Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Combat Extended полностью меняет бой. Он добавляет совершенно новые механики стрельбы и ближнего боя, систему инвентаря и меняет баланс системы здоровья. Для использования мода требуется создать новое сохранение, и это сохранение нельзя удалить из уже существующих сохранений.
Стрельба
Ребаланс снарядов:
Ванильная процентная система стрельбы полностью исчезла. Вместо этого CE использует баллистическую модель, в которой пули летят по траектории и пересекают хитбоксы.
Радиус действия и урон были полностью перебалансированы. Больше никаких рейдеров, отмахивающихся от десятков пуль или стреляющих из пистолетов.
Оружие будет доминировать в назначенной ему роли и диапазоне дальности. Винтовки превосходны в боях на средних и дальних дистанциях, пулемёты хороши для подавления площадей, а дробовики и пистолеты-пулеметы смертельны в ближнем бою.
Пули отслеживают свою высоту как часть своей траектории. При попадании в пешку это повлияет на то, куда попадет пуля, т. е. кто-то, притаившийся за мешками с песком, может быть ранен только в голову, поэтому убедитесь, что вы надели защитный шлем.
Новая механика:
Оружие может переключаться между различными режимами прицеливания и огня.
Пешки будут приседать в бою, когда они не двигаются, что затрудняет попадание по ним.
Снаряды создают подавление при близких промахах. По мере усиления подавления пешки будут бежать в укрытие (даже вопреки приказам) и их точность значительно снизится. Если подавление достигает критического порога, пешки в панике затаиваются и полностью перестают реагировать.
Оружие дальнего боя требует боеприпасов* и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и осколочно-фугасные.
Ближний бой
Новая система ближнего боя:
Новые характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
Критические удары производят разные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие обходит вражескую броню, а животные вызывают нокдаун.
При успешном парировании оружие/щит защищающегося поглотит атаку. Парирование без оружия наносит половину урона. Пешка может парировать только ограниченное количество раз, в зависимости от его навыков ближнего боя и скорости атаки.
Парирование может превратить критическое попадание в ответный удар. В случае успеха защитник получает бесплатный некритический удар по атакующему.
В бою шанс критического удара и парирования сравнивается с шансом противника, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ждите, что ваш боец 1-го уровня парирует бой 20-го уровня.
Различное оружие ближнего боя дает бонусы к критическому удару/парированию/уклонению.
Уклонение было перебалансировано.
Броня
Ребаланс брони:
Ванильная процентная система брони больше не используется. CE заменяет его моделью, основанной на отклонении, в которой снаряды имеют бронепробиваемость, которая определяет, проникает ли пуля и насколько уменьшается ее урон. Винтовочная пуля пройдет насквозь синтетическую куртку, но полностью отскочит от легендарной силовой брони.
Щиты:
Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от дальнего огня. Обычные щиты ближнего боя можно изготовить в кузнице, и они будут блокировать стрелы, а исследования механической обработки дают доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от выстрелов.
В ближнем бою щиты увеличивают шанс парирования.
Использование щита дает штрафы к шансу попадания в ближнем бою и точности стрельбы. Это также предотвращает использование двуручного оружия, такого как винтовки, длинные мечи и копья.
Инвентарь
Система инвентаря:
Пешки могут подбирать различные предметы и носить их в своем инвентаре для быстрого доступа.
Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Большой вес негативно влияет на скорость передвижения. Массу можно увеличить, экипировав тактические жилеты и рюкзаки, но это отрицательно скажется на скорости работы.
Большая часть одежды не увеличивает объем при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и/или громоздкие, например бронежилеты. Если у предмета одежды есть характеристика «Поношенный объем», при ношении объем увеличивается на столько же.
Выгрузки:
По умолчанию колонисты будут собирать боеприпасы только для своего экипированного оружия.
Колонистам можно назначить снаряжение. Снаряжение содержит список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, например, еду, боеприпасы и личное оружие.
Колонисты со снаряжением автоматически очистят свой инвентарь от лишних предметов и подберут все, что им не хватает.
Используйте их, чтобы автоматизировать подбор боеприпасов, гранат и других расходных материалов.
Медицинский
Ребаланс частей тела:
RNG смерть при сбитии отключена. Больше никаких слабаков, умирающих от одного укуса белки.
Покрытие частей кузова было переработано. Выстрелы в туловище значительно чаще поражают жизненно важные органы.
Конечности в целом жестче.
Кровоточивость внутренних органов значительно выше. У человека, получившего ранение в сердце или легкое, останется всего несколько часов до кровотечения, и ему потребуется немедленная медицинская помощь.
Внутренние органы продолжают кровоточить при разрушении.
Стабилизация:
Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран пешки и со временем перестанет действовать. Стабилизация тяжелораненого колониста может выиграть вам время, но не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
Величина скидки зависит от используемого лекарства и мастерства врача. Не ждите, что парень с двумя навыками врачевания и лекарственными травами остановит кровотечение из разрушенного легкого.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Подскажите пожалуйста, у симки никак не происходит раскрытие. Она уже четвёртый день шатается, всё равно 1см. Ни одно действие по типу прогулки и т.д. не помогает. В чём может быть проблема?
Нашла проблему. Сам мод Instant CAS Story нужно сунуть в одну отдельную папку, а The Custom Preferences - в другую. Если они вместе лежат, то ничего не работает почему-то.
Здравствуйте, не работает ссылка на Dental Care objects от AroundtheSims Если я правильно нашла то актуальная ссылка - https://aroundthesims4.com/objects/decorative_clutter_34.shtml
Сам мод рабочий, периодически устанавливаю его чтобы погрузиться, но все никак) Так как вышел новый доп про фей мне кажется это хорошо дополнит текущих фей, функционал них, к сожалению, так себе. Только крылья прикольные Однако, не обошлось без проблем) Почему-то некоторые функции работают криво, в книге заклинаний насколько я поняла есть какая-то предыстория фей, но там нет текста, только картинки Также в читах есть какая-то пустая кнопка, в разделе "фея" тоже, что она значит - да бог его знает)) В заклинаниях тоже появилось новое заклинание видимо связанное с текущим допом, но оно тоже не отображается Я правильно понимаю это связано с переводом? Если некоторые функции не перевели то будут пустые кнопки? Это как-то можно исправить?
Описание установки модов устаревшая и вводит в заблуждение при установке модов в последних версиях игры... При установке модов внимательно читайте рекомендации авторов того или иного мода. Приятной игры!
Удалите всё что вы сделали с файлами в папке Mods. Статья устаревшая от 2019 года, забудьте всё что там написано.
Итак, вы очистили содержимое папки Mods. Скачиваем актуальную версию мода под установленную у вас версию игры. Распаковываем файлы в папку. У вас должно получится как на скрине ниже. Пока другое ничего не ставьте, запустите игру. Проверьте. Блокнот не доставайте. Файлы с расширением package и файлы script дополнительно не надо распаковывать, они и так прекрасны.
1. Для КЦ не нужен инжектор. 2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода. Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Если зайти с пк, то под постом есть ссылка на статью "как устанавливать моды". Там есть что-то про папку, которая должна помочь с модами
Ни к кому конкретному не обращаюсь, потому что не знаю к кому следует. Мне просто нужна помощь хоть чья-то, потому что не понимаю, почему не получается установить КЦ, хотя все делаю ровно по инструкции. Все файлы в архиве до единого разархивированы и добавлены в папку мод, но кц все равно не устанавливается, в игре нет выборки ни при нажатии на компьютер, ни на сима, ни на почтовый ящик
Почему-то из-за этого мода появился баг с невозможностью устроится на работу. Меню с профессиями не открывается вообще ни с телефона, ни со значка в панеле работы.
Проблема с персонажем-подростком. Когда он с одной женщиной, то с ролями всё в порядке. Когда он с двумя женщинами, то обе начинают его использовать как женщину. То есть, они начинают иметь его во все дырки, а должно быть наоборот.
Как это исправить, чтобы все мужские персонажи всегда трахали женщин, а не наоборот? А женщины как давали, так и пользовали других женщин?.
1. Для КЦ не нужен инжектор. 2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода. Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Помогите пожалуйста с установкой🥹
Скачала новую версию кц, установила инжектор (проверила, рабочий). Разархивировала, перенесла в мод, все как надо. Только одна папка, путь не длинный. В настройках игры все сс и сценарии разрешены. Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 🥹🥹🥹
В игре кликаем: компьютер - МС Командный центр - МССС Настройки - Настройки уведомлений/консоли команд - Настройки консоли команд - Настройки режима покупки/строительства... там (сверху вниз) включаем: вторую, третью и пятую опцию. Рекомендую поставить мод на режим строительства от Tmex - Better Build Buy и в режиме стройки тоже включить необходимое (справа над окном предметов, где фильтры). Удачи.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.