Представляем вам готовые графические наработки для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0006. Некоторые из этих наработок уже были опубликованы ранее, а некоторые представлены в готовом виде впервые. Они основаны на проектах X-Ray extensions и Cut X-Ray project.
Эти наработки подходят как для оригинальной игры, так и для большинства модов. Они включают в себя следующие изменения:
1. Регулировка дальности отрисовки травы: r__detail_radius [49, 501], R1/R2.
2. Регулировка плотности травы: r__detail_density [0.02, 0.6], R1/R2.
3. Регулировка чёткости текстур: r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1/R2.
4. Блудмарки (R1/R2).
5. Расширенный диапазон переключения на лоды: r__geometry_lod [0.1, 3.0], R1/R2.
6. Тень от травы (R2).
7. Исправление обрезания теней от решеток ламп.
8. Мягкие партиклы: r2_soft_particles.
9. Тень от главного героя (R2).
10. Дополнительные расширения карт теней: 8192x8192/16384x16384.
11. Расширенная регулировка параметра `r2_sun_near`: до 150, R2.
12. Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count".
13. Оптимизация требований к памяти.
14. Предотвращение вылета при невключении ствола в файл mp_ranks.
15. Частичное снятие ограничений гулага.
16. Правка смены визуала главного героя.
17. Фикс оффлайнового движения НПС.
18. Подсветка используемых главным героем предметов при торговле.
19. Коллизия трупов.
20. Фикс для исправления вылета '(по xrServer::Process_event_reject... e_parent && e_entity)'.
21. Исправление положения камеры от третьего лица.
22. Модифицирован user.ltx: включены Tone Mapping и Sun Focus, убраны теневые артефакты по краям экрана и увеличен размер звукового кэша.
23. Включён Sound Enviroment.
Для установки этих наработок необходимо поместить содержимое архива в папку с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0006 и согласиться с заменой файлов.