Combat Extended полностью меняет бой. Он добавляет совершенно новые механики стрельбы и ближнего боя, систему инвентаря и меняет баланс системы здоровья. Для использования мода требуется создать новое сохранение, и это сохранение нельзя удалить из уже существующих сохранений.
Стрельба
Ребаланс снарядов:
Ванильная процентная система стрельбы полностью исчезла. Вместо этого CE использует баллистическую модель, в которой пули летят по траектории и пересекают хитбоксы.
Радиус действия и урон были полностью перебалансированы. Больше никаких рейдеров, отмахивающихся от десятков пуль или стреляющих из пистолетов.
Оружие будет доминировать в назначенной ему роли и диапазоне дальности. Винтовки превосходны в боях на средних и дальних дистанциях, пулемёты хороши для подавления площадей, а дробовики и пистолеты-пулеметы смертельны в ближнем бою.
Пули отслеживают свою высоту как часть своей траектории. При попадании в пешку это повлияет на то, куда попадет пуля, т. е. кто-то, притаившийся за мешками с песком, может быть ранен только в голову, поэтому убедитесь, что вы надели защитный шлем.
Новая механика:
Оружие может переключаться между различными режимами прицеливания и огня.
Пешки будут приседать в бою, когда они не двигаются, что затрудняет попадание по ним.
Снаряды создают подавление при близких промахах. По мере усиления подавления пешки будут бежать в укрытие (даже вопреки приказам) и их точность значительно снизится. Если подавление достигает критического порога, пешки в панике затаиваются и полностью перестают реагировать.
Оружие дальнего боя требует боеприпасов* и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и осколочно-фугасные.
Ближний бой
Новая система ближнего боя:
Новые характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
Критические удары производят разные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие обходит вражескую броню, а животные вызывают нокдаун.
При успешном парировании оружие/щит защищающегося поглотит атаку. Парирование без оружия наносит половину урона. Пешка может парировать только ограниченное количество раз, в зависимости от его навыков ближнего боя и скорости атаки.
Парирование может превратить критическое попадание в ответный удар. В случае успеха защитник получает бесплатный некритический удар по атакующему.
В бою шанс критического удара и парирования сравнивается с шансом противника, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ждите, что ваш боец 1-го уровня парирует бой 20-го уровня.
Различное оружие ближнего боя дает бонусы к критическому удару/парированию/уклонению.
Уклонение было перебалансировано.
Броня
Ребаланс брони:
Ванильная процентная система брони больше не используется. CE заменяет его моделью, основанной на отклонении, в которой снаряды имеют бронепробиваемость, которая определяет, проникает ли пуля и насколько уменьшается ее урон. Винтовочная пуля пройдет насквозь синтетическую куртку, но полностью отскочит от легендарной силовой брони.
Щиты:
Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от дальнего огня. Обычные щиты ближнего боя можно изготовить в кузнице, и они будут блокировать стрелы, а исследования механической обработки дают доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от выстрелов.
В ближнем бою щиты увеличивают шанс парирования.
Использование щита дает штрафы к шансу попадания в ближнем бою и точности стрельбы. Это также предотвращает использование двуручного оружия, такого как винтовки, длинные мечи и копья.
Инвентарь
Система инвентаря:
Пешки могут подбирать различные предметы и носить их в своем инвентаре для быстрого доступа.
Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Большой вес негативно влияет на скорость передвижения. Массу можно увеличить, экипировав тактические жилеты и рюкзаки, но это отрицательно скажется на скорости работы.
Большая часть одежды не увеличивает объем при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и/или громоздкие, например бронежилеты. Если у предмета одежды есть характеристика «Поношенный объем», при ношении объем увеличивается на столько же.
Выгрузки:
По умолчанию колонисты будут собирать боеприпасы только для своего экипированного оружия.
Колонистам можно назначить снаряжение. Снаряжение содержит список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, например, еду, боеприпасы и личное оружие.
Колонисты со снаряжением автоматически очистят свой инвентарь от лишних предметов и подберут все, что им не хватает.
Используйте их, чтобы автоматизировать подбор боеприпасов, гранат и других расходных материалов.
Медицинский
Ребаланс частей тела:
RNG смерть при сбитии отключена. Больше никаких слабаков, умирающих от одного укуса белки.
Покрытие частей кузова было переработано. Выстрелы в туловище значительно чаще поражают жизненно важные органы.
Конечности в целом жестче.
Кровоточивость внутренних органов значительно выше. У человека, получившего ранение в сердце или легкое, останется всего несколько часов до кровотечения, и ему потребуется немедленная медицинская помощь.
Внутренние органы продолжают кровоточить при разрушении.
Стабилизация:
Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран пешки и со временем перестанет действовать. Стабилизация тяжелораненого колониста может выиграть вам время, но не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
Величина скидки зависит от используемого лекарства и мастерства врача. Не ждите, что парень с двумя навыками врачевания и лекарственными травами остановит кровотечение из разрушенного легкого.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
У меня было точно такое же поведение с каким-то из недавних обновлений и причиной был мод на Страстные подарки от Utopya. ВЕ на него не ругался и пришлось вручную моды перебирать. Если у вас этого мода нет или в вашем случае не он причина, то попробуйте убрать все моды и запустить сохранение без них. Если все работает, то искать мод, который все херит (и скорее всего этот мод будет как-то связан с отношениями).
здравствуйте. после обновления, слетело большинство мебели в постройках. даже у тех, которые были сохранены в библиотеку и наново поставлены на участок, отсутствует половина мебели. может кто сталкивался?
С модом на блок рандомно сгенерированных симов не конфликтует? Не хочу видеть сгенерированных уродцев на своих улицах, но и хотелось бы чтобы симы из других регионов не гуляли по чужим городам upd: увидел автора, вопрос отпал сам, zero респект
Может кто подсказать, у кого из авторов есть такая простая анимация - сим лежит на симке и сношает ее в задницу? Симка держит подушку, целуются-обнимаются, все довольны. Потому что анимаций стало очень много, хз где искать. Вдруг кто часто использует именно эту позу и может посоветовать ее создателя?
У большинства наиболее популярных авторов анимаций есть всё, и на любой вкус, так что фильтровать по авторам смысла нет. Проще в настройках WW поставить галку "Безопасные анимации" и плюс к этому отключить те типы и категории анимаций, которые кажутся вам неприемлемыми (например, с игрушками, дидло, и т.п.). А на фалоимитаторы в режиме строительства можно не обращать внимания.
Подскажите может кто-то где-то качал или собирал сам пакет анимаций примерно гигов 2+-. Я к чему хочется собрать такой пак чтобы он не вредил игре и не превращал ее в симулятор ебли т.е. не было не нужных страпонов и всякого хлама в режиме строительства а только чистые анимации. Честно меня пугают здесь сборки они какие-то трешовые... но это ваше дело хотите качайте:) так что повторюсь имеет кто-то где-то случайно ссылку или список авторов которые стоит скачать и они добавят только анимации для "базового" секса без этих страпонов бдсм приколов и всякого другого изврата. К примеру сам WW имеет где-то 100 анимаций базовых так что я хочу только расширить их без ущерба для "лора" игры.
Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15. Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него... Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Думаю уже не надо, но для других напишу. Мне помогло удаление файлов с Brainwashing. Пока никаких проблем вроде нет
Здравствуйте. Может быть кто-то сможет мне что-то подсказать. Не играла в симс 4 около 2х месяцев (примерно с октября по середину января). Потом соскучилась, пошла обновлять моды и обновила через updater игру до 1.111 (все было как обычно). Запустила, включила моды, перезапустила, загрузила сохраненку. Все было как обычно. Даже то, что как обычно обновила кучу модов, а про UI extension и More Columns забыла. Старые версии этих модов, конечно же, выдались мне глюками интерфейса, вышла без сохранения, обновила и зашла заново. Но у симки моей и тесно связанных с ней симов поломалось окошко с отношениями. Фотки персонажей дублируются с чужими именами, полоски пропадают, отношения у симки после загрузки вообще только с живущим с ней симом, а остальные не показывает, хотя при приглашении, например, через телефон, показывает всех её знакомых нормально (скрины приложила). Чистила кэш игры. Делала repair через updater. Better Exception упорно предлагает мне как причину только вот те два мода. Даже пыталась удалять сомнительные моды. Никакого толка. Сохранила эту семью в галерею, начала новую игру (без каких-либо изменений в модах), заселила их как новую семью - все работает идеально. То есть поломка именно в этом сохранении. Есть ли шанс его восстановить? К сожалению, близких бекапов нет, только достаточно старые, либо переносить в новую сохранку (но у меня ж здесь все свое, родное, города обновленные...). Может быть есть ещё какие-то способы чистки? Или переходить к крайним мерам? Заранее спасибо, если кто-то что-то сможет подсказать.
П.С. Прошу прощения за то что скрины не скрины, а фото экрана - когда загружаю симов, стараюсь отключать все лишние программы, в том числе и те, которые помогают мне со скринами, поэтому пришлось фоткать.
Можете обновить пожалуйста? У автора вышло уже два обновления после той версии, что сейчас на сайте, добавлены некоторые взаимодействия и поддержка объектов, исправлены ошибки.
Хм. Сам мод работает как работал, но я так понимаю, что теперь он попал в разряд проблемных... такое тоже бывает - функционал мода есть, а в игру он срет. Ждем обнову.