Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Combat Extended полностью меняет бой. Он добавляет совершенно новые механики стрельбы и ближнего боя, систему инвентаря и меняет баланс системы здоровья. Для использования мода требуется создать новое сохранение, и это сохранение нельзя удалить из уже существующих сохранений.
Стрельба
Ребаланс снарядов:
Ванильная процентная система стрельбы полностью исчезла. Вместо этого CE использует баллистическую модель, в которой пули летят по траектории и пересекают хитбоксы.
Радиус действия и урон были полностью перебалансированы. Больше никаких рейдеров, отмахивающихся от десятков пуль или стреляющих из пистолетов.
Оружие будет доминировать в назначенной ему роли и диапазоне дальности. Винтовки превосходны в боях на средних и дальних дистанциях, пулемёты хороши для подавления площадей, а дробовики и пистолеты-пулеметы смертельны в ближнем бою.
Пули отслеживают свою высоту как часть своей траектории. При попадании в пешку это повлияет на то, куда попадет пуля, т. е. кто-то, притаившийся за мешками с песком, может быть ранен только в голову, поэтому убедитесь, что вы надели защитный шлем.
Новая механика:
Оружие может переключаться между различными режимами прицеливания и огня.
Пешки будут приседать в бою, когда они не двигаются, что затрудняет попадание по ним.
Снаряды создают подавление при близких промахах. По мере усиления подавления пешки будут бежать в укрытие (даже вопреки приказам) и их точность значительно снизится. Если подавление достигает критического порога, пешки в панике затаиваются и полностью перестают реагировать.
Оружие дальнего боя требует боеприпасов* и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и осколочно-фугасные.
Ближний бой
Новая система ближнего боя:
Новые характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
Критические удары производят разные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие обходит вражескую броню, а животные вызывают нокдаун.
При успешном парировании оружие/щит защищающегося поглотит атаку. Парирование без оружия наносит половину урона. Пешка может парировать только ограниченное количество раз, в зависимости от его навыков ближнего боя и скорости атаки.
Парирование может превратить критическое попадание в ответный удар. В случае успеха защитник получает бесплатный некритический удар по атакующему.
В бою шанс критического удара и парирования сравнивается с шансом противника, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ждите, что ваш боец 1-го уровня парирует бой 20-го уровня.
Различное оружие ближнего боя дает бонусы к критическому удару/парированию/уклонению.
Уклонение было перебалансировано.
Броня
Ребаланс брони:
Ванильная процентная система брони больше не используется. CE заменяет его моделью, основанной на отклонении, в которой снаряды имеют бронепробиваемость, которая определяет, проникает ли пуля и насколько уменьшается ее урон. Винтовочная пуля пройдет насквозь синтетическую куртку, но полностью отскочит от легендарной силовой брони.
Щиты:
Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от дальнего огня. Обычные щиты ближнего боя можно изготовить в кузнице, и они будут блокировать стрелы, а исследования механической обработки дают доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от выстрелов.
В ближнем бою щиты увеличивают шанс парирования.
Использование щита дает штрафы к шансу попадания в ближнем бою и точности стрельбы. Это также предотвращает использование двуручного оружия, такого как винтовки, длинные мечи и копья.
Инвентарь
Система инвентаря:
Пешки могут подбирать различные предметы и носить их в своем инвентаре для быстрого доступа.
Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Большой вес негативно влияет на скорость передвижения. Массу можно увеличить, экипировав тактические жилеты и рюкзаки, но это отрицательно скажется на скорости работы.
Большая часть одежды не увеличивает объем при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и/или громоздкие, например бронежилеты. Если у предмета одежды есть характеристика «Поношенный объем», при ношении объем увеличивается на столько же.
Выгрузки:
По умолчанию колонисты будут собирать боеприпасы только для своего экипированного оружия.
Колонистам можно назначить снаряжение. Снаряжение содержит список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, например, еду, боеприпасы и личное оружие.
Колонисты со снаряжением автоматически очистят свой инвентарь от лишних предметов и подберут все, что им не хватает.
Используйте их, чтобы автоматизировать подбор боеприпасов, гранат и других расходных материалов.
Медицинский
Ребаланс частей тела:
RNG смерть при сбитии отключена. Больше никаких слабаков, умирающих от одного укуса белки.
Покрытие частей кузова было переработано. Выстрелы в туловище значительно чаще поражают жизненно важные органы.
Конечности в целом жестче.
Кровоточивость внутренних органов значительно выше. У человека, получившего ранение в сердце или легкое, останется всего несколько часов до кровотечения, и ему потребуется немедленная медицинская помощь.
Внутренние органы продолжают кровоточить при разрушении.
Стабилизация:
Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран пешки и со временем перестанет действовать. Стабилизация тяжелораненого колониста может выиграть вам время, но не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
Величина скидки зависит от используемого лекарства и мастерства врача. Не ждите, что парень с двумя навыками врачевания и лекарственными травами остановит кровотечение из разрушенного легкого.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Очередной модпук с авторским хламом внутри, который перестанет обновляться вскоре после своего выпуска. Как это обычно и бывает, но может особо ленивым и любителям графики в стиле игр от Telltale - зайдет.
Больше Черт CAS для Симов / More CAS Traits Черта характера плохая девочка Черта характера - Суицидальное поведение Черта характера - Суицидальное поведение Черта Характера Романтический Садист черта характера торчок мод на 100 черт характера не проверила, но уверена он тоже сломан, для него нужен кастом трейт который ломает игру. а так же множество карьер тоже сломано, сейчас проверяю короче эта обнова половину модов сломала
Этот, кхм, нестген навернется после первого же обновления. Игра и без этого вот, еле пыхтит. А потом, это тизерят банальную сборку, без которой можно такой решейд накатить, компьютер в форточку улетит, не то что симс.
Ниса точно не ломает игру, сейчас проверяю все моды, могу пока сказать что черты характера ломают, рока не знаю какие. Щас буду добавлять по одному и позже отпишусь, какие все таки ломают игру
Если используется Logi Options, то проследите, что на компьютере включена английская раскладка клавиатуры, иначе в консоли вместо ww.progess_sex пропишется ццюзкщпуыы_ыуч.
Но вот можно ли их применить на NPC - типа заметила непися со спермой на штанах - помогла протерев салфеткой...
Немного магии романтики и можете пригласить липкого грязнулю для совместного душа
Да, салфетки работают только для активного играемого персонажа. НПС и неиграемые симы ими не пользуются, хотя иногда самостоятельно добывают презервативы из воздуха и глотают противозачаточные из своего багажа. Сперма залипает не только в этом моде, в том же KMI иногда ее хрен сотрешь с довольного лица кончеглота. Так что протирать симов своими руками все же придется
Салфетки для вытирания... хороши для своих симов... Но вот можно ли их применить на NPC - типа заметила непися со спермой на штанах - помогла протерев салфеткой... Если они только для игровых персов это наполовину полезно... Но в любом случае - спасибо за ответ! У меня как раз есть эти части тела, правда в последнее время я предпочитаю стандартный WW причиндал, просто по мене необходимости меняю размеры, если кажется слишком маленьким... Правда сторонние части тела куда как интереснее внешне (ИМХО)... Ладно, буду экспериментировать, посмотрю будет ли намертво прилипать, если не добавлять слои вручную (удалю пока сами файлы мода, чтобы случайно/машинально не применить вручную какой-то слой, особенно те взаимодействия, что дает именно этот мод, надеюсь если применю вручную слой через WW взаимодействия (если покажется что слишком мало визуала после акта или еще что)... В общем, спасибо за ответ...
Эх... Как же мне не хватает отдельной лайтовой версии данного мода... Я имею в виду мода только на то, что в моде относится к "несмертельным взаимодействиям"... Порой мне эта часть мода очень помогает в очередной задумке (например, отыграть реалистично основу для появления у моего персонажа ПТСР из мода Дивергенты (нравится как там реализовано это состояние) - типа после смерти родителей попал в приемную семью, оба "родителя" в которой оказались садистами, особенно муж, но и жена молчала и покрывала его, даже если не участвовала в насилии)... Короче это мои тараканы с "сюжетами" и отыгрышем... А также не хватает возможности полного отключения (или хотя бы исключения из автономии) отдельных функций из несмертельных... Не знаю как сейчас, но раньше просто дебильно работала опция "держать в заложниках" - если была включена автономность несмертельных взаимодействий, то свои же члены семьи на своем же участке начинали держать моего перса в заложниках и требовать у своих же деньги... Я могу понять если захватываются чужие персы и не на своем участке! Чтобы платили прохожие и т.п. симы... (надо попробовать найти дискорд или что-то автора, может согласиться сделать проверку на персонажей семьи и нахождение вне своего участка)... А также меня дико раздражает вырывание волос, которое иногда происходит при автономии... Дико бесит эта функция, когда сим, пусть и на время, становится лысым!!!.. В общем, сорри за "болтологию"... Просто пришла за обновлениями мода, т.к. решила снова попробовать вернуть его в игру (опять есть идеи для отыгрыша и хотя бы на время нужна часть его функций)...
Симы не хотят ходить в построенную мной школу, ходят в стандартную в копердейле. У участка в копердейле со стандартной школой не могу поменять тип участка. Как быть?
Перед нажатием хоткея/комбинации для смены анимации выжидайте хотя бы 1-2 сек, иначе будет выбрасывать в диалоговое окно меню игры;
Если выкинуло в меню, то не забудьте следом закрыть и игровую консоль, если она осталась открытой. Иначе ситуация повториться;
Если слишком часто выкидывает в меню игры, выключите скрипт RSPK с системном трее Win > выбрав Exit. Затем запустите приложение снова не закрывая игру.
По логике вещей, WW должен увидеть слои спермы, если вы добавите в папку Mods только их файлы. Даже если выберете CS, мудлеты не будут возникать без основных файлов мода.
Залипающие и несмываемые слои спермы при ручном применении — есть такое. Мое личное наблюдение показало. что чаще всего такое происходит с мужскими альтернативными вариантами нижней части тела (Noir/Simdulgence/Khlas);
Сперма сквозь одежду — вроде как фишка WW. Чтобы другие симы реагировали на это и удивлялись . В магазине WW продаются салфетки для вытирания на такой случай.
Если сперма прилипла намертво и не смывается используйте в игровой консоли команду ww.fix
Согласна, кроме действия "Уход за собой". ИМХО, но если ты играешь с таким модом, то не реалистично что следы порки (особенно если произведено подряд несколько действий и появилось не только покраснение, но дошло до синяков), что они снимаются одним действием в душе... Оно полезно, если срочно нужен идеальный вид голого сима для каких-то целей, но только не автономно.
После обновления симса на версии 1.117.227.1030 DX11 мод стал крашить игру. Невозможно присоединиться к симу, вечно выкидывает в список городов. Есть ли какой-то апдейт или ещё ничего не слышно?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.