![]()
2024end
8 956
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 13.05.2019, 03:14
Как мы помним, недавно произошел раскол в команде проекта, но уже измененным составом, работа уверенно движется в перед!
2024end
397
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 7.04.2019, 09:03
Игра S.T.A.L.K.E.R. получила свою известность и всеобщее признание за счет одиночной игры, но каждый из вас прекрасно знает и про наличие мультиплеера.
2024end
595
0
![]()
2024end
432
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 15.06.2018, 13:44
На канале разрабатываемой модификации «Dead City Breakthrough» появилась демонстрация очередной игровой локации. На сей раз был показан Мертвый Город. По сравнению с билдовским аналогом, уровень был значительно переработан. В частности, появилась подземная лаборатория, на которую можно попасть без подзагрузки. Что касается заселения, то по окрестностям уровня скитаются зомбированные, а в одном из заброшенных зданий обосновалась большая группа сталкеров.
2024end
764
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 5.02.2019, 06:02
Создатель модификации «Dark Path» поделился детальной информацией и свежими материалами с процесса разработки. На данный момент основной сюжет игры уже готов и все основные силы брошены на работу со второстепенными квестами.
2024end
653
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 11.01.2019, 09:40
Привет всем поклонникам игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Здесь я попытался представить общую классификацию артефактов из всех игр серии, а также ранних предрелизных сборок игры, известной под названием Stalker: Oblivion Lost
2024end
1 588
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 11.01.2019, 09:55
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\ Документ: anomaly Дата: 14 февраля 2003 г.
2024end
481
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 11.01.2019, 09:53
Приблизительная концепция артефактов из дизайнерских документов 2003 года.
2024end
564
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 11.01.2019, 09:52
Значительная часть артефактов имеет свойство мигрировать в пограничном слое пространства, время от времени становясь "невидимыми" (или, наоборот, видимыми). Это явление связано с внутренней энергетикой артефакта, а также с особыми внешними условиями.
2024end
438
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 11.01.2019, 09:49
Артефакты - это аномальные образования, странные физические объекты, регулярно образующиеся в различных аномальных зонах (аномалиях) на территории Чернобыльской Зоны Экологического Бедствия(ЧЗЭБ). Эти образования обладают некоторыми свойствами, природа которых до сих пор мало изучена и, зачастую, необъяснима.
2024end
481
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 11.01.2019, 09:45
2024end
480
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 11.01.2019, 08:04
Кордон (техн. Еscape; жарг. Эскейп) — легендарная локация на периферии Зоны, присутствующая в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. В первой игре серии она является стартовой локацией, а в приквеле — второй по очереди прохождения.
2024end
498
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 23.12.2018, 05:12
Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями.
2024end
461
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 26.11.2018, 09:51
Состоялся релиз новой сюжетной модификации под названием «Эпизоды жизни Мерка». Примечательно, что разработка проекта велась на платформе приквела Чистое небо. Разработчик подготовил небольшую историю про простого наемного сталкера, с ненавязчивым сюжетом. Его прохождение будет необязательным и в любой момент игрок сможет заняться выполнением многочисленных заданий у второстепенных персонажей.
2024end
796
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 14.11.2018, 04:18
Состоялась премьера небольшой сюжетной модификации «На распутье», которая разрабатывалась на платформе «Зов Припяти». Автором проекта выступил разработчик короткометражного мода «На болотах», вышедшего около двух лет назад. Действия нового мода также разворачиваются на локации «Болота».
2024end
558
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 5.11.2018, 03:56
«...Мод содержит сюжетную цепочку квестов на поиск артефактов и не только. Чтобы начать сюжет необходимо подойти к любому нпс из числа «Охотников за артефактами» (например Ковалев в церкви на болотах) или найти их представителя в деревне новичков...»
2024end
590
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 5.11.2018, 03:54
К сожалению команда разрабатывающая проект Ether Of Abandonment решила прекратить все работы касательно модификации.
2024end
609
0
![]()
S.T.A.L.K.E.R.
Дата публикации: 4.11.2018, 06:27
Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» презентовал игровую локацию Химкомбинат. Это седьмой из восьми запланированных в моде уровней.
2024end
544
0
|
|