Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Combat Extended полностью меняет бой. Он добавляет совершенно новые механики стрельбы и ближнего боя, систему инвентаря и меняет баланс системы здоровья. Для использования мода требуется создать новое сохранение, и это сохранение нельзя удалить из уже существующих сохранений.
Стрельба
Ребаланс снарядов:
Ванильная процентная система стрельбы полностью исчезла. Вместо этого CE использует баллистическую модель, в которой пули летят по траектории и пересекают хитбоксы.
Радиус действия и урон были полностью перебалансированы. Больше никаких рейдеров, отмахивающихся от десятков пуль или стреляющих из пистолетов.
Оружие будет доминировать в назначенной ему роли и диапазоне дальности. Винтовки превосходны в боях на средних и дальних дистанциях, пулемёты хороши для подавления площадей, а дробовики и пистолеты-пулеметы смертельны в ближнем бою.
Пули отслеживают свою высоту как часть своей траектории. При попадании в пешку это повлияет на то, куда попадет пуля, т. е. кто-то, притаившийся за мешками с песком, может быть ранен только в голову, поэтому убедитесь, что вы надели защитный шлем.
Новая механика:
Оружие может переключаться между различными режимами прицеливания и огня.
Пешки будут приседать в бою, когда они не двигаются, что затрудняет попадание по ним.
Снаряды создают подавление при близких промахах. По мере усиления подавления пешки будут бежать в укрытие (даже вопреки приказам) и их точность значительно снизится. Если подавление достигает критического порога, пешки в панике затаиваются и полностью перестают реагировать.
Оружие дальнего боя требует боеприпасов* и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и осколочно-фугасные.
Ближний бой
Новая система ближнего боя:
Новые характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
Критические удары производят разные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие обходит вражескую броню, а животные вызывают нокдаун.
При успешном парировании оружие/щит защищающегося поглотит атаку. Парирование без оружия наносит половину урона. Пешка может парировать только ограниченное количество раз, в зависимости от его навыков ближнего боя и скорости атаки.
Парирование может превратить критическое попадание в ответный удар. В случае успеха защитник получает бесплатный некритический удар по атакующему.
В бою шанс критического удара и парирования сравнивается с шансом противника, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ждите, что ваш боец 1-го уровня парирует бой 20-го уровня.
Различное оружие ближнего боя дает бонусы к критическому удару/парированию/уклонению.
Уклонение было перебалансировано.
Броня
Ребаланс брони:
Ванильная процентная система брони больше не используется. CE заменяет его моделью, основанной на отклонении, в которой снаряды имеют бронепробиваемость, которая определяет, проникает ли пуля и насколько уменьшается ее урон. Винтовочная пуля пройдет насквозь синтетическую куртку, но полностью отскочит от легендарной силовой брони.
Щиты:
Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от дальнего огня. Обычные щиты ближнего боя можно изготовить в кузнице, и они будут блокировать стрелы, а исследования механической обработки дают доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от выстрелов.
В ближнем бою щиты увеличивают шанс парирования.
Использование щита дает штрафы к шансу попадания в ближнем бою и точности стрельбы. Это также предотвращает использование двуручного оружия, такого как винтовки, длинные мечи и копья.
Инвентарь
Система инвентаря:
Пешки могут подбирать различные предметы и носить их в своем инвентаре для быстрого доступа.
Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Большой вес негативно влияет на скорость передвижения. Массу можно увеличить, экипировав тактические жилеты и рюкзаки, но это отрицательно скажется на скорости работы.
Большая часть одежды не увеличивает объем при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и/или громоздкие, например бронежилеты. Если у предмета одежды есть характеристика «Поношенный объем», при ношении объем увеличивается на столько же.
Выгрузки:
По умолчанию колонисты будут собирать боеприпасы только для своего экипированного оружия.
Колонистам можно назначить снаряжение. Снаряжение содержит список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, например, еду, боеприпасы и личное оружие.
Колонисты со снаряжением автоматически очистят свой инвентарь от лишних предметов и подберут все, что им не хватает.
Используйте их, чтобы автоматизировать подбор боеприпасов, гранат и других расходных материалов.
Медицинский
Ребаланс частей тела:
RNG смерть при сбитии отключена. Больше никаких слабаков, умирающих от одного укуса белки.
Покрытие частей кузова было переработано. Выстрелы в туловище значительно чаще поражают жизненно важные органы.
Конечности в целом жестче.
Кровоточивость внутренних органов значительно выше. У человека, получившего ранение в сердце или легкое, останется всего несколько часов до кровотечения, и ему потребуется немедленная медицинская помощь.
Внутренние органы продолжают кровоточить при разрушении.
Стабилизация:
Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран пешки и со временем перестанет действовать. Стабилизация тяжелораненого колониста может выиграть вам время, но не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
Величина скидки зависит от используемого лекарства и мастерства врача. Не ждите, что парень с двумя навыками врачевания и лекарственными травами остановит кровотечение из разрушенного легкого.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Касательно проблем с обновлением, при запуске Updater открывается файл updater_readme в этом файле есть ссылки (там три вида ссылок (зеркала) на каждый тип обновления) где можно самостоятельно скачать нужные файлы обновления и установить их с помощью patcher_and_patch_maker. Крч читаем что написано в Updater_readme. На данный момент, для 118, нужно скачать два файла чтоб обновить со 117-й до 118-й версии игры: Sims4_Patch_1.118.242.1030_from_1.117.244.1020 и no-origin-fix-1.118.242.1030-ANADIUS
Проблемные моды в 118-й (если у меня ещё будут проблемные моды добавлю сюда): UI Cheat (традиционно ломает интерфейс) Zer0 - BG Autonomy Toggle (вызывает BE 100%)
Обратил внимание, при первом запуске игры с включенными модами и удаленными игровыми кеш файлами - crash игры. Отключил LOT51 Core и XmlInjector, в том числе отключил "традиционные" моды которые обычно ломаются при обновлении (типа колонки КАС, Tool, UI Cheat и тд). Игра стала загружаться. Сделал точку восстановления в текущей сохре (не забываем про бекап своей сохры!). Вышел из игры и снова включил LOT51 и XmlInjector. Игра запустилась, сохра поднялась, в семью заходит. ХЗ что, как и почему. Написал, вдруг кто тоже с этим столкнется.
Было также, исправилось после удаления "Ksuihuh_HS_NoClubOutfitsForStudents.package" из мода на увеличение количества школьников. Если он у вас есть, попробуйте)
Переждать вторую волну... После очередного патча (сегодня), возможно, будут новые ответы. А пока можно почитать ниже, там есть ответы касательно вашей проблемы и не обновлённых "скриптовых" модов. )
После всех обновлений не могу зайти в режим жизни и строительства, при попытках выкидывает в список жилых миров, работает только кас, моды на одежду тоже все работают, не понимаю в чем проблема:((((((( Может у кого-то было подобное? Как решили проблему?
Всем привет! Возник вопрос, а родственники благодаря этому моду могут вступать в брак? Потому как у моих симов брак в опциях недоступен (хотя в годах 2022-ых я помню, что такая возможность была)
А скажите пожалуйста, как правильно пользоваться модом, как узнать работает он или нет ? Он должен появляться в режиме строительства на обьектах ввиде меню?
Всем привет.Что-то не могу я включит КЦ.Версия игры 117, мод-последняя публичная версия, установил в папку Mods, без подпапок.Пользовательские материалы в настройках игры разрешил.В общем, вроде все по феншую, а результата нет( Кто-нибудь сможет помочь?
Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить.
А тут пишут в 2023 году (предыдущий пост):
Осторожнее, мод ломает питьё вампиров из других людей!
Вампиры 2 года сидели на пакетах? Или это сквозная проблема мода, при патчах сразу страдают кровососы? И еще один вопрос, кроме мудлетов в моде есть визуальные взаимодействия?
Здравствуйте. Plumlace выпустил(а) обновление v1.7.2 от 29 июля 2025 г. на Patreon. Обновите пожалуйста.
[ОБНОВЛЕНИЕ 1.7.2] * Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. * удалено взаимодействие с укусами, пока я не разберусь с вышеупомянутой проблемой
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.