Файлы » Моды для игр » Моды для RimWorld (1.4)

Combat Extended


Автор:
  11.01.2023, 18:51 · 14 253 · 0 · Версия игры: 1.4
  Опубликовал(а): by_pornstars

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Combat Extended полностью меняет бой. Он добавляет совершенно новые механики стрельбы и ближнего боя, систему инвентаря и меняет баланс системы здоровья. Для использования мода требуется создать новое сохранение, и это сохранение нельзя удалить из уже существующих сохранений.

Стрельба

Ребаланс снарядов:
  • Ванильная процентная система стрельбы полностью исчезла. Вместо этого CE использует баллистическую модель, в которой пули летят по траектории и пересекают хитбоксы.
  • Радиус действия и урон были полностью перебалансированы. Больше никаких рейдеров, отмахивающихся от десятков пуль или стреляющих из пистолетов.
  • Оружие будет доминировать в назначенной ему роли и диапазоне дальности. Винтовки превосходны в боях на средних и дальних дистанциях, пулемёты хороши для подавления площадей, а дробовики и пистолеты-пулеметы смертельны в ближнем бою.
  • Пули отслеживают свою высоту как часть своей траектории. При попадании в пешку это повлияет на то, куда попадет пуля, т. е. кто-то, притаившийся за мешками с песком, может быть ранен только в голову, поэтому убедитесь, что вы надели защитный шлем.
Новая механика:
  • Оружие может переключаться между различными режимами прицеливания и огня.
  • Пешки будут приседать в бою, когда они не двигаются, что затрудняет попадание по ним.
  • Снаряды создают подавление при близких промахах. По мере усиления подавления пешки будут бежать в укрытие (даже вопреки приказам) и их точность значительно снизится. Если подавление достигает критического порога, пешки в панике затаиваются и полностью перестают реагировать.
  • Оружие дальнего боя требует боеприпасов* и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и осколочно-фугасные.

Ближний бой

Новая система ближнего боя:
  • Новые характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
  • Критические удары производят разные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие обходит вражескую броню, а животные вызывают нокдаун.
  • При успешном парировании оружие/щит защищающегося поглотит атаку. Парирование без оружия наносит половину урона. Пешка может парировать только ограниченное количество раз, в зависимости от его навыков ближнего боя и скорости атаки.
  • Парирование может превратить критическое попадание в ответный удар. В случае успеха защитник получает бесплатный некритический удар по атакующему.
  • В бою шанс критического удара и парирования сравнивается с шансом противника, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ждите, что ваш боец 1-го уровня парирует бой 20-го уровня.
  • Различное оружие ближнего боя дает бонусы к критическому удару/парированию/уклонению.
  • Уклонение было перебалансировано.

Броня

Ребаланс брони:
  • Ванильная процентная система брони больше не используется. CE заменяет его моделью, основанной на отклонении, в которой снаряды имеют бронепробиваемость, которая определяет, проникает ли пуля и насколько уменьшается ее урон. Винтовочная пуля пройдет насквозь синтетическую куртку, но полностью отскочит от легендарной силовой брони.
Щиты:
  • Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от дальнего огня. Обычные щиты ближнего боя можно изготовить в кузнице, и они будут блокировать стрелы, а исследования механической обработки дают доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от выстрелов.
  • В ближнем бою щиты увеличивают шанс парирования.
  • Использование щита дает штрафы к шансу попадания в ближнем бою и точности стрельбы. Это также предотвращает использование двуручного оружия, такого как винтовки, длинные мечи и копья.

Инвентарь

Система инвентаря:
  • Пешки могут подбирать различные предметы и носить их в своем инвентаре для быстрого доступа.
  • Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Большой вес негативно влияет на скорость передвижения. Массу можно увеличить, экипировав тактические жилеты и рюкзаки, но это отрицательно скажется на скорости работы.
  • Большая часть одежды не увеличивает объем при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и/или громоздкие, например бронежилеты. Если у предмета одежды есть характеристика «Поношенный объем», при ношении объем увеличивается на столько же.
Выгрузки:
  • По умолчанию колонисты будут собирать боеприпасы только для своего экипированного оружия.
  • Колонистам можно назначить снаряжение. Снаряжение содержит список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, например, еду, боеприпасы и личное оружие.
  • Колонисты со снаряжением автоматически очистят свой инвентарь от лишних предметов и подберут все, что им не хватает.
  • Используйте их, чтобы автоматизировать подбор боеприпасов, гранат и других расходных материалов.

Медицинский

Ребаланс частей тела:
  • RNG смерть при сбитии отключена. Больше никаких слабаков, умирающих от одного укуса белки.
  • Покрытие частей кузова было переработано. Выстрелы в туловище значительно чаще поражают жизненно важные органы.
  • Конечности в целом жестче.
  • Кровоточивость внутренних органов значительно выше. У человека, получившего ранение в сердце или легкое, останется всего несколько часов до кровотечения, и ему потребуется немедленная медицинская помощь.
  • Внутренние органы продолжают кровоточить при разрушении.
Стабилизация:
  • Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
  • Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран пешки и со временем перестанет действовать. Стабилизация тяжелораненого колониста может выиграть вам время, но не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
  • Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
  • Величина скидки зависит от используемого лекарства и мастерства врача. Не ждите, что парень с двумя навыками врачевания и лекарственными травами остановит кровотечение из разрушенного легкого.

Метки: Броня, Оружие; боеприпасы, Игровой процесс; геймплей
 Скачать (35.02 MB) Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4545]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [24]
7 Days to Die [30]
Terraria [5]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Обновили LittleMsSam MoreAwayActions  19 сентября
Сегодня, 06:00
Обновили или перевыпустили (?)  LittleMsSam CalendarTweaks  19 сентября
Перевод на русский вшит.
Сегодня, 05:58
Вышло обновление под 1.118.242  версию игры lot51 core v1.35
Сегодня, 05:52
Касательно проблем с обновлением, при запуске Updater открывается файл updater_readme в этом файле есть ссылки (там три вида ссылок (зеркала) на каждый тип обновления) где можно самостоятельно скачать нужные файлы обновления и установить их с помощью patcher_and_patch_maker. Крч читаем что написано в Updater_readme. На данный момент, для 118, нужно скачать два файла чтоб обновить со 117-й до 118-й версии игры: Sims4_Patch_1.118.242.1030_from_1.117.244.1020  и  no-origin-fix-1.118.242.1030-ANADIUS

 Проблемные моды в 118-й (если у меня ещё будут проблемные моды добавлю сюда)
UI Cheat (традиционно ломает интерфейс)
Zer0 - BG Autonomy Toggle  (вызывает BE 100%)


 Обратил внимание, при первом запуске игры с включенными модами и удаленными игровыми кеш файлами - crash игры. Отключил LOT51 Core и XmlInjector, в том числе отключил "традиционные" моды которые обычно ломаются при обновлении (типа колонки КАС, Tool, UI Cheat и тд). Игра стала загружаться. Сделал точку восстановления в текущей сохре (не забываем про бекап своей сохры!).
 Вышел из игры и снова включил LOT51 и XmlInjector. Игра запустилась, сохра поднялась, в семью заходит. ХЗ что, как и почему. Написал, вдруг кто тоже с этим столкнется.
Сегодня, 02:05
Не обновляйте игру. )
Сегодня, 00:56
да, уже ухватила. начинаем игру в обновление модов, едва ли закончив прошлую Ninja 
Сегодня, 00:40
Обновили на оф.сайте мода:
Changes for fixes needed for the September 18 EA Update
MC Command Center 2025.5.1
Сегодня, 00:24
жопа уже тут Policeman 
Вчера, 21:44
спасибочки! приятно, что работает и для английского языка Wizard 
Вчера, 20:50
https://modsfire.com/bfOGMJWZ6sY26vk
Вчера, 19:12
А можно на 1.116? Пожалуйста
Вчера, 17:43
Было также, исправилось после удаления "Ksuihuh_HS_NoClubOutfitsForStudents.package" из мода на увеличение количества школьников. Если он у вас есть, попробуйте)
Вчера, 14:56
Всем привет, подскажите пожалуйста, выходит такая ошибка "СRITICAL ERROR" антивирус выключен, в чем может быть проблема? 

Вчера, 14:46
Переждать вторую волну... После очередного патча (сегодня), возможно, будут новые ответы.
А пока можно почитать ниже, там есть ответы касательно вашей проблемы и не обновлённых "скриптовых" модов. )
Вчера, 10:24
без модов запустите игру
Вчера, 09:54
После всех обновлений не могу зайти в режим жизни и строительства, при попытках выкидывает в список жилых миров, работает только кас, моды на одежду тоже все работают, не понимаю в чем проблема:((((((( Может у кого-то было подобное? Как решили проблему? 
 
Вчера, 09:35
Спасибо :3
Вчера, 02:18
Есть ещё от этого же автора на ВиллоуКрик, ОазисСпрингс и ГранитФоллз
17 сентября 2025 22:05
В дебаг меню (через шифт) или в режиме строительства shift + T (англ).
17 сентября 2025 10:02
Ставьте Командный Центр и WW. Вполне будет достаточно. В КЦ есть нужные вам настройки.

17 сентября 2025 10:00
Всем привет! Возник вопрос, а родственники благодаря этому моду могут вступать в брак? Потому как у моих симов брак в опциях недоступен (хотя в годах 2022-ых я помню, что такая возможность была)
17 сентября 2025 09:32
А скажите пожалуйста, как правильно пользоваться модом, как узнать работает он или нет ? Он должен появляться в режиме строительства на обьектах ввиде меню?
17 сентября 2025 08:03
Буквально парой постов ниже, включая скрин. Больше вариантов нет. В настройках игры две галки (вы про одну написали), пользовательские и моды.
17 сентября 2025 05:33
Всем привет.Что-то не могу я включит КЦ.Версия игры 117, мод-последняя публичная версия, установил в папку Mods, без подпапок.Пользовательские материалы в настройках игры разрешил.В общем, вроде все по феншую, а результата нет( Кто-нибудь сможет помочь?
17 сентября 2025 05:01
Забавный мод , у меня работает
17 сентября 2025 04:46
У меня не работает этот мод , ничего не меняется
17 сентября 2025 04:39
I didn't find anything above 1.1.3
16 сентября 2025 17:14
Опять всех ждет жопа
16 сентября 2025 16:51
новый патч
16 сентября 2025 16:34
А что произойдет послезавтра?
16 сентября 2025 16:30
Подскажите, тут пишут в 2025 году:
Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. 

А тут пишут в 2023 году (предыдущий пост):
Осторожнее, мод ломает питьё вампиров из других людей! 
Вампиры 2 года сидели на пакетах? Или это сквозная проблема мода, при патчах сразу страдают кровососы?
И еще один вопрос, кроме мудлетов в моде есть визуальные взаимодействия?
16 сентября 2025 11:56
ww.remove_sim_tattoos
16 сентября 2025 11:19
Здравствуйте. Plumlace выпустил(а) обновление v1.7.2 от ‎29 ‎июля ‎2025 ‎г. на Patreon. Обновите пожалуйста.

[ОБНОВЛЕНИЕ 1.7.2] 
* Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. 
* удалено взаимодействие с укусами, пока я не разберусь с вышеупомянутой проблемой
16 сентября 2025 10:52
Скажите, а как убрать поцелуйчики-следы губной помады на лице и теле сима, которые появляются после взаимодействия "страстного поцелуя в чулане"?

16 сентября 2025 09:27
послезавтра всравно все поломается
16 сентября 2025 08:41

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик