Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Combat Extended полностью меняет бой. Он добавляет совершенно новые механики стрельбы и ближнего боя, систему инвентаря и меняет баланс системы здоровья. Для использования мода требуется создать новое сохранение, и это сохранение нельзя удалить из уже существующих сохранений.
Стрельба
Ребаланс снарядов:
Ванильная процентная система стрельбы полностью исчезла. Вместо этого CE использует баллистическую модель, в которой пули летят по траектории и пересекают хитбоксы.
Радиус действия и урон были полностью перебалансированы. Больше никаких рейдеров, отмахивающихся от десятков пуль или стреляющих из пистолетов.
Оружие будет доминировать в назначенной ему роли и диапазоне дальности. Винтовки превосходны в боях на средних и дальних дистанциях, пулемёты хороши для подавления площадей, а дробовики и пистолеты-пулеметы смертельны в ближнем бою.
Пули отслеживают свою высоту как часть своей траектории. При попадании в пешку это повлияет на то, куда попадет пуля, т. е. кто-то, притаившийся за мешками с песком, может быть ранен только в голову, поэтому убедитесь, что вы надели защитный шлем.
Новая механика:
Оружие может переключаться между различными режимами прицеливания и огня.
Пешки будут приседать в бою, когда они не двигаются, что затрудняет попадание по ним.
Снаряды создают подавление при близких промахах. По мере усиления подавления пешки будут бежать в укрытие (даже вопреки приказам) и их точность значительно снизится. Если подавление достигает критического порога, пешки в панике затаиваются и полностью перестают реагировать.
Оружие дальнего боя требует боеприпасов* и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и осколочно-фугасные.
Ближний бой
Новая система ближнего боя:
Новые характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
Критические удары производят разные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие обходит вражескую броню, а животные вызывают нокдаун.
При успешном парировании оружие/щит защищающегося поглотит атаку. Парирование без оружия наносит половину урона. Пешка может парировать только ограниченное количество раз, в зависимости от его навыков ближнего боя и скорости атаки.
Парирование может превратить критическое попадание в ответный удар. В случае успеха защитник получает бесплатный некритический удар по атакующему.
В бою шанс критического удара и парирования сравнивается с шансом противника, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ждите, что ваш боец 1-го уровня парирует бой 20-го уровня.
Различное оружие ближнего боя дает бонусы к критическому удару/парированию/уклонению.
Уклонение было перебалансировано.
Броня
Ребаланс брони:
Ванильная процентная система брони больше не используется. CE заменяет его моделью, основанной на отклонении, в которой снаряды имеют бронепробиваемость, которая определяет, проникает ли пуля и насколько уменьшается ее урон. Винтовочная пуля пройдет насквозь синтетическую куртку, но полностью отскочит от легендарной силовой брони.
Щиты:
Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от дальнего огня. Обычные щиты ближнего боя можно изготовить в кузнице, и они будут блокировать стрелы, а исследования механической обработки дают доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от выстрелов.
В ближнем бою щиты увеличивают шанс парирования.
Использование щита дает штрафы к шансу попадания в ближнем бою и точности стрельбы. Это также предотвращает использование двуручного оружия, такого как винтовки, длинные мечи и копья.
Инвентарь
Система инвентаря:
Пешки могут подбирать различные предметы и носить их в своем инвентаре для быстрого доступа.
Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Большой вес негативно влияет на скорость передвижения. Массу можно увеличить, экипировав тактические жилеты и рюкзаки, но это отрицательно скажется на скорости работы.
Большая часть одежды не увеличивает объем при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и/или громоздкие, например бронежилеты. Если у предмета одежды есть характеристика «Поношенный объем», при ношении объем увеличивается на столько же.
Выгрузки:
По умолчанию колонисты будут собирать боеприпасы только для своего экипированного оружия.
Колонистам можно назначить снаряжение. Снаряжение содержит список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, например, еду, боеприпасы и личное оружие.
Колонисты со снаряжением автоматически очистят свой инвентарь от лишних предметов и подберут все, что им не хватает.
Используйте их, чтобы автоматизировать подбор боеприпасов, гранат и других расходных материалов.
Медицинский
Ребаланс частей тела:
RNG смерть при сбитии отключена. Больше никаких слабаков, умирающих от одного укуса белки.
Покрытие частей кузова было переработано. Выстрелы в туловище значительно чаще поражают жизненно важные органы.
Конечности в целом жестче.
Кровоточивость внутренних органов значительно выше. У человека, получившего ранение в сердце или легкое, останется всего несколько часов до кровотечения, и ему потребуется немедленная медицинская помощь.
Внутренние органы продолжают кровоточить при разрушении.
Стабилизация:
Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран пешки и со временем перестанет действовать. Стабилизация тяжелораненого колониста может выиграть вам время, но не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
Величина скидки зависит от используемого лекарства и мастерства врача. Не ждите, что парень с двумя навыками врачевания и лекарственными травами остановит кровотечение из разрушенного легкого.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Possible Cause (Confidence: 100%) NisaK_Wicked_Perversions.ts4script Reason The listed script mod failed to load and should be removed or updated. Failure: 'NisaK/utilities/trackers/posture' (NisaK.utilities.trackers.posture) Nisa Injection Failed injecting nisa_sim_on_add on function _inject, too many positional arguments, missing argument(s): kwargs, args (TypeError: Nisa Injection Failed injecting nisa_sim_on_add on function _inject, too many positional arguments, missing argument(s): kwargs, args)
Я этот мод изначально ставил не отдельно, а с модом Have Some Personality Please! вместе. Возможно поэтому, у меня симы общаются на все возможные темы, включая романтику конечно, но только при "близких" отношениях. Помоему весьма органично, у меня ничего не накачивается.
Произошли изменения в двух модах WW и WP. При проблеме с модом от Нисы:
1) Удаляем полностью мод от Нисы (Wicked Perversions) 2) Удаляем текущий игровой кеш файл: localthumbcache.package 3) Удаляем всю папку мода от Нисы в папке сейв (Electronic Arts\The Sims 4\saves\WickedPerversionsMod) 4) Запускаем игру, запускаем сохранение или новую игру. Снимаем с паузы игру на "пару" секунд (для прогрузки) 5) Открываем консоль и вводим ww.fix ждём окончания процесса, свою сохру "сохраняем КАК" 6) Выходим из игры. 6) Скачиваем ПОСЛЕДНЮЮ (на текущий момент) версию мода от НИСЫ. И у вас должна быть ПОСЛЕДНЯЯ версия WW, (у меня с патрика 187.4) 7) Устанавливаем мод от Нисы 8) Запускаем игру.
Если и это не поможет, то у вас либо еще есть конфликты в модах. Либо ждите новую версию мода, удалив текущую. В данный момент, лично у меня, мод от Нисы ведёт себя не хуже чем обычно. Удачи.
Дополню: Всё это справедливо, если у вас стоит версия игры 1.116.240.1020. Золотое правило: ВСЕ ВЕРСИИ УСТАНОВЛЕННЫХ МОДОВ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВЕРСИИ УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРЫ. Т.е. не обновляйте моды, если у вас установлена старая версия игры! Внимательно читайте рекомендации авторов модов перед установкой.
кто знает почему ошибка - Invalid TuningKritical:Augustus:CraftingModule:Recipe:hangingMaskKritical:Augustus:Craf tingModule:Recipe:slantedBowl игра обновлена
У меня на этом месте в Сулани был бар, который я посещал. Потом я не заходя на участок просто застроил там этот отель. Может поэтому был такой глюк. В итоге я в режиме постройки сровнял всё с землёй и установил отель (правда не совсем тот, а подредактированный кем-то и скачанный мной с галереи). Звонок поставился и вообще функции все работали. Пришлось правда двери поправлять много где, НО кухня так и не заработала почему-то... Есть и плита и холодильник и даже спец полку шеф-повара с плитой поставил, которая делает вырез в стене. Дверь сделал служебной, вход верно указал... но столовая/ресторан отеля так и не заработали. В чём может быть причина? Отель снял на 30 дней, тут всё получилось. В галерее только 2 отеля с хештегом lot51hotels было... и то вроде не совсем по этому хештегу нашёл... P.S.Поставил на территории отеля функциональный пляжный волейбол https://sims-market.ru/mod/mod-pliazhnyi-voleibol-voly-beach-dlia-sims-4 Проверял и бадминтон - работало, смотрелось даже лучше волейбола. Скачивал отсюда https://www.patreon.com/posts/sims-4-badminton-114644937
что именно не переведено? если можно скрин. сам видел одно место не переведено, в игре не отображается переведенным, а в stbl переведено. конкретно это в даркнете, но это баг мода. мод отнюдь не ровный и там хватает веселостей, например автор удалил строки из мода, а вот код исправить забыл.
Аналогично. Целий день провела в попытках установить этот мод - увы. Поставила (только!) мод с сайта Zerbu + Venue List тоже от Zerbu. Ноль эффекта. Заменила Venue list на последний от Basemental. Тож по нолям. Убрала. Скачала (только!) этот мод в редакции CeborgE. Ноль. Конфигурации и з папки мод тоже удаляла.
Мод не работает. Убрала из папки модов все кроме Турбокареры и все равно персонажи уходят в кроличью гору. Может кто подскажет ссылку на сайт CeborgE? Может там что-то есть? Или может платная версия работает? Обидно до слез.
обновленный перевод для Basemental Drugs 7.18.233: СсылкаЗеркало прицепом восстановленный до заводских настроек сам мод Basemental Drugs 7.18.233 и проверен в работе: СсылкаЗеркало
добрый день, столкнулась с той же проблемой. апдейтер норм включается, в первые секунды все ок, но потом скорость загрузки падает на 0 б. везде все проверила, скачивала другие файлы, они спокойно грузятся, но именно апдейтер глючит, что это может быть?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.