, поэтому не пугайтесь, если увидите тёмные пятна на земле.
* На Кордоне вдвое уменьшено количество радиоактивных зон. Начальная локация всё-таки.
* Заблокировано включение детального бампа, иначе были проблемы с активными текстурами. У последних теперь функционирует параллакс.
* Тестовая фишка с включением/выключением аккумулятора пока отключена. Артефакты и аккумуляторы теперь портятся и разряжаются корректно.
* Исправлен глюк с кейсом с блокпоста — требуется НИ.
* Кое-какие изменения на Кордоне.
* Ресурсы игры упакованы в архивы для более быстрой работы.
* Исправлен глюк с биноклем, когда изображение «плющило».
* Полностью вырезано разделение балансов на light и default. Теперь баланс всегда такой, каким должен быть.
* У торговцев ассортимент меняется два раза в сутки (после перезагрузки ассортимент не меняется).
* Торговцы не покупают сломанные вещи с состоянием менее 70%, кроме Лехи-Старьевщика. Так что либо к нему, либо чините перед продажей.
* Исправлен глюк со снегом на ёлках, светлыми ночами и ночными днями.
* ПДА горит вдвое реже, но зависимость от документов с Агропрома убрана (теоретически он может сгореть уже в первую неделю на Кордоне). Также влияет сила выброса, то есть приближенность к центру Зоны.
* Состояние броника (маски) теперь влияет на силу астмы. С парой трещин Меченный не будет так сильно задыхаться.
* Занятость торговцев после загрузки уменьшена до 20 минут игрового времени.
* Процессор должен загружаться меньше, оставлены пара свободных ядер для стримов и прочего.
* Команда в консоли hud_draw (0 или 1), которая полностью отключает HUD (для реализма/хардкорного режима, кому нужно).
* У определённых ламп работает объёмный свет.
Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). То же самое касается и опции «Детализация», её без нужды выше середины лучше не ставить.