В игровых конфигурационных файлах есть множество настроек, которые делают игровой процесс более увлекательным и похожим на выживание. Эти настройки зависят от личных предпочтений и могут подойти не всем игрокам.
# ОсобенностиОсновная цель этого мода — привнести в игровой процесс более привлекательные и логичные изменения, которые сделают Зону более мрачной и пугающей. Как правило, это приведет к тому, что мутанты станут более опасными и будут наносить вам больше урона, в то время как вы сможете наносить им больше урона. Все NPC-персонажи в Stalker будут иметь разные уровни сложности, в зависимости от размера группы, уникальности, брони, оружия и других факторов.
## Игровой процессБои в этой модификации должны быть честными и в то же время сложными как для вас, так и для неигровых персонажей. Учитывая, насколько хорошо некоторые из них могут сражаться и вовлекать вас в бой, иногда они могут быть очень сложными. По этой причине были внесены соответствующие изменения в множители урона и запасы здоровья NPC и мутантов. Многие из тех, с кем вы столкнетесь, умрут довольно быстро, если только у них нет хорошей брони, они не принадлежат к определенной фракции или не являются уникальными. Мутанты, как правило, погибают в течение одного магазина, если вы сделаете достаточное количество выстрелов. Кровососы больше не требуют 3-4 магазина, вместо этого их можно уничтожить примерно за 1,5-2 магазина по 30 патронов калибра 5,45.
Множители урона были увеличены и скорректированы в зависимости от сложности, при этом средний уровень обеспечивает хороший баланс между вами и неигровыми персонажами. Множители урона от аномалий были скорректированы для всех уровней сложности, а мутанты также наносят больше урона.
Выносливость и действия также были изменены: некоторые действия требуют меньше выносливости, в то время как другие теперь требуют больше. Прыжки в высоту, перекладывание с места на место и прыжки с парашютом требуют немного меньше выносливости, но этого достаточно, чтобы избежать спама. Например, ходьба на корточках теперь требует выносливости, и вы не можете постоянно передвигаться на корточках, не опасаясь потерять ее. Однако это происходит довольно медленно, и его можно свести на нет, если у вас есть артефакты или вы принимаете неперевариваемые продукты, такие как энергетические напитки.
Скорость передвижения была соответствующим образом скорректирована, что замедлило выполнение спринта. Изначально спринт был безумно быстрым, даже если вы преодолели первые два порога. Вес был увеличен до 100 кг, а пороговые значения уменьшены со 100 на 10, то есть до 70/80/90/100 (пользовательский интерфейс для пороговых значений в игре может не полностью отражать это).
Скорость восстановления здоровья была скорректирована, чтобы обеспечить более медленный темп восстановления. Вместе с этим была увеличена скорость кровотечения, что сделало его более тревожным и требующим осторожности. Уровень голода был немного повышен, чтобы избежать необходимости таскать с собой кучу еды, которая никогда не съедается, поскольку кажется, что в зоне много еды. Уровень усталости от сна был увеличен, так как я, честно говоря, не заметил никакого эффекта от потребности во сне, поэтому решил увеличить его.
Также увеличено накопление радиации, что делает некоторые районы более опасными и требует большего количества защитного снаряжения. Позже будут внесены дополнительные изменения, такие как усиление защиты снаряжением или расходными материалами.
## РазнообразиеЗначения осей мыши были нормализованы и сделаны симметричными, что устраняет неудобные повороты по горизонтали при плохом перемещении вверх и вниз. Функция ADS FOV была удалена, поэтому при прицеливании вам не нужно каким-то волшебным образом приближать глаза.
Фонарики были отрегулированы таким образом, чтобы имитировать большее расстояние до источника света, но на самом деле они просто перемещают вектор света вперед. Я не нашел способа увеличить дальность действия фонарика, но пока это решение работает. Потенциально его можно было бы переместить еще дальше, но это может привести к странным побочным эффектам.
## УстановкаВы можете использовать Vortex для установки файла или сделать это вручную, поместив файл.pak в папку ~mods в Stalker2\Content\Paks\~mods.
## СовместимостьОбратите внимание, что каждый файл, указанный ниже, будет несовместим с любым другим модом, который редактирует тот же файл. Все изменения, внесенные в тот или иной мод, будут потеряны. Обязательно проверьте, какие файлы редактирует мод, иначе вы можете даже не получить все изменения, которые он вносит.
## МодыМногие моды будут несовместимы, поскольку они редактируют те же файлы, что указаны ниже. Это необходимо для того, чтобы вы проверили совместимость и выбрали, какие моды устанавливать, а какие нет.
К модам, которые в основном несовместимы с этим, относятся, например, мод Grok's Balanced Difficults, разумное ухудшение качества оружия при использовании VAXIS, снижение здоровья мутантов, выравнивание чувствительности прицеливания по X-Y и так далее.
## Базовые файлыCoreVariables.cfg
DifficultyPrototypes.cfg
EffectPrototypes.cfg
FlashlightPrototypes.cfg
ObjPrototypes.cfg
ObjWeightParamsPrototypes.cfg
## Файлы прототипов объектов (они же мутанты)
Bloodsucker.cfg
Boar.cfg
Burer.cfg
Cat.cfg
Chimera.cfg
Controller.cfg
Dear.cfg
Flesh.cfg
Poltergeist.cfg
PsuedoDog.cfg
Psuedogiant.cfg
Snork.cfg
## Файлы прототипов предметов
ArmorPrototypes.cfg
ConsumablesPrototypes.cfg
## Файлы данных оружияWeaponGeneralSetupPrototypes.cfg.
Метки:
Игровой процесс; геймплей