**Aliens Time** — это глобальная сюжетная модификация, которая состоит из двух частей и имеет общую сюжетную линию.
Идея создания мода появилась полтора года назад, когда мы только начинали свой путь в модостроении. Тогда же был написан основной сюжет, который состоит из двух квестовых (сюжетных) линий. Эти линии будут развиваться параллельно и объединятся во фриплее, который обещает быть весьма интересным.
Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. Однако, по разным причинам некоторые из этих идей стали известны общественности и были использованы в других модификациях. Но для нас было важно реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа над модом шла методом проб и ошибок и отнимала много времени. Поэтому мы решили разделить мод на части, чтобы не гнаться за количеством, а сосредоточиться на качестве проделанной работы.
В первой части мода представлена только локация «Затон». Она была создана для того, чтобы познакомить игроков с наработками и собрать мнения о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит целью перевернуть игру «с ног на голову», а сохраняет лучшие традиции «Зова Припяти», раскрывая события культовой игры с неожиданной стороны. Она тонко смешивает суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Игрока ожидает новый интригующий сюжет, финал которого невозможно предугадать. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации останется майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встретит своего друга — агента СБУ, который расскажет ему истинные цели этой операции. Вместе они будут выполнять в Зоне разведывательно-диверсионную деятельность, в которой им противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: «Чёрные Волки» и «Аненербе». Да, вы не ошиблись, нацисты времён Второй мировой войны действительно присутствуют в Зоне. Как они попали сюда и что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль.
Можно только сказать, что врага очень интересует «Проект «Х» — Универсальный солдат». СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне.
Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Он должен выжить и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому будут противостоять различные опасности: героя могут ограбить, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый художественный стиль, меню, необычные загрузочные экраны, мощный искусственный интеллект НПС и их визуальные эффекты, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое.
Оригинальная квестовая составляющая изменена в подавляющем большинстве. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатых), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта игрока.
Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Основным принципом нашего проекта было стремление к максимальному реализму, насколько это было возможно.
Многие игроки задаются вопросами о том, откуда в Зоне появляется свежий хлеб (возможно, работает пекарня?), целые арсеналы нового и дорогого оружия, бронежилеты разных цветов и оттенков (может быть, это военный эшелон Бундесвера, ограбленный в Украине?). Также вызывают удивление «выпадающие части» мутантов (копыта и глаза отваливаются на ходу?) и способность героя «заглатывать» аптечки на бегу во время боя, даже не замечая этого. Подобные несостыковки можно перечислять долго.
После анализа многих элементов игры было решено добавить больше реализма в действия героя и окружающих его персонажей, хотя для поддержания интриги мы также добавили элементы мистики.
В игре вы не найдёте большого количества нового оружия и снаряжения, так как дорогие и уникальные образцы попадают в Зону только через контрабанду. Не стоит делать военных, охраняющих периметр, глупыми. Представьте, какое оружие может быть опасным! Оно может убить, а не просто выпустить пару рожков из автомата и потом залечить рану бинтами. Вас убьют обычные 2-4 патрона, попавшие в грудь, особенно если это произойдёт в упор. Не стоит геройствовать, а лучше разработать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в решето. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы на несколько секунд останетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при небольших «царапинах», нанесённых мутантами.
Главный герой по-прежнему является агентом СБУ, но со специализацией проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не будет притворяться обычным сталкером, а останется самим собой. Все квесты, выполняемые Дегтярёвым, даже второстепенные, в конечном итоге будут связаны с государственными интересами. Из-за этого он не сможет присоединиться к какой-либо группировке или выполнить их квесты. Для любителей такой атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: «Сделка» и «Наезд». Короткая сюжетная линия оригинала не была вырезана, а была интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого будет во второй части игры.
Исходя из вышесказанного, наш мод не стремится добавить в игру много непонятных и неестественных элементов, которые, на наш взгляд, портят стиль и атмосферу игры, полюбившейся многим фанатам. Если вы любите большое количество оружия, яростные бои и другие подобные дополнения, которые встречаются в других модах, то наш проект может вам не понравиться. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, поразмышлять, поохотиться на мутантов и ввязаться в жестокие бои с врагами.
Это наше видение событий игры. Если вам не нравится эта концепция, у вас есть два варианта: пройти мимо или создать своего собственного Сталкера и наслаждаться процессом.
В нашем проекте мы стремились к максимальному реализму, насколько это было возможно. Однако некоторые аспекты игры вызывают вопросы. Например, откуда в Зоне появляется свежий хлеб и целые арсеналы нового оружия? Или почему у мутантов отваливаются копыта и глаза на ходу?
Мы решили сделать действия героя и окружающих его персонажей более реалистичными, но при этом сохранить атмосферу мистики. В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие образцы попадают в Зону только через контрабанду. Военные, охраняющие периметр, не будут выглядеть идиотами, ведь они понимают, насколько опасно такое оружие.
Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы на несколько секунд останетесь без оружия в руках. Бинты помогут только при мелких ранах от мутантов. Главный герой по-прежнему агент СБУ, но его специализация — проведение разведывательно-диверсионных операций. Он не будет притворяться сталкером, а будет самим собой.
Для любителей оригинальных квестов мы оставили без изменений квесты «Сделка» и «Наезд». Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет. Финал этой истории наступит во второй части игры.
Наш проект не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных элементов, которые могут сломать стиль и атмосферу игры. Для любителей кучи оружия и экшна наш проект может показаться неинтересным. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, охотиться на мутантов и участвовать в жестоких боях с противником.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time.
Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Версия патча: 1.6.0.2
Версия мода:v.1.0
Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры.
Совместимость с другими модификациями: отсутствует.
Ресурсоёмкость: Минимальная
Системные ошибки:тестированием не выявлены
Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345.
Модели проекта - Тигра.
Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav.
Автор сюжета - VARAON.
Квестовая составляющая - VARAON, Тигра.
Идея проекта - Шкипер.
Фикс
Фикс ставить обязательно: - http://yadi.sk/d/2pPlrFpZ4iqa4
Пак добавлений от меня:
Текстуры Фото зоны и Апокалипсис Спасибо Авторам модов!
Поправил конфиги некоторых патронов и гранат.
Раздаю торрент с двух компов: - http://yadi.sk/d/6Y62e7464hZAU
Внимание пак не для слабых машин!
Инструментыгрубая работа - на лесопилке в здании, возле трактора
тонкая работя - Железный лес, возле входа в лаболаторию
калибровка - очистительный завод 1 этаж возле стола