Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Тень Чернобыля - Моды

Двойная угроза мод


  9.10.2018, 13:05 · 6 736 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы

Главный сюрприз этого мода — ваши товарищи по оружию, сталкеры, могут превратиться в зомби после смерти от рук монстров или врагов. Эти зомби будут нападать на вас и ваших союзников, превращая игру в настоящий кошмар!


Описание мода:


* Все неигровые персонажи после смерти становятся зомби (монстрами), за редким исключением.

* Неигровые персонажи с квестовыми предметами не превращаются в зомби.

* Этот мод предназначен для опытных игроков, так как после смерти неигровых персонажей нельзя обыскать их трупы (хотя основное оружие будет лежать на земле), и вам придётся тратить патроны на зомби.

* Зомби разделены на ранги: новички, опытные, ветераны и мастера. Чем выше ранг, тем сильнее зомби.

* Разнообразие скинов зомби:

  * Новичок — 2 вида.

  * Опытный — 3 вида.

  * Ветеран — 2 вида.

  * Мастер — 2 вида.

* Зомбированные персонажи не превращаются в зомби, чтобы можно было получить хотя бы какой-то лут.

* Добавлен БМ-16 из сборки для эффективного уничтожения зомби. Этот пистолет-пулемёт выдан Петрухе.

* Получение денег за убийства зомби зависит от типа зомби.

* Неигровые персонажи также получают деньги.

* Прогулка по Зоне теперь стала очень сложной задачей — нужно только успевать перезаряжаться!

* Много крови, много зомби и маленький прицел!


**Новые продукты:**


* Сухой паёк СПП-5;

* Сухой паёк GDE-3;

* Минеральная вода «Источник»;

* Минеральная вода «Волгоградская»;

* Спортивный допинг;

* Сигареты;

* Консервы «Сардины»;

* Консервы «Орешек» (3 кг);

* Качественный хлеб;

* Обеззараживающий набор.


Все эти предметы можно приобрести у Сидоровича, Бармена и у торговца «Свободы», а некоторые из них можно найти на трупах. Качество и цена товара зависят от того, насколько хорошо вы ладите с торговцем, а также от вашего прогресса в игре.


**Улучшен стелс:**


* Увеличено расстояние, на которое можно нанести удар ножом;

* Уменьшен угол обзора, дальность обзора и ночное зрение у сталкеров;

* Уменьшены угол обзора и дальность обзора у военных;

* Уменьшены угол обзора и дальность обзора у бандитов;

* Сталкерам, бандитам и военным больше не доступны «глаза на затылке».


**Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост «Долга» на Свалке:**


* Теперь можно пройти на территорию «Долга», не выполняя никаких квестов;

* Ворота теперь можно закрывать и открывать самостоятельно.


**Возвращены байки у костра, а также переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.**


**Текстура напитка «Non Stop» заменена на текстуру напитка «S.T.A.L.K.E.R.».** Также изменено описание и текстура в инвентаре.


**Пересмотрены характеристики всех артефактов.** Теперь каждый артефакт имеет как положительные, так и отрицательные стороны, но это компенсируется другим артефактом. Описание артефактов также изменено в соответствии с их новыми характеристиками.


**Освещённость ночью снижена в 10 раз,** добавлен плавный переход от яркого дня к тёмной ночи.


**Длина луча фонарика теперь составляет 40 метров,** что обеспечивает лучшую видимость в тёмное время суток.


**Добавлена возможность чинить стволы у торговцев:**


* Починка стволов и брони у Сидоровича;

* Починка стволов и брони у Бармена;

* Починка стволов и брони у Сахарова;

* Починка стволов и брони у Скряги;

* Починка стволов и брони у Лидера.


Про последнего немного подробнее.


10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:

- убран вступительный монолог Сидоровича

- дверь изначально открыта, вас никто не держит

- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"

- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой.

11)Изменены отношения в Зоне:

- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом.

- добавлено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену

- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа

- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам

- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!

Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.

Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечат!

14)Аптечки распределены на три категории:

-Обычная аптечка. Лечит слабо.

-Армейская аптечка. Лечит средне.

-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:

- исправлен баг с индикатором видимости.

- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги).

- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.).

- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить).

- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено).

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалий, убраны постэффекты.

Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.

Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.

Процент использования болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!

Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.

Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.

Также исправлена ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличено здоровье и сила всех монстров.

Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!

Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышена меткость, здоровье и сила NPC.

Теперь, к примеру, напав на лагерь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличено количество крови, заменены ее текстуры.

Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавлена возможность активировать артефакты:

Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,

достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.

Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.

Срок действия таких аномалий ~1 минута.

У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D модель.

24)Добавлены 4 детектора:

- Детектор аномалий "ДА-1"

- Детектор аномалий "ДА-2"

- Детектор сталкера.

- Детектор аномалий "RG-70"

Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.

У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:

Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.

Выброс бывает двух типов:

первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.

второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить реальный Выброс от ложного очень-очень непросто.

Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:

На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.

Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:

- Кровососы враждуют со всеми живыми существами.

- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей.

- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью.

- Псевдогигант опасен для всех животных.

- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ.

- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным.

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"

Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.

(Если кто не знает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Чернобыля".)

30)Расширенно количество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.

Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.

Всего добавлено три ветки диалогов.

31)Изменена система гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.

Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.

Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:

- поправлены шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей

- добавлены такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping.

- эффекты Bloom, Blur и Glow

- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:

1. Новая картинка переднего плана

2. Новый задний план.

3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:

Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.

Всего в этой версии добавлено три вакцины, с описанием и эффектами, соответственно.

36)Добавлен "Ремонтный Набор";

Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.

Также у него свое описание, 3D модель иконка в инвентаре.

"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":

Поскольку все характеристики артефактов пересмотрены и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.

Сумка позволяет носить артефакты на поясе с меньшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интеллект противников:

- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.

- добавлено что-то наподобие мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.

- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.

- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик

- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие

- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотрена группировка Ученых.

Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотрена группировка Наемников.

Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:

В Припяти можно найти торгоцва.У него можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):

Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.

Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.

Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.

Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.

Также у мины своя 3D модель и иконка в инвентаре.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.

Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):

- изменена анимация.

- заменена текстура.

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:

- NPC покупают только интересующие их товары.

- теперь можно меняться с NPC предметами, количество и ценность предмета играет большое значение.

- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами.

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.).

Пересмотрены многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.

то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.

Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.

Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавлена линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.

Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.

Бывают аномалии трех типов:

1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".

2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.

3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:

1. Монстры едят представителей своего класса.

2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.

3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.

4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффициент бега.

5. Увеличенно время на квесты.

6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.

7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.

8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.

9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.

10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции поделалась и с ножом.

11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.

12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.

13. Убраны красные точки с радара.

 Скачать .torrent (410,9 МБ)  Скачать (410,9 МБ)  Скачать через другое зеркало
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Благодарю за ответ)
Сегодня, 03:08
Жду ответа день 3448
Сегодня, 02:04
Объясните, мод работает как сценарий или если испытание участка поставил? Оно не мешает обычной игре? Где только не комментировал, вопросы задавал - игнорируют. Всем же отвечают. Нафига регистрировался тогда непонятно...
Сегодня, 01:41
Люди, как нанять работников в киоск вне участка? Очень нужно. Буду благодарна даже если подскажите моды.
Сегодня, 00:50
ничего нет по поводу файлов у автора
Вчера, 23:42
не могу скачать 3 день,вечная загрузка,потом сайт не доступен.
Вчера, 22:33
Здравствуйте! А в версии 1.12.1 как будто бы на два файла меньше предыдущей? Нет файлов Switch Orb Motive и Hybrid - Phone Interactions. Старые стоит удалять? Была бы признательна, если бы обновили описание версий и что-то указали по этому поводу🙏🏻
Вчера, 20:25
Какая-то недоделанная карьера. Клиентов сфоткать нельзя, только коллег, клиенты вообще в здание не заходят, даже и на территорию. "Изучать редактирование фотографий" где? В каком "архиве"? В компьютере нет таких действий. Может  там на лоте какие-то вещи должны быть установлены, но не узнать, список требований вообще пустой. В итоге поболтал с коллегами, пожрал и пошел домой. Круто.
Вчера, 19:52
самый полезный мини мод который очень помогает меня всегда раздражала прохождение это длс хорошо что я его скачал и не надо каждом новым сохранение игры снова видит симов зомби
Вчера, 18:18
Please update Patreon, current is 10.8.8
Вчера, 13:50
Привет. Подскажите такой момент. Когда первый раз установила мод, нпс, с которым "мутила" моя симка периодически названивал ей по телефону и звал к себе в гости, т.к. соскучился и надо его порадовать. Но потом этот нпс помер и больше у меня такое повторить не получилось. В настройках ничего подобного не нашла. Это нпс был какой-то уникальный или что-то не то в настройках поменялось?
Вчера, 07:53
Может кто-то сталкивался с проблемой, нигде не нашла инфы. Когда начинаются роды еду в больницу через клик на симку и когда она перемещается на участок больницы время родов вместо 7 ч показывает 20 или 7 ДНЕЙ. Было 2 попытки поэтому два времени. В первом случае были выбраны ЕР и естественно раскрытия не происходило, симка уже буквально изнывала больше суток и раскрытия не происходило, а при использовании читов на немедленные роды длительность с 20 только уменьшилась до 10 дней. Во второй раз выбрала КС и таи было 7 дней, но после введения эпидуралки сразу хотя бы стала доступна операция. Просто планирую второго ребёнка и хотелось бы, конечно, норм ЕР провести. С чем это вообще может быть связано? Может кто знает как исправить?
Вчера, 04:16
как ни старался, не нашел игры в снежки
11 мая 2025 21:00
Добрый вечер. Возникла проблемка, может, кто подскажет. Буду благодарна. Обновила мод Wicked Whims, но сама проблема в том, что он не работает на уже имеющиеся в игре семьи. Вчера создала новую симку, на ней все работает прекрасно. Что в такой ситуации делать? Буквально крик души
11 мая 2025 19:41
И да, оказалось, что теперь нет этих настроек. Нашла у автора "NPC Sims in the world will have a chance to get diseases randomly upon first appearing or upon installing the mod. WTDs are caught through Unprotected WooHoo.If a Sim has a WTD and is WooHoo’d with without protection, the other Sim involved in the WooHoo will be getting that same disease, in either symptomatic or asymptomatic version where that applies. Risk of diseases being symptomatic or not are based on real-life statistics per gender per disease."
Т.е Симам НПС назначаются черты заболеваний рандомно при установке мода или при первом запуске. Вич и все остальное можно подхватить через незащищенный Ву-ху (но не WW-секс). И риск получить рандомное заболевание для НПС теперь основывается на "реальной статистике заболеваний по половой принадлежности". Соответсвенно, теперь нельзя эти параметры изменять, все будет как задумал автор.
Но ВИЧ в игре точно есть. Позаходила в рандомные семьи и нашла довольно быстро. Еще помимо видимой черты в скрытых чертах сима будет "Trait_HadWDTautoAssigned_Hidden" при автоматическом назначении от мода.

11 мая 2025 19:33
перевод не работает
11 мая 2025 17:11
ТРЕБУЕТСЯ МОД XML INJECTOR
11 мая 2025 17:01
Вау, автор исправил ровно нихуя? Сделать ахереный звук и анимации, но проссто ПРОМАХНУТЬСЯ БЛЯТЬ С ФИЗИКОЙ, что член и объет вообще в разных позициях, серьезно? 
11 мая 2025 16:14
Будь добр, побудь навигатором и скажи, в каком месте находится настройка рандомного присвоения болезней?
11 мая 2025 10:27
Перевод не работает почему то 

10 мая 2025 22:12
Перевод от Ser_Kisyan и Jane_Moriarty обновлён для 1.82
10 мая 2025 21:33
При установке долга проститутки ежедневно списывается сумма, но никто не приходит брать должок натурой, хотя пару лет назад так было. Это баг?
10 мая 2025 21:07
Спасибо большое!
10 мая 2025 18:44
Игра виснет и не работает именно из-за этого мода, версия самая последняя, перевод тоже. Отключила именно этот мод и всё заработало, раньше такого не было. 
10 мая 2025 18:30
Вручную удалить их через календарь
10 мая 2025 16:49
Кликаете на сима, в круговом меню находите "Модный авторитет", а дальше:
Создать тренд --> Выбор телосложения --> Выбор модных предпочтений.
А дальше выпадает список категорий одежды, которую хотите изменить (карьера, универ, ситуационная работа и пр.)
10 мая 2025 13:14
По ссылке перевод, если кому еще надо:
https://mega.nz/folder/WEMTxAJT#k7EgcTQhwshG90mPoX5FVg
10 мая 2025 13:11
Мод пока нестабильно работает, крашей не вызывает, но как и пишут на патреоне создателя, One True Love (Родственная душа) возникает несколько раз и прыгает по симам, думаю, стоит ждать новую версию. 
10 мая 2025 12:44
Не поправили :)
Там, в архиве, Foster Family файлы 2023 года.
10 мая 2025 12:42
А могут ли на этих карьерах в дальнейшем работать не толькько подростки, но и персонажи по старше?
10 мая 2025 11:36
Перевод от Sherlocked: Скачать (Tiasha Sims) переходя по ссылке пишет: "Ничего не найдено
В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ". Печально!  Crying

10 мая 2025 10:07
их совмещать нужно, это разные предметы, но работающие вместе 
9 мая 2025 23:12
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что этот мод и Luminova по смыслу одно и то же? Или их можно/нужно совмещать?
9 мая 2025 22:15
обновленный перевод для Basemental Drugs 7.18.229 RUS: Ссылка и Зеркало
9 мая 2025 21:20
удалили эту функцию
9 мая 2025 20:31

Команда сайта


Администратор

Редактор