Call of Pripyat: **Война группировок в Зов Припяти**
Эта бета-модификация — попытка создать в ЗП подобие войны группировок.
Вот что изменил автор:
* Появилась возможность вступить в «Долг» и «Свободу».
* Добавлен «симуляционный» квест на оборону склада «Долга» для каждой группировки.
* Увеличено количество отрядов «Долга» и «Свободы» на Янове.
* Отряды теперь отображаются в КПК, как в ЧН, с моими правками (автор: TRIS).
* Значительно увеличен радиус отображения отрядов на карте.
* Внесены текстовые правки по отрядам. Отредактировал названия группировок в отображениях отрядов в КПК.
**Механика войны группировок:**
* Вступаем в группировку.
* Через несколько секунд появляется задание на оборону склада «Долга».
* После зачистки точки репутация нашей группировки немного повышается.
* После ухода со склада на 100 метров задание на повторную оборону повторяется. Квест отменяется в любом случае после каждой зачистки, и так можно продолжать бесконечно, пока не надоест.
* После ухода со склада на 100 метров на точке спаунятся отряды союзников и противников, которые движутся на её захват.
**Примечания:**
* Вступать в группировки можно только один раз.
* При вступлении в группировку лидер выдаст вам набор снаряжения.
* Если вы вступите в одну группировку, то доступ в другую будет закрыт навсегда.
* Если выйти из группировок, бои за господство над складом «Долга» продолжатся, если вы находитесь непосредственно на складе. Задание на оборону будет отменяться, и увеличение репутации не будет действовать.
* При убийстве вашего обороняющегося отряда задание на оборону всё равно отменится, но репутация будет увеличиваться.
* Этот мод не добавляет полноценную систему войны группировок, как в ЧН, но вам придётся немало воевать.
* По техническим причинам сделал только один режим — оборону и взаимодействие с одним смарт-устройством, чтобы не портить атмосферу ЗП. На мой взгляд, если бы в оригинале была война группировок, она была бы такой, какой я её вижу.
* За основу взял схему из ЧН, когда при переходе на Агропром бандиты с двух сторон атаковали базу сталкеров.
* Заметил, что если идти на помощь союзникам на склад со стороны Янова, то противники придут с той же стороны, а если вы придёте с северной части локации, то они появятся непосредственно на складе.
* Добавил немного бойцов в отряды Локи и Шульги, потому что в концовке игры говорится, что у них есть большой отряд, а на деле в игре у них нет подчинённых, если не считать человека с экзо.
* По техническим причинам сделал так, что после вступления в ряды «Долга» или наоборот, ваши противники на Янове будут нейтральны к вам, чтобы не ломать квест с Дядькой Яром и т. д. А за пределами Янова всё будет как положено.
* Добавил симуляционным отрядам «Долга» больше хорошего оружия, убрал все ружья и дробовики, потому что это им не свойственно.
* Желательно вступать в группировки после фриплея, чтобы не взаимодействовать с некоторыми квестами и не сломать их.
* Эта модификация несовместима с глобальными модами, где затронут all.spawn.
* При использовании в своём моде обязательно указывайте автора, то есть меня.
Метки:
Игровой процесс; геймплей