Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Тень Чернобыля - Моды

Двойная угроза мод


  9.10.2018, 13:05 · 6 913 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы

Главный сюрприз этого мода — ваши товарищи по оружию, сталкеры, могут превратиться в зомби после смерти от рук монстров или врагов. Эти зомби будут нападать на вас и ваших союзников, превращая игру в настоящий кошмар!


Описание мода:


* Все неигровые персонажи после смерти становятся зомби (монстрами), за редким исключением.

* Неигровые персонажи с квестовыми предметами не превращаются в зомби.

* Этот мод предназначен для опытных игроков, так как после смерти неигровых персонажей нельзя обыскать их трупы (хотя основное оружие будет лежать на земле), и вам придётся тратить патроны на зомби.

* Зомби разделены на ранги: новички, опытные, ветераны и мастера. Чем выше ранг, тем сильнее зомби.

* Разнообразие скинов зомби:

  * Новичок — 2 вида.

  * Опытный — 3 вида.

  * Ветеран — 2 вида.

  * Мастер — 2 вида.

* Зомбированные персонажи не превращаются в зомби, чтобы можно было получить хотя бы какой-то лут.

* Добавлен БМ-16 из сборки для эффективного уничтожения зомби. Этот пистолет-пулемёт выдан Петрухе.

* Получение денег за убийства зомби зависит от типа зомби.

* Неигровые персонажи также получают деньги.

* Прогулка по Зоне теперь стала очень сложной задачей — нужно только успевать перезаряжаться!

* Много крови, много зомби и маленький прицел!


**Новые продукты:**


* Сухой паёк СПП-5;

* Сухой паёк GDE-3;

* Минеральная вода «Источник»;

* Минеральная вода «Волгоградская»;

* Спортивный допинг;

* Сигареты;

* Консервы «Сардины»;

* Консервы «Орешек» (3 кг);

* Качественный хлеб;

* Обеззараживающий набор.


Все эти предметы можно приобрести у Сидоровича, Бармена и у торговца «Свободы», а некоторые из них можно найти на трупах. Качество и цена товара зависят от того, насколько хорошо вы ладите с торговцем, а также от вашего прогресса в игре.


**Улучшен стелс:**


* Увеличено расстояние, на которое можно нанести удар ножом;

* Уменьшен угол обзора, дальность обзора и ночное зрение у сталкеров;

* Уменьшены угол обзора и дальность обзора у военных;

* Уменьшены угол обзора и дальность обзора у бандитов;

* Сталкерам, бандитам и военным больше не доступны «глаза на затылке».


**Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост «Долга» на Свалке:**


* Теперь можно пройти на территорию «Долга», не выполняя никаких квестов;

* Ворота теперь можно закрывать и открывать самостоятельно.


**Возвращены байки у костра, а также переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.**


**Текстура напитка «Non Stop» заменена на текстуру напитка «S.T.A.L.K.E.R.».** Также изменено описание и текстура в инвентаре.


**Пересмотрены характеристики всех артефактов.** Теперь каждый артефакт имеет как положительные, так и отрицательные стороны, но это компенсируется другим артефактом. Описание артефактов также изменено в соответствии с их новыми характеристиками.


**Освещённость ночью снижена в 10 раз,** добавлен плавный переход от яркого дня к тёмной ночи.


**Длина луча фонарика теперь составляет 40 метров,** что обеспечивает лучшую видимость в тёмное время суток.


**Добавлена возможность чинить стволы у торговцев:**


* Починка стволов и брони у Сидоровича;

* Починка стволов и брони у Бармена;

* Починка стволов и брони у Сахарова;

* Починка стволов и брони у Скряги;

* Починка стволов и брони у Лидера.


Про последнего немного подробнее.


10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:

- убран вступительный монолог Сидоровича

- дверь изначально открыта, вас никто не держит

- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"

- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой.

11)Изменены отношения в Зоне:

- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом.

- добавлено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену

- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа

- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам

- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!

Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.

Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечат!

14)Аптечки распределены на три категории:

-Обычная аптечка. Лечит слабо.

-Армейская аптечка. Лечит средне.

-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:

- исправлен баг с индикатором видимости.

- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги).

- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.).

- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить).

- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено).

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалий, убраны постэффекты.

Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.

Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.

Процент использования болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!

Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.

Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.

Также исправлена ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличено здоровье и сила всех монстров.

Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!

Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышена меткость, здоровье и сила NPC.

Теперь, к примеру, напав на лагерь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличено количество крови, заменены ее текстуры.

Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавлена возможность активировать артефакты:

Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,

достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.

Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.

Срок действия таких аномалий ~1 минута.

У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D модель.

24)Добавлены 4 детектора:

- Детектор аномалий "ДА-1"

- Детектор аномалий "ДА-2"

- Детектор сталкера.

- Детектор аномалий "RG-70"

Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.

У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:

Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.

Выброс бывает двух типов:

первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.

второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить реальный Выброс от ложного очень-очень непросто.

Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:

На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.

Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:

- Кровососы враждуют со всеми живыми существами.

- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей.

- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью.

- Псевдогигант опасен для всех животных.

- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ.

- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным.

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"

Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.

(Если кто не знает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Чернобыля".)

30)Расширенно количество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.

Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.

Всего добавлено три ветки диалогов.

31)Изменена система гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.

Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.

Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:

- поправлены шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей

- добавлены такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping.

- эффекты Bloom, Blur и Glow

- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:

1. Новая картинка переднего плана

2. Новый задний план.

3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:

Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.

Всего в этой версии добавлено три вакцины, с описанием и эффектами, соответственно.

36)Добавлен "Ремонтный Набор";

Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.

Также у него свое описание, 3D модель иконка в инвентаре.

"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":

Поскольку все характеристики артефактов пересмотрены и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.

Сумка позволяет носить артефакты на поясе с меньшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интеллект противников:

- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.

- добавлено что-то наподобие мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.

- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.

- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик

- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие

- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотрена группировка Ученых.

Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотрена группировка Наемников.

Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:

В Припяти можно найти торгоцва.У него можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):

Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.

Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.

Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.

Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.

Также у мины своя 3D модель и иконка в инвентаре.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.

Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):

- изменена анимация.

- заменена текстура.

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:

- NPC покупают только интересующие их товары.

- теперь можно меняться с NPC предметами, количество и ценность предмета играет большое значение.

- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами.

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.).

Пересмотрены многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.

то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.

Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.

Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавлена линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.

Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.

Бывают аномалии трех типов:

1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".

2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.

3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:

1. Монстры едят представителей своего класса.

2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.

3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.

4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффициент бега.

5. Увеличенно время на квесты.

6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.

7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.

8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.

9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.

10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции поделалась и с ножом.

11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.

12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.

13. Убраны красные точки с радара.

 Скачать .torrent (410,9 МБ)  Скачать (410,9 МБ)  Скачать через другое зеркало
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Спасибо)
Сегодня, 08:26
Спасибо
Сегодня, 08:17
На S4 115 взаимодействие "Поцеловать со спермой" таки заработало.
Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Сегодня, 03:42
У кого есть перевод на версию мода 1.57? Дайте, пожалуйста
Сегодня, 02:27
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи! 
Сегодня, 00:27
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Lol 
Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было.
PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку Cool
Сегодня, 00:15
не ждите 
Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля.
Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае.
Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.

Вчера, 23:59
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
Вчера, 22:48
Уже давно вышла версия 2.2. Обновите, пожалуйста! И ссылку на источник тоже.

Вчера, 22:16
старую версию можно найти на бусти - она бесплатная
Вчера, 21:21
Сломаны все моды от Kuttoe, ждём...
Вчера, 20:15
да, постоянно выскакивает
Вчера, 20:02
А до завтра подождать никак?
Вчера, 19:57
У меня ещё страннее: две беременные симки, тесты сделаны, у одной пункт на телефоне есть, у другой нет.

Вчера, 19:46
с последними обновлениями работает мод?
Вчера, 19:24
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ:
ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Вчера, 18:55
такая же история ( 
у вас получилось разобраться? 
Вчера, 17:13
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?

Теперь подробно о проблеме:
Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать:
1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит.
2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова.
3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.

Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна. 

Скрин с проблемой прикрепляю ссылкой, по-другому не получается: https://disk.yandex.ru/i/sgo5o91QE7eEkQ
Вчера, 13:49
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Вчера, 12:54
а бесплатного перевода нет?
Вчера, 12:17
В самой игре требует обновить мод, новая версия 2.2.9d вышла получается
Вчера, 12:10
WickedWhims Inappropriate Unlock нужен.
Вчера, 11:56
И?
Вчера, 11:19
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". 
без него не работает? 
мод скачала, но никаких изменений не вижу...

Вчера, 10:35
Добавить волосы на яйца и измерить член можно, остального пока не видел.

Вчера, 03:38
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Вчера, 08:40
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Вчера, 01:24
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее.
А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Вчера, 00:55
все равно не помогает...
когда заходишь в игру там пишет список установленных модов и он среди них есть,но просто нету всех этих действий потом в игре
6 июля 2025 21:43
Вышла версия 4.4. Версия 4.3 ломает последнюю версию игры.
6 июля 2025 21:38
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять) 
6 июля 2025 21:15
Angel Ждём-с
6 июля 2025 18:54

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик