Описание:
Этот мод основан на предыдущей версии OGSE 0693, но из-за значительных изменений, внесённых в новый патч, было решено переименовать его в OGSR Mod.
На данный момент мод находится в стадии открытого бета-тестирования (ОБТ), поэтому возможны различные проблемы и вылеты.
Репак обновлен 22.12.2019.
Мод обновлен до версии 1.0.7.
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать только изменённые файлы.
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА.
Особенности репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Платформа: Тень Чернобыля
— Версия мода: 1.0.7 / патч от 19.12.2019
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
Интегрировано новое оружие от @k01jan.
Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
Машины теперь запоминают, были ли включены фары и двигатель.
Раненые сталкеры больше не теряют своё оружие.
Я улучшил броню БТР: её теперь можно уничтожить только с помощью гранат.
Я исправил редкие вылеты и ошибки в работе музавтомата. Теперь в нём можно нажать кнопку «Играть всё» и «Закрыть».
Я изменил способ проигрывания звуков музавтомата, чтобы они не были слышны на другом конце локации.
Я устранил проблему с пропаданием предмета, который был добавлен НПС или монстру с помощью функции ogse.spawn_item_in_inv.
Я оптимизировал модуль динамического худа.
Я взял текстуры масок высокого разрешения из OGSE 2.12.
Я исправил проблемы с тормозами при прицеливании с включённым биорадаром на худе.
Я сделал так, чтобы после загрузки сейва ПНВ БТР снова работал.
ПНВ и электроника БТР не работают при выбросе.
Я изменил способ отображения подсветки прицельной сетки (@dsh).
Я сделал так, чтобы состояние включения/выключения подсветки и ПНВ прицела сохранялось, в том числе после загрузки сейва.
Я убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы.
Я убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы.
Я убрал зов монолита в саркофаге.
Я адаптировал скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть любое количество вещей, и при подходе к ним не будет фризов, в отличие от обычных рюкзаков. Их можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему. Они не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. Раньше было нелогично: рюкзак был бездонным, а багажник — с лимитом.
Я удалил вечные метки с карты в ПДА — теперь они должны удаляться вовремя.
Мутанты на Барьере теперь будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то они всё время толпятся у перехода на Радар.
Ассортимент торговцев обновляется случайным образом через определённое количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, что было продано торговцу, немедленно удаляется.
Я добавил сортировку для списка переходов в диалогах с проводниками.
Я исправил неудаление значков аномалий с миникарты в разных ситуациях.
Я исправил неудаление подсказки по детектору в некоторых случаях.
Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях.
Я перенёс эффект плохого самочувствия из dsh mod — инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
При беге и карабкании по лестницам голод усиливается. Артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабкания делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, — в два раза быстрее.
Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Дальность зрения и field of view (fov) НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора не включён фонарь. Светящийся фонарь видно издалека. (@dsh)
Я переделал скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
Я изменил способ спавна зомби в мёртвых городах, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
Я добавил фикс на антипроваливание артефактов под землю.
Я вырезал пси-зоны (за исключением квестовых).
Я убрал ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько может принять сервер. У них есть свои ограничения, в дополнительных смыслах я не вижу.
Я починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное количество раз.
Я починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное количество раз.
Я увеличил лимит на количество напарников. Теперь можно взять трёх.
Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и т. п. А также они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
В квесте «Привести полковника из мёртвого города на блокпост» убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
Я переработал инвентарь (@k01jan).
Я добавил равнозначные слоты для оружия.
Я добавил подсветки (в стиле ЗП) и колоризацию иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
Я добавил прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья, радиации, кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т. п.
Я убрал очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
В окне диалогов теперь есть порядковые номера фраз, соответствующие клавишам, которые их активируют. Например, если нажать 1, будет выбрана первая фраза, и так далее.
Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из-за которой при выходе НПС в офлайн его точка с биорадара не удалялась. Также увеличил радиус поиска НПС до 90 метров. Для этого использовал новую текстуру из аддон-пака от @Romz.
Переход «Припять — ЧАЭС» теперь спрашивает о смене уровня.
Исправлен баг с 100%-ным состоянием экзы после её снятия.
При НИ аномалии респавнятся.
Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac.
НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Однако они до сих пор не умеют пользоваться подствольным дробовиком.
Включён показ всего списка доступных ЦЗ.
При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены случайные награды).
Оптимизирована загрузка озвучки для НПС — звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh).
Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по пути — как Толик или Петруха, например.
Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги — никто не погибнет.
Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
Поправлена логика долговцев в ТД, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т. п. тоже работают.
Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
Если хочется что-то продать НПС (например, оружие), но у него не хватает денег — можно продать просто так.
Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов HUD.
При посадке в машины фонарик актёра выключается.
Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
Исправлен целеуказатель БТР.
Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
Поправил логику Юрика на Свалке.
Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актёр, и если в них нет квестовых предметов.
Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
Свободовцы и бандиты теперь между собой враги.
Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
Изменена логика Шустрого — теперь он вернётся в ДН не сразу, а через какое-то время.
Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
После уничтожения Хозяина в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовёт, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
Добавлено выпадение денег с трупов.
Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак (по умолчанию — выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx).
В обновлении были внесены следующие изменения:
* Убран облёт камеры на DТ.
* Добавлена полоска пси-здоровья на худе.
* Задание на убийство Стрелка будет закрыто после встречи с Доктором.
* Добавлен УАЗ на ЧАЭС-2 и исправлена позиция спавна компьютерного модуля для БТР — теперь его можно найти на базе военных на Агропроме (из OGSE 2.12).
* Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.
* Система пулезащиты костюмов перенесена из OGSE 2.12.
* Помирены обитатели ДН и военные на блокпосте — теперь они точно не будут нападать друг на друга.
* Вертолёты с ЧАЭС улетят после отключения О-Сознания.
* Удалён партикл портала из МГ в ПЖД — ужасно выглядело.
* Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок.
* В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
* Движковый перепаковщик патронов.
* Переделано меню, добавлено множество новых опций.
* Отключено изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
* Разделены все настройки видео по цветам от зелёного до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые).
* Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
* Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
* Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
* Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
* Сталкеры в некоторых лагерях (например, на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
* Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
* Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут лезть наверх с нижних этажей.
* Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
* Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
* Поправлен звук вентиляторов в X-10 (@dsh).
* Убрана «фигня» из тайников.
* Предметы вне видимости (то есть из закрытых шкафов и т. п.) нельзя достать.
* Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
* Можно растаскивать части ящиков.
* Убран вечный звук вертолёта на Янтаре.
* Спавн частей мутантов возвращён движковой системе вместо скриптовой.
* Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
* Добавлен акселератор на клавишу X для кнопки «Взять всё».
* Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dblclick, а также при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift.
* При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
* Приседания и выглядывания теперь плавные.
* В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
* Движковая система обхода аномалий.
* Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (@dsh).
* Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
* Добавлен звук при смене зума у оружий.
Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
Смена текстур рук при смене костюмов.
... и многое другое...
KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.
k01jan - новое оружие, инвентарь.
W.A.S.P. - текстуры, тестирование и многое другое.
Alan Waters - тестирование.
Так же в моде были использованы работы следующих авторов:
Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.
ed_rez - исправленные текстуры земли.
DoberBull - текстуры подсветок инвентаря.
Яндекс (версия 1.0)
Google (версия 1.0)
Торрент (версия 1.0) версию 1.0.6 можно скачать по кнопке выше.
1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать
здесь.
3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
4.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
5.) Играйте.
На данный момент мод фактически находится в стадии ОБТ, поэтому различные проблемы и вылеты вполне могут возникать.
Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет.
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.).
Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются.
Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод.
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.
В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол.